Size: a a a

Город в движении

2019 October 06
Город в движении
Вчера, На Большом проспекте  Васильевского острова очевидцами были замечены работы по нанесению разметки велополосы.
источник
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
5 октября, суббота, в ДТП погибли 70 человек
источник
2019 October 07
Город в движении
Кто бы мог подумать?.. Но, может оно и к лучшему, ведь неработающий траволатор удобнее и безопаснее для слепых. А про лифты никто уже и не вспоминает. #метро
источник
Город в движении
На станции метро «Дунайская», которую открыли 3 октября (в день открытия там заметили протечку), не работают траволаторы

Фото: «Бумага»
источник
Город в движении
А вот и долгожнанные велодорожки в Московском районе. К сожалению, по прежнему существуют большие проблемы со связностью инфраструктуры. Велодорожки разрываются в наиболее сложных местах. Это связано с недостаточными полномочиями ГЦУП, который занимается строительством велодорожек. Пересечения с магистральными улицами может делать только ДОДД, который их делать не спешит, несмотря на то, что уже есть готовые проекты некоторых пересечений. В результате велоинфраструктура оказывается неудобной и небезопасной. Решаться данный вопрос должен на уровне, как минимум, вицегубернатора, а то и губернатора, но... Вы же понимаете... #велодорожки #велоинфраструктура
источник
2019 October 08
Город в движении
Интересное решение, но я не уверен, что это эффективно. Нужно ли создавать такие сложные системы? К тому же, водитель, не знакомый с особенностями работы этого устройства, может решить что "проскочит". А наезд на неровность на высокой скорости может быть небезопасен. #безопасность #обустройство #ОДД
источник
Город в движении
Есть разные типы искусственных неровностей и прочих решений, которые позволяют автомобилю двигаться без значительных колебаний, при соблюдении скорости, без всякой автоматики, просто за счёт геометрии:
1. Плавные неровности (speed humps)
2. Островки и сужения проезжей части
3. Кольцевые пересечения (в том числе не на перекрестках)
3. "Подушки" (speed cushions) и "почки" (speed kidneys)
-> Обзор различных устройств для успокоения движения от Федерального дорожного агантства США
-> Новое устройство для успокоения движения - противоскоростные почки
-> Известны также эксперименты с неньютоновскими жидкосятями, но это, вероятно, слишком дорогостоящее решение, чтобы конкурировать с обычными неровностями.

#безопасность #обустройство #ОДД
источник
Город в движении
Сообщество "Безопасные и качественные автомобильные дороги" проводит опрос о том, "как надо повышать безопасность дорожного движения".

На фоне того, что ремонт дорог в наших условиях приводит к повышению аварийности, целевыми показателями являются "количество очагов аварийности" и "протяженность перегруженных дорог", вопрос со скоростным режимом десятилетиями не решается, дороги уже просто неприлично завалены всяким разноцветным металлолломом сомнительной эффективности, а аварийность снижается за счёт обновления автопарка (количество пострадавших водителей и пассажиров снижается, а пешеходов - нет), выглядит это почти как признание собственного бессилия. Опрашивать неограниченную аудиторию по узкоспециальным инженерным и крайне ответственным вопросам (для принятия таких решений требуются конкретные компетенции, а также обладание полной информацией о собственном и мировом опыте) с формулировкой "что нам делать?" - это провал.

Повлияет ли на что-то этот опрос - трудно сказать, но, на всякий случай, наверное, стоит проголосовать, чтобы уравновесить мнение "экспертов с 30-тилетним стажем вождения". Как голосовать, я думаю, вы знаете 😄
#безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
Нельзя сказать, что этот опрос совсем бесполезен, людям действительно надо давать высказать мнение, в том числе и по таким вопросам, чтобы понять, как общество реагирует на мероприятия. Даже самые лучшие решения без поддержки общественности не приводят к успеху, потому что их в таком случае просто саботируют. Подогрев интереса к этой теме - тоже хорошо. Но я бы лучше опрашивал людей на предмет их отношения к тому что уже сделано, чтобы понять воспринимаемую эффективность и степень фактической поддержки тех или иных мер в обществе. Нужно исключить из опроса фактор теоретических представлений о безопасности, представлений о мерах, о которых люди мало что знают, поскольку эти представления очень зависят от компетенций и могут быть совершенно ошибочными. Но сам факт интереса к мнению обещественности - это хорошо.
PS
Комментарии, как ни странно, в основном адекватные. Это прям радует.
источник
2019 October 09
Город в движении
Кажется, в Петербурге, наконец, близится решение проблемы с недостаточными полномочиями строителей велодорожек! Именно с ней связано большинство нареканий к создаваемой в городе велоинфраструктуры, начиная от недостаточной связности и удобства, заканчивая неудовлетворительными темпами реализации. Сообщается, что теперь их строительством займется Дирекция транспортного строительства (ДТС), а не Центр управления парковками (ЦУП). Само по себе это более чем логично и правильно, поскольку ДТС имеет все нужные полномочия для строительства транспортной инфраструктуры, в то время как ЦУП занимался велодорожками как элементом благоустройства. Я давно ждал этого шага и рад что он наконец состоится.

Но возникает вопрос судьбы отличной команды специалистов, которая сейчас занимается строительством велодорожек в ЦУП. Хотелось бы быть уверенным, что эта команда в полном составе перейдет в ДТС и продолжит заниматься тем, чем занималась. Но есть опасность того, что она будет расформирована, а ДТС, получив новые обязанности, проигнорирует их, поскольку там просто нет людей, которые хотят этим заниматься и понимают, зачем это нужно. А значит, развитие велоинфраструктуры просто остановится. Будем следить за развитием событий...

#велоинфраструктура
источник
Город в движении
Что будет с велодорожками в Петербурге?
Анонимный опрос
9%
Всё будет хорошо, ДТС не подведёт, теперь в Петербурге будут строить настоящие велодорожки!
17%
Кажется, про велодорожки в Питере можно забыть. Дай Бог, чтобы те что есть не убрали...
53%
Неизвестно, тут решить могут всё что угодно, расслабляться нельзя!
21%
Не знаю/посмотреть ответы
Проголосовало: 173
источник
Город в движении
"Друзья, как вам информация об отказе от строительства двухпутных тоннелей и станций на них? По этой технологии к чемпионату мира по футболу в 2018 году были возведены две станции – «Новокрестовская» и «Беговая». К слову, эти станции профессиональные метростроители со всей России считают одними из самых передовых в стране. Но городу на Неве никакие инновации в подземном строительстве, судя по происходящему, не нужны. Чтобы уникальный тоннелепроходческий комплекс диаметром 10,5 метра «Надежда» не простаивал, подрядчик по частям перевозит его в Москву. Между тем, это оборудование было спроектировано и построено специально для условий Петербурга... Но факт в том, что теперь в Москве три таких щита, а в нашем городе – ноль.
Казалось бы, что в этом такого – использовать только то, что проверено временем? Да, ничего особенного. Так делают во многих сферах, не только в метростроении. Но связь с низкими темпами строительства и высокой стоимостью подземки в данном случае прямая.
Вот наглядный пример. Станции «Яхтенная» и «Зоопарк» (Невско-Василеостровская линия), а также «Шуваловский проспект» (Фрунзенско-Приморская линия) были, согласно техзаданию и требованиям государственного контракта, запроектированы под строительство двухпутный тоннелей. Однако заказчик в Петербурге вместо выработки вместе с «Метрополитеном» стратегии использования двухпутных тоннелей в городе там, где это возможно или целесообразно, положил чертежи на полку, утверждают источники. Проекты лежат мертвым грузом в столе у заказчика, а ведь применение такой технологии колоссально экономит время и деньги на строительстве. Будут ли эти станции, как ожидалось, открыты в ближайшие три-четыре года? Вместо ответа на этот вопрос опытные метростроители лишь задумчиво пожимают плечами."
https://www.instagram.com/p/B3ZrQRUAiAo/?igshid=gqbgp3nuoag3

#метро
Instagram
Podzemnik
Друзья, как вам информация об отказе от строительства двухпутных тоннелей и станций на них? По этой технологии к чемпионату мира по футболу в 2018 году были возведены две станции – «Новокрестовская» и «Беговая». К слову, эти станции профессиональные метростроители со всей России считают одними из самых передовых в стране. Но городу на Неве никакие инновации в подземном строительстве, судя по происходящему, не нужны. Чтобы уникальный тоннелепроходческий комплекс диаметром 10,5 метра «Надежда» не простаивал, подрядчик по частям перевозит его в Москву. Между тем, это оборудование было спроектировано и построено специально для условий Петербурга... Но факт в том, что теперь в Москве три таких щита, а в нашем городе – ноль. Казалось бы, что в этом такого – использовать только то, что проверено временем? Да, ничего особенного. Так делают во многих сферах, не только в метростроении. Но связь с низкими темпами строительства и высокой стоимостью подземки в данном случае прямая. Вот наглядный пример. Станции «Яхтенная»…
источник
Город в движении
А давайте ещё сделаем опрос, какую систему электрификации делать на железной дороге (переменную или постоянную)! Ума-то нынче дефицит, так может хоть люди подскажут.
источник
Город в движении
Проект «Активный гражданин» запускает новое голосование, в котором горожане решат, нужно ли реконструировать клеверные развязки на северо-востоке и юге МКАД. Их планируется заменить современными эстакадами и тоннелями, которые увеличивают пропускную способность дороги.

👉 https://www.mos.ru/news/item/63401073/ 👈
источник
Город в движении
Забавно, что развязки "клеверный лист" тут называют устаревшими (на самом деле устарели методы проектирования, методы трассировки и примыкания съездов, но не сами схемы развязок), но, тем не менее, продолжают их проектировать и строить в том же самом виде, что и полвека назад! #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
источник
2019 October 11
Город в движении
А ведь сегодня я там проезжал как раз на велосипеде, и мог там вот так погибнуть... Конечно, двигаться на такой скорости под знак "Стоп" - это безумие. Неглядя, стартовать со светофора как в формуле 1 - тоже совсем не умно. Оба водителя тут допустили ошибки (хоть и вина неравная). Но в данном месте, очевидно, в организации движения заложена мерзкая, смертоносная "ловушка". Светофор регулирует пешеходный переход, фактически давая возможность свободно проехать с второстепенной улицы, пересечение с которой нерегулируемое. Это провоцирует водителей, едущих с второстепенной дороги, игнорировать знак "стоп", предписывающий останавливаться. Сигнал светофора при этом не каждый водитель учитывает, так как светофор стоит в стороне и не относится к этим водителям. Вот и результат. Не помогла ни узкость и извилистость второстепенной дороги (наб. кан. Грибоедова), ни искусственные неровности на основной (Гороховой ул.). Поэтому ответственны за эту трагедию и те, кто отвечают за организацию движения в городе, не учитывающие и не понимающие психолоднию водителей.

!!! Регулируемые пешеходные переходы в непосредственной близости от нерегулируемых пересечений делать нельзя, такое решение вводит в заблуждение участников движения и смертельно опасно. В таких ситуациях нужно делать регулируемые пересечения с переходами !!!

Если где-то вы увидели крестообразное нерегулируемое пересечение со знаками "Стоп", можно быть уверенным в том, что это - очаг аварийности. Знаки "Стоп" у нас просто так не ставят. Но если перекресток опасен, знак "Стоп" тут не поможет. Многие водители его не замечают, так как не ожидают подобной схемы организации движения на таких пересечениях, и это приводит к тяжелым ДТП. Есть и другие аналогичные аварийные места в городе, например пресесение ул. Мира и ул. Котовского, с которым тоже ничего не хотят делать...

!!! Крестообразные нерегулируемые перекрестки в условиях ограниченной видимости в любом случае опасны, и их нужно либо превращать в Т-образные, либо устанавливать светофоры, либо снижать скорость до минимума с помощью неровностей и брусчатки !!!

#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
Видео о том, как в Петербурге убивают пешеходов. Два дятла (BMW С759ТХ178 и Toyota У032ОЕ777) дали по газам на перекрестке Грибоедова и Гороховой.

Именно скорость, помимо нарушения ПДД (bmw двигался на зеленый, у Toyota знак stop 2.5) отправила человека на тот свет.

Виновнику грозит до 5 лет лишения свободы. Вангую, что отделается условным наказанием. #убийство #дтп #видео #пдд #264УКРФ #куйбышевский_суд
источник
Город в движении
​​Поздравляем КРТИ, проектировщиков компании Стройпроект и Госэкспертизу! Подходы к мосту Бетанкура исчерпали свою пропускную способность. Можно строить дальше. #транспортное_планипование
источник