Size: a a a

2019 December 08

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
На то они м контрольные суммы
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Суммы/данные - не важно
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
Отправляй контрольные суммы в пакетах данных
Ну вот я и спросил, есть ли готовое решение в C#, узнать контрольную сумму а байтов
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
Суммы/данные - не важно
Аааа
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Так можно было что ли
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
))
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Контрольная сумма берётся из заголовков пакетов верно?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Можно использовать crc: перед отправкой вычисляешь контрольную сумму массива байт и добавляешь эту сумму к пакету (обычно в начале или в конце пакета)
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
Можно использовать crc: перед отправкой вычисляешь контрольную сумму массива байт и добавляешь эту сумму к пакету (обычно в начале или в конце пакета)
Допустим собираю байты данных в масив, считаю их сумму, и добовляю в начало масива, далее отправляю пакет?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Как правило это 2 байта. На принимающей стороне разбиваешь пакет (отдельно данные и отдельно два байта - контрольная сумма). Вычесляешь на принимающей стороне контрольную сумму для данных и сверяешь ее с той, что в пакете была
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Верно - все ок, не сошлось - пакет "битый"
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Или вычислил неправильно))
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Переслано от Gennady Kurbesov
Верно - все ок, не сошлось - пакет "битый"
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
Переслано от Gennady Kurbesov
Верно - все ок, не сошлось - пакет "битый"
Спасибо, понял
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
неудобство в том , что tcp может фрагментировать твои данные , и нужно будет все это склеивать грамотно
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Тоесть в основном используют либо UPD, либо TCP, ни кто не делает своих реализаций?
Николай а по этому поводу - ты ничего не реализуешь, это транспортный уровень. Это уже заложено на уровне ОС и по для железок. А все, что ты реализуешь называется прикладным уровнем и так или иначе будет использовать TCP\IP или UDP
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
если твоя игра не шибко нагруженная , то можно взять что то вроде SignalR-а , и обмениваться данными через готовый веб.сервер
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
sauwork .
неудобство в том , что tcp может фрагментировать твои данные , и нужно будет все это склеивать грамотно
Udp делает так же
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
sauwork .
если твоя игра не шибко нагруженная , то можно взять что то вроде SignalR-а , и обмениваться данными через готовый веб.сервер
Я не собираюсь делать игру, мне просто интересно как это реализуется
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
И более того, UDP не гарантирует порядка, а TCP гарантирует
источник