Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 December 19
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
В Москве открылась крайне важная межрайонная связка - Проектируемый Проезд № 5159 (оранжевым). Это тот случай, когда новая дорога полезна для города.

Раньше ЖД линия разрезала районы между собой на протяжении 6 километров, что вызывало перепробеги и сильные заторы на ул. Подольских Курсантов и на стыке Нахимовского пр-та и Коломенского пр-да между Варшавским и Каширским шоссе.

Теперь Чератново сможет нормально ездить в гости в Царицыно и наоборот.
помните недавно открывшийся прокол под павелецкой жд? послезавтра там поедет маршрут 784! https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1207564368407347200?s=19

респект коллегам из ДТ за оперативность. должна получиться хорошая связка 💪

пс. через год можно сделать выделенку в обе стороны. жаль, что строители сразу её не заложили
источник
Приоритет для ОТ в городах
Трамвайные платформы у вокзала в Роттердаме. Или ТПУ здорового человека

апд. не напоминает Белорусский вокзал?)
источник
2019 December 20
Приоритет для ОТ в городах
Заместитель мэра Владимира считает, что выделенки им не нужны https://twitter.com/EvIvaRo/status/1204793011500175362?s=19

Стыдненько так рассуждать в крупном городе под конец 2019-го
источник
2019 December 23
Приоритет для ОТ в городах
Действительно, в Москве произошёл потрясающий транспортный скачок за последние 10 лет. Но это лишь первые шаги в направлении правильной городской мобильности.

И к сожалению, сейчас становится очевидным, что волна реформ пошла на спад и рискует превратиться в застой. Частично из-за несменяемости замов в дептрансе, частично из-за проавтомобильных настроений наверно большинства сотрудников департамента.
Не смотря на многочисленные заявления на форумах ССС и МСЛ о развитии ОТ на максималках настроения эти никуда не исчезли, а порой усилились как противовес изменениям по программе Моя улица.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вчера была последняя в этом десятилетии лекция Горпроектов, а уже завтра будут тысячи статей и постов об итогах года.
Когда я пытался вспомнить, что же произошло за эти десять лет, оказалось что сопоставить до и после будет не так просто: в это сложно поверить, но 10 лет назад не было ничегошеньки.

Не было Ликсутова во главе дептранса, Дима Грубый был программистом, а урбанисты помоложе еще учились в школе. Не было платной парковки, ЦОДД, бренда Московский транспорт, не было Собянина и программы «Моя улица», не было Стрелки и ее стандартов благоустройства. Не было Городских проектов, а Буслов Антон еще не писал про транспорт (только только первый раз приехал Вучик), не было отмены турникетов, не было тройки и шмонов на вокзалах. Не было каршеринга, и даже Яндекс.Такси и так далее и тому подобное. Не было хорд, а реконструкция Ленинградки только началась. Про велопрокат еще даже не мечтали, а выделенки для автобусов насчитывали пару километров.

Прошедшее десятилетие было крайне динамичным, изменения, которые произошли за это время и которые сейчас кажутся  привычными, случились  не давно. Что-то плохо, что-то хорошо: мы так и не взялись за велодвижение и развитие трамвая, но поворот от закрытия наземного транспорта и приоритета личного автомобиля все же случился.

Победа в борьбе за «улицы для людей, а не для машин» еще впереди, но теперь для этого все шансы.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Достижения и успехи Москвы в развитии транспортной системы вы знаете, в том числе из этого канала.

А вот супер-краткий список недостатков по развитию новой мобильности:
- нового трамвая так и нет
- физического обособления всех путей в городе тоже нет
- 500 недостающих трамвайных платформ нет
- БРТ пока нет
- выделенки развиваются в 3 раза медленнее, чем могли бы
- расплодившиеся такси угрохали треть выделенок, паразитируя на ОТ
- в бюджетных приоритетах по-прежнему превалируют автодороги вместо ОТ
- маршрутная реформа забуксовала
- острая нехватка автобусов большой вместимости никак не решается
- локалки для полноценного приоритета почти не делаются
- про тпу, велодорожки, электробусы тоже всё знаете.

Примерно с такими чувствами входим в год 2020. Московскому транспорту нужна встряска, внутренняя реформа и новые люди с горящими глазами, радеющие за ОТ, а не выстраивающие свою работу для минимизации жалоб на обращения
источник
2019 December 24
Приоритет для ОТ в городах
В Киеве посчитали, кто едет по выделенкам. На многих участках число нарушителей сильно больше самого ОТ https://www.facebook.com/kyivtrafficmanagement/posts/1425676544261648

Единственный способ это победить в условиях отсутствия муниципальной полиции - установить много-много камер
источник
2019 December 25
Приоритет для ОТ в городах
Новогодние чудеса это когда вместо выделенки временно сделана широкая правая полоса, а водители зайки аккуратно стоят, не мешая автобусу
#КраснаяПресня
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Надеюсь, у Петрозаводска получится с выделенками и в след году мы уже их увидим
https://iz.ru/958149/2019-12-25/vydelennye-polosy-dlia-obshchestvennogo-transporta-organizuiut-v-karelii

Но "выделенная полоса для общественного транспорта поможет увеличить машинопоток в городе" это зашквар кнчно. Машинопоток, Карл)
источник
2019 December 27
Приоритет для ОТ в городах
они опять за своё. паразитируют на ОТ 😏
#такси #БЯкиманка #Москва
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кабул (столица Афганистана, агломерация 3 млн человек) строит 111 км БРТ!
https://twitter.com/tinnulion/status/1210271549544161280?s=19
источник
2019 December 28
Приоритет для ОТ в городах
До тех пор, пока не появится выделенка на Садовом кольце, говорить о нормальном функционировании московского транспорта невозможно 😎

Суббота днём. Автобусы загибаются в пробках!
источник
Приоритет для ОТ в городах
ключевые проблемы выделенных полос в Москве
источник
2019 December 29
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Осенний бульвар. БЫЛО / СТАЛО
#Москва
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как менялись представления дорожников по решению транспортных проблем в городах
https://twitter.com/urbanthoughts11/status/1191295270019043328?s=19
источник
2019 December 31
Приоритет для ОТ в городах
Потрясающе насыщенный и полезный год! Познакомился с десятками интересных людей из разных городов, выступал на форумах, много консультировал по развитию транспорта, принял участие в нескольких исследованиях, связанных с приоритетным проездом.

Окончательно осознал, что не получается реализовать себя по максимуму. На текущих позициях это невозможно. Постоянно упираешься в нежелание чиновников должным образом развивать наземку. На словах все за приоритет ОТ, а на деле далеко не всегда. Развитие выделенок в Мск сильно усложнилось и в текущей системе управления почти упёрлось в потолок.

В Дептрансе не хватает единого центра силы, радеющего за выделенки и всячески их продвигающего. Да, спасибо отдельным коллегам, благодаря кому выделенки хоть как-то держатся на плаву! Но для главного города страны этого недостаточно. Нет чёткого планирования - согласованного публичного списка новых ВП на 2 года вперёд; нет стратегии развития приоритета (например, такси фактически угробили половину ВП и ничего); нет доступа к катастрофически нужным локалкам и так далее. Проблем много и,
вероятно, единственный способ их решить - создать отдельное Управление по развитию приоритетного проезда наземного ОТ Москвы.

В целом, я понял простую вещь. Намного приятнее работать с теми, кому по-настоящему нужны твои знания и опыт, а не биться в непробиваемую стену. Благо людей, заинтересованных в развитии городов, и в России и в моей жизни становится всё больше.

В 2020-м хотелось бы кардинально всё поменять. Придётся прыгнуть в омут с головой, чтобы перешагнуть на следующий уровень и чего-то реально достичь. Получится или нет - уже другой вопрос. Но не попробовав, никак этого не узнаешь.

Желаю всем позитивных перемен в Новом году. И не бояться делать сложные шаги им навстречу. С наступающим!
источник
2020 January 03
Приоритет для ОТ в городах
А тем временем у нас главный полицейский решил "окончательно и бесповоротно" что россияне должны иметь возможность друг друга убивать на дорогах без всяких тормозов. Просто потому что кому-то где-то не нравится скоростной режим. Почему бы тогда вообще не отменить штрафы за превышение скорости, если ни соблюдать, ни контролировать это никто не собирается? Ради чего эти полумеры?
#скорость #безопасность
источник