Ну как-то лишняя зависимость, и ваще ))) Кстати, ре-фриск немало так тормозит периодическое обновление стейта - проверено на пет-проекте, отлаженном на ре-фрейме и перепиленном под ратомы
Ну как-то лишняя зависимость, и ваще ))) Кстати, ре-фриск немало так тормозит периодическое обновление стейта - проверено на пет-проекте, отлаженном на ре-фрейме и перепиленном под ратомы
Ну как-то лишняя зависимость, и ваще ))) Кстати, ре-фриск немало так тормозит периодическое обновление стейта - проверено на пет-проекте, отлаженном на ре-фрейме и перепиленном под ратомы
У атомов есть одна проблема- в них не всегда можно контролировать стейт
Есть такое дело. В принципе если отключить ре-фриск, то насколько помню, вроде не было заметных различий между ратомами и ре-фреймом. Хотя в простейшем спа типа по ссылке выше все эти ивенты, подписки и прочее имхо оверкилл
Все кончается тем, что начинаешь пробрасывать атомы в функции, типа первый аргумент -- стейт этого компонента, второй аргумент -- стейт другого. А потом еще и еще
в ре-фрейме для меня прикол заключается не в ивенте и в том как вызывается конкретный хендлер, а именно в самих хендлерах, как они организованы, что состояние мира идет в аргументах, а эффекты пораждающиеся хендлером это структура данных
подскажите, а для методов из java можно сделать что-то подобное: (some-> data func1 func2) ? знаю, что есть .., но мне еще нужна проверка на nil. Не нагуглил ничего