Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 November 21
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 November 22
Приоритет для ОТ в городах
Информирование о новой выделенке в Москве теперь приходит через СМС, ДТ молодцы! Но..

Примерно год назад мы начали проектировать выделенку  Орликовом переулке. А прорабатывать и того раньше.

Примерно 1.5 года - жизненный цикл выделенной полосы в Москве. А отдельные выделенки вообще висят по 2-3 года без приёмки (Ленинградка, БЧеркизовская, АМонаховой, Калужка и так далее).

Катастрофически долго. Необходимо оптимизировать процессы жизненного цикла появления выделенок, чтобы выделенка вводилась за полгода
источник
2019 November 23
Приоритет для ОТ в городах
В Твери расширяют платную парковку в 2 раза. Примерно то же мы предлагали сделать 4 года назад (плюс расшириться вверх у правительства области), когда проводили исследование платных парковок для мэрии. Цена прежняя - 30р в час https://www.tver.ru/about/info/news/417519/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко высказался откровенно и честно:
"В городе есть проблемы с транспортом. Ни я, ни замглавы по транспорту, ни департамент транспорта не понимаем, как решить транспортную проблему в городе. У нас для этого нет полномочий и образования."
https://regnum.ru/news/economy/2786579.html
источник
2019 November 25
Приоритет для ОТ в городах
Хотите +150 тысяч рублей в бюджет ежедневно? Простой способ заработка без смс

Достаточно установить камеру на выделенку
#Челябинск https://74.ru/text/auto/66362365/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Продолжаем тред о стандартных ошибках обособления трамвайных путей на примере российских городов.

5) На нагруженных участках обособление разметкой и знаками в России не работает. Необходимо либо ставить камеру, либо обособлять проблемный участок бортом с глубокими продолжительными разрытиями на путях, либо и вовсе оставлять открытую РШР
#Новосибирск
источник
Приоритет для ОТ в городах
6) Тоже стандартная ошибка - на перекрёстке поворот с путей запрещён знаками, но разрешён разметкой (вместо сплошной вдоль путей нанесена двойная сплошная в междупутье)
#Новосибирск
источник
Приоритет для ОТ в городах
#ЛРТ #трамваи
МСОТ (UITP) подготовил публикацию по развитию ЛРТ и трамваев в мире на начало 2019 года. Вот некоторые факты.

На 31 декабря 2018 года системы трамваев и ЛРТ работают в 389 городах по всему миру.

Европа могла бы считаться мировым лидером по ЛРТ, но наблюдается огромный рост и развитие этого транспорта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также в Китае активно инвестируют в эти системы.

В 2018 году ежегодный пассажиропоток ЛРТ во всем мире достиг 14 658 миллионов пассажиров, а в Европе – 10 428 миллионов. В Будапеште самая загруженная система ЛРТ в мире, на втором и третьем месте по загруженности – Прага и Париж.

Ожидается, что в течение следующих трех лет будет открыто более 1000 км в рамках проектов ЛРТ в экологически чистых районах, что сделает обсуждение трамвайных систем и скоростных трамваев более важным, чем когда-либо.

Россия – единственная страна в мире, где идёт поступательное сворачивание трамвайного движения. В 2018 году закрыты системы в Комсомольске-на-Амуре и в Твери. В ряде других городов продолжается демонтаж трамвайных линий. Строительство новых участков за последние 10 лет было менее, чем в 10 городах, и протяжённость новых путей в разы уступает протяжённости демонтированного.
источник
Приоритет для ОТ в городах
По протяжённости трамвая Москва лишь на 5 месте.

Очевидно из-за перекоса в сторону метро, так как в столице до сих пор нет понимания роли трамвая в городской транспортной системе

Пс. Говорят, по Питеру данные неверные. Вместе с Чижиком - всего 217 км
источник
Приоритет для ОТ в городах
Не могу не поделиться красотой. Орликов переулок. Эта и 2 другие ВП заработали с сегодняшнего дня
#Москва
источник
Приоритет для ОТ в городах
Нашёл место на Садовом кольце, где выделенка улучшит движение не только ОТ, но и личного транспорта.

Участок внешнего Садового между Каланчёвской улицей и Орликовым переулком. Поясняю:
1. С правой полосы Садового перед Каланчёвской только направо. Большой процент трафика поворачивает тут направо к площади 3 вокзалов, соответственно прямо полоса не нужна.
2. Каланчёвская  и Новая Басманная ул. односторонние, не выезжают на Садовое.
3. С Орликова выезжают направо на Садовое под стрелку. Новая ВП будет "прикрывать" этот выезд, упрощая его.

Параметры ВП: только для ОТ без такси, 7 дней в неделю, для контроля - 2 камеры.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Этот супер-короткий участок выделенки 200 метров сэкономит маршруту Б аж по 4 минуты на КАЖДЫЙ рейс
источник
2019 November 26
Приоритет для ОТ в городах
7) Одна из самых распространённых ошибок связана с обособлением трамвая после перекрёстка, где он выворачивает на улицу, без учёта траектории движения транспорта до этого перекрёстка.

Неправильно: выводить левую полосу, приезжающую к перекрёстку, на пути после перекрёстка (существующая белая разметка на фото).

Правильно: скорректировать полосность до перекрёстка, заранее сузить полосы, предусмотреть сгоняющий островок и плавной траекторией вывести левые полосы в сторону от трамвайных путей (зелёные линии на фото)
#Питер
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
В местах, где трамвайные пути выворачивают на улицу, используем вот такие островки, чтобы согнать с них машины.
примеры "сгоняющих островков", реализованных за последние годы в Москве, уже приводились в канале
источник
Приоритет для ОТ в городах
8) Также неправильно с перпендикулярных к трамвайным путям улиц выводить бОльшее число полос, чем может принять перекрёсток. Или допускать чрезмерную ширину выезда с улицы и переезда через пути. Как итог - машины едут в несколько рядов, блокируя трамвайное движение поперёк рельс или в габарите вагона.

Хороший пример как не стоит делать: перекрёсток ул. Савушкина и наб. Чёрной речки в Питере https://www.google.ru/maps/@59.9864414,30.3017991,3a,75y,200.61h,69.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1sDOAikPt5DKFfVC-CDdPI6w!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
источник
Приоритет для ОТ в городах
При правильной организации движения вероятность попасть трамваю в пробочный капкан значительно снижается. И не забывайте про обособление знаками. Также лучше вместо разметки обособление в сложных узлах выполнять делиниаторами или бортовым камнем
источник
Приоритет для ОТ в городах
Видеозапись с моего выступления "Первая выделенная полоса в Кирове: успех или провал"
https://www.youtube.com/watch?v=ZaXlqtSDfs4 👈
источник