Size: a a a

Город в движении

2019 October 11
Город в движении
Концессионер строительства трамвайной линии Купчино-Шушары-Славянка запустил интересный сайт с конкурсами, тестами и пр. Это здорово! Вот так надо начинать проекты.

PS
Только тест там как-то косячно пока работает...

#трамвай #транспортная_политика
источник
2019 October 12
Город в движении
Во Всеволожске построили велодорожку, защищённую от диких животных (?). А может это лес защищён от диких велосипедистов? В общем, во Всеволожске построили забор!
#заборы #велоинфраструктура  #велодорожки
источник
Город в движении
Во Всеволожске открыли новую велодорожку.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
...
источник
2019 October 14
Город в движении
https://www.instagram.com/p/B3kFioLlmlr/?igshid=1q1k7kw2e2tuj #ОДД #общественный_транспорт #приоритеты
источник
Город в движении
В Петербурге продолжаются эксперименты с трамваем на водороде. https://www.instagram.com/p/B3kMw0borDL/?igshid=yalj43qam8n3
Что не сделаешь, лишь бы не чинить конташку 😉
#электротранспорт #трамвай #экология
источник
Город в движении
Проект документа планирования перевозок наконец опубликован на сайте Комитета по транспорту в разделе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

Напомним, это тот самый документ, который позволит в следующем году превратить все маршрутки в "социальные" автобусы. https://vk.com/wall-49073563_78582 #общественный_транспорт #транспортное_планирование
источник
2019 October 15
Город в движении
Ситуация с транспортной реформой в Петербурге не обещает ничего хорошего, судя по статье Фонтанки. Да, конечно, общественное обсуждение - это очень хорошо и правильно, но, как верно отметил собеседник Фонтанки - поздновато спохватились. Теперь, идя на уступки горожан, Комитет по Транспорту вынужден увеличивать расходы на эту реформу, при этом в городском бюджете средств для этого вообще не заложено. И уже проскакивает фраза о теоретической возможности переноса реформы...

На мой взгляд, у реформы две основные проблемы:

1) Пропущен этап начального обсуждения и PR, реформа начиналась кулуарно, что привело к формированию негативного отношения у многих горожан. Запоздалые попытки исправить ситуацию и бессистемные уступки только лишь запутывают решения и увеличивают затраты. Закрытость процесса подготовки реформы вызывает недоверие к ней и у экспертов, в то время как экспертная поддержка тут очень важна. Все понимают необходимость реформы, но сомневаются в том, что всё будет сделано правильно.

2) Отсутствует работа с инфраструктурой. Разделение транспортных комитетов приводит к невозможности эффективной работы общественного транспорта, как в Москве, где за всё отвечает единый Дептранс. К сожалению, в условиях заторов и парковочного хаоса на дороге, маневренные маршрутки без правил работают лучше автобусов, водители которых обязаны неукоснительно соблюдать и ПДД, и собственные инструкции, что вкупе с габаритами транспортных средств сильно замедляет движение. Если такую реформу проводить в отрыве от модернизации инфраструктуры с обеспечением приоритета движения общественного транспорта, ухудшение качества его работы неизбежно. А значит и ситуация с пробками будет только усугубляться. Печальная перспектива...

Остаётся лишь надеяться на то, что каким-то невероятным чудом всё срастётся, и действительно станет лучше. Но рассчитывать на это точно нельзя. Скорее всего, реформа или будет отложена (банально по причине отсутствия средств), или затянется и захлебнется на каком-либо этапе реализации. А жаль...
#транспортное_планипование #общественный_транспорт
источник
2019 October 16
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Я не знаю, сколько вам еще видео и инфографики надо, чтобы доказать что скорость автомобиля должна быть меньше. Вот еще одна попытка: https://youtu.be/4RnCIEc9Kp4
источник
Город в движении
Петербургские водители вовсе не безнадёжны, многие из них уважают велосипедистов и даже умнее ГИБДД (которая не понимает, как делать парковку вдоль велодорожек) https://www.fontanka.ru/2019/10/16/081/
К слову, такая парковка без обозначения парковочных мест тоже не соответствет ПДД (во всяком случае, так считает петербургская ГИБДД), и водителей могут наказать (но вероятность этого низкая). Большинство водителей просто делает "как все", поэтому если хотя бы два водителя встали так чтобы не мешать велосипедистам, другие, скорее всего, тоже так встанут. А портят всё единичные нехорошие люди...
#ОДД #парковка #велоинфраструктура
источник
2019 October 17
Город в движении
источник
Город в движении
Проблема с остановками обсуждалась давно, КТ хотел сделать временные остановки, но тут воникли какие-то вредители со своеобразной трактовкой ГОСТа, по которому якобы нужно везде делать карманы (на самом деле, нет). Что касается нехватки средств - тут всё понятно и очевидно... https://www.fontanka.ru/2019/10/16/086/ #общественный_транспорт #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Мостотрест восстанавливает историческое покрытие из чугунных шашек на Пеньковом мосту в Кронштадте. Интересные фотографии
https://vk.com/wall-164990797_3080
#мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
https://twitter.com/hozyainow/status/1184885704406589446
#транспортное_планипование #безопасность
источник
Город в движении
В КСОДД вообще много чего хорошего, московских разработчиков (СтройИнвестПроект) стоит похвалить и поблагодарить, в том числе и за отстаивание своих решений. Хотя не обошлось и без глупостей (например, была идея массово организовать одностороннее движение по местным улицам, что лишь ухудшает доступность, генерирует новый трафик и стимулирует транзит по ним).

Другой вопрос: кто и как будет все эти прекрасные вещи воплощать в жизнь? Пока петербургские комитеты напоминают  толи лебедя рака и щуку, толи Крыловский квартет, даже самые лучшие идеи упираются в железобетонные стены или извращаются до безумия. Однако, какие-то подвижки в реорганизации транспортной администрации уже начались...
источник
2019 October 18
Город в движении
https://www.instagram.com/p/B3wejcQAa1K/?igshid=1hgcittb1urft #история #мосты_и_тоннели #невский
источник
Город в движении
КРТИ заявил о том, что рассматривается возможность в ближайшее время снизить разрешенную скорость на Невском до 50 км/ч. При нынешнем ненаказуемом интервале и слабом контроле это врядли сильно улучшит ситуацию, но само направление мысли радует. Может и интервал скоро уменьшат...

Но совсем не радуют слова о том, что снижение скорости на других улицах - "отдалённая перспектива". Это нужно было сделать даже не вчера, а десятки лет назад. Но в КРТИ всё ещё опасаются ухудшения настроения автоманьяков как главной угрозы, перевешивающей сломанные человеческие жизни

"Ранее в Telegram-каналах появилась информация о возможном снижении скорости движения в центре Петербурга до 50 км/ч, а некоторых районах — до 30 км/ч. Эта информация не соответствует действительности, пояснили “Ъ-СПб” в КРТИ."

#безопасность #невский
Коммерсантъ
Скорость движения на Невском проспекте могут ограничить до 50 км/ч
Правительство Санкт-Петербурга рассматривает возможность введения ограничения скорости до 50 км/ч на Невском проспекте в ближайшие годы, сообщили “Ъ-СПб” в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Ранее в Telegram-каналах появилась информация о возможном снижении скорости движения в центре Петербурга до 50 км/ч, а некоторых районах — до 30 км/ч. Эта информация не соответствует действительности, пояснили “Ъ-СПб” в КРТИ.

Каналы ссылаются на проект Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга на период до 2033 года, который появился еще в начале 2019 года, его разрабатывало ООО «Строй Инвест Проект». Документ, отметили в КРТИ, носит рекомендательный характер. Ограничение скорости движения в других районах города — оправданная мера, подчеркивают в КРТИ, но «на отдаленную перспективу». Если суммировать все предложения КСОДД, финансирование реализации проекта составит 2 трлн рублей до 2033 года, говорят в комитете, подчеркивая, что правительство только рассматривает предполагаемые…
источник