Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 November 18
Приоритет для ОТ в городах
Пссс, мы тут ещё 4 выделенки вводим:
- пл. Савёловского вокзала
- Орликов переулок
- ПрПр 5108
- улица Красного Маяка (у Пражской)
https://www.m24.ru/news/gorod/18112019/97677

Первая заработала с 18 ноября, остальные 3 - с 25 ноября 2019
источник
Приоритет для ОТ в городах
Таксишный адок на Новоясеневском пр-те у м. Тёплый Стан был всегда. Это настолько прикормленное место, что периодические наряды полиции никого не пугают - таксисты продолжают ежедневно стоять в выделенке https://www.m24.ru/news/gorod/18112019/97690

Что мы сделали для улучшения движения автобусов:
- расширили выделенку в 2 раза
- отделили её буфером
- перевели ВП в режим 7 дней в неделю
- установили 1 камеру на контроль парковки и 1 на контроль ВП (спасибо ЦОДД)

Что нужно сделать, чтобы решить проблему:
- провести физическое обособление ВП (место уже заложено в геометрию буфером)
- сделать шлюз для ОТ в конце ВП, установив дополнительный светофор
- запретить проезд такси по ВП (интенсивность ОТ самая большая в Москве - ок 150 ед./час)
- предусмотреть ОФИЦИАЛЬНЫЕ стоянки такси как минимум в 4 разных местах близ метро (сейчас нет ни одной!)
- убрать разрыв выделенки в середине, запретив разгрузку мебели в ТЦ Принц-Плаза поперёк тротуара
- после установить 2 дополнительные камеры
- наладить нормальное сообщение НГПТ с районом Коммунарка - сделать выделенки на дублёрах Калужского шоссе от МКАД до ул. Александры Монаховой
- убрать неудобную ступеньку на посадочной площадке
- построить навес на всю ширину и длину площаки
- чётче обозначить посты посадки и установить табло прибытия маршрутов
- голобально - сузить разделитель по оси с 3,4м до 1,2м, за счёт чего расширить посадочную площадку-тротуар у Принц-Плазы на 2,2 метра

Почти всё вышеперечисленное возможно сделать с уровня Департамента транспорта, но нужна политическая воля на изменения, точные поручения и жёсткий контроль их выполнения
источник
Приоритет для ОТ в городах
фото неудобной ступеньки из личных архивов
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Постепенно переразмечаем все выделенки Москвы на новый стандарт. Например, 2,5 километра Дмитровского шоссе за МКАДом сделали в этом году. Посмотреть результат можно на Яндекс.Зеркалах - https://yandex.ru/maps/-/CGXMAB6T

В рамках проекта удалось:
- продлить выделенку там, где она прерывалась, в том числе на съездах с ОХ на дублёры при двух! полосах движения
- организовать ВП во втором ряду перед несколькими перекрёстками
- сократить зоны перестроения на повороты
- отделить ВП буфером за счёт сужения прочих полос с 3,75м до 3,5м
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ещё пример новой выделенки во втором ряду с реализацией 2019 года - Боровское шоссе перед Новопеределкинской улицей в область
https://yandex.ru/maps/-/CGXM4DMZ

Отличие от Дмитровки в том, что здесь добавляли ВП новой полосой за счёт сужения прочих и смещения осевой. БЫЛО / СТАЛО
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
А вообще Яндекс.Зеркала потрясающе удобный инструмент! Включаешь и смотришь кино, как работает выделенка :)

Пс. Ленинский проспект тоже переразмечен в этом году на новый стандарт (от Миклухо-Маклая до ТТК кроме участка строительных работ от Обручева до Кравченко)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Одесса пробует первую выделенку http://nabludatel.od.ua/odessa/v-odesse-yje-oborydovali-polosy-dlia-obshestvennogo-transporta-na-rishelevskoi/

Рад за соседей, будем наблюдать
источник
2019 November 19
Приоритет для ОТ в городах
Красноярск по-тихому укорачивает на отдельных участках уже введённые выделенки, особенно перед перекрёстками. Но жители это замечают и начинают возмущаться https://ngs24.ru/news/more/66354781/

Это становится возможным, так как в городе в нарушении ФЗ об ОДД до сих пор нет проектов организации движения на все улицы. Соответственно для сокращения выделенки не нужно делать новый ПОДД и его пересогласовывать на комиссии по ОДД.

Отсюда правило - мало нанести сплошную разметку выделенки вдоль правой полосы на глазок. На каждую выделенку должен быть качественный проект организации дорожного движения с точными размерами полос и перестроений. А не схема на коленке без масштаба
источник
2019 November 20
Приоритет для ОТ в городах
Удивительно, но до сих пор не все понимают, зачем физически выдёргивать трамвай из автомобильных заторов.

Самый наглядный пример - Бульварное кольцо в Москве. Сравните разброс времени хода трамваев до обособления в 2017 году. И после - в 2019
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Запускаю тред о стандартных ошибках обособления трамвайных путей на примере российских городов.

1) Трамвай обособлен разметкой, но перед перекрёстком стоят круглые знаки 4.1.2 "только направо" вместо 5.15.1/5.15.2 "направления движения по полосам". Зимой или когда разметка подстёрлась кругляш не запрещает проезжать перекрёсток по путям
#Новосибирск
источник
Приоритет для ОТ в городах
2) Открытая рельсошпальная решётка со временем забилась землёй. Это позволяет джипам ехать по путям даже при физическом обособлении
#Новосибирск
источник
2019 November 21
Приоритет для ОТ в городах
3) При разметке улицы часто не учитывают парковку, а тупо разбивают оставшуюся после обособления ширину ПЧ пополам. В результате машины не умещаются в правой полосе и смещаются в левую, а в левой жмутся близко к габариту трамваю. Итог: трамвай едет медленнее
#Магнитогорск
источник
Приоритет для ОТ в городах
4) Ошибкой является необособление трамвая на подъездах (красным) к сложному узлу, где он уже обособлен (зелёным). Трамвай не вертолёт, не может перелететь пробки и приземлиться у метро #Питер
источник
Приоритет для ОТ в городах
Забыл рассказать о своём выступлении на урбанфоруме в Кирове..

"Эксперт «Мосгостранса» рекомендовал сделать выделенную полосу на Октябрьском проспекте"
https://kirov-portal.ru/news/poslednie-novosti/ehkspert-mosgostransa-rekomendoval-sdelat-vydelennuyu-polosu-na-oktyabrskom-prospekte-23163/

Видео с лекции о выделенках выложу попозже
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пришёл на Транспортную неделю в Гостином дворе в Москве.

Автодор планирует построить скоростную автодорогу от мск до Казани в течение 7 лет (обещают сокращение времени поездки в 2 раза). С перспективным продлением до Еката. В Челябинск дорогу не дотянут)
источник