Size: a a a

2019 December 08

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
sauwork .
че там сложного , код из 2-х строчек )
Звучит легко, но до этого нужно дойти, помучавшись с прокидываем зависимостей.
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
а так , в Programms создал StandardKernel , добавил туда экземпляры , и все. ,  дальше получаешь нужные тебе обьекты через StandardKernel везде
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
пошел курить внедрение зависимостей :)
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
sauwork .
только вот зависимости , точнее создание экземпляров , расплывется по всему коду без D/I , а формы могут создаваться разные и в разных местах
Ну да, так и происходит, я как не против IoC
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
пошел курить внедрение зависимостей :)
👍
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Другое дело когда фабрика на фабрике и фабрикой погоняет. И вот нужно потом всё это прицепить к готовом приложению с легаси
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
и я бы посоветовал не тратить время на WinForms , оно уже устарело
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
лучше WPF учи , а там попутно узнаешь еще много сорвеменных плюшек , типа двунаправленного биндинга ) , верстку и т.п -  то , что применяется и на других платформах в других фреймворках , общепринятый концепт
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
да я петпроект пишу, чтобы в ООП на шарпе въехать, мне не на выставку :)
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
sauwork .
лучше WPF учи , а там попутно узнаешь еще много сорвеменных плюшек , типа двунаправленного биндинга ) , верстку и т.п -  то , что применяется и на других платформах в других фреймворках , общепринятый концепт
WPF планируется, но если сейчас заехать с него, то на нем и похоронюсь, боюсь, пока буду в гуях разбираться
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Товарищи при разработке многопоточных серверов с большими нагрузками, обходятся только интерфейсами сокетов, или уходят глубже к транспортному уровню, сетевому? Хватит ли возможности работы сокетов UPD, или нужно использовать свой реализации под конкретную задачу? Допустим для мультиплеера игр? Хватит ли знания работы с сокетами?
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Товарищи при разработке многопоточных серверов с большими нагрузками, обходятся только интерфейсами сокетов, или уходят глубже к транспортному уровню, сетевому? Хватит ли возможности работы сокетов UPD, или нужно использовать свой реализации под конкретную задачу? Допустим для мультиплеера игр? Хватит ли знания работы с сокетами?
сокеты это уже уровень ниже некуда , ими редко кто напрямую пользуется
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
sauwork .
сокеты это уже уровень ниже некуда , ими редко кто напрямую пользуется
Хм..
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
А что по протоколу UPD?
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
А что по протоколу UPD?
более производительный чем tcp, что то еще можно сказать про него
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
если это игры , то там фреймворки свои , со своей реализацией поддержики мультиплеера ,  если это типа веб.приложения - то там используются специальные веб.сервера. Прикладной разработчик не пишет через сокеты как правило.
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
central hardware
более производительный чем tcp, что то еще можно сказать про него
Тоесть в основном используют либо UPD, либо TCP, ни кто не делает своих реализаций?
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Тоесть в основном используют либо UPD, либо TCP, ни кто не делает своих реализаций?
а как ты свои сделаешь?
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
а большие нагрузки снимают через системы распределения нагрузок по различным серверам , покупаются ресурсы у компаний
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
central hardware
а как ты свои сделаешь?
На основе IP почему бы нет?
источник