Size: a a a

Город в движении

2019 February 28
Город в движении
Обзор ситуации с Невским проспектом и прилегающими транспортными узлами https://medium.com/@Bard_M/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-722bff565327 #безопасность #общественный_транспорт #ОДД #улично_дорожная_сеть #переходы #пешеходы
источник
Город в движении
К посту прилагается небольшой опрос https://goo.gl/forms/5QMX0h3HHHhI7gJU2 #исследования
источник
2019 March 01
Город в движении
«Да, действительно, вынуждены убрать нашу умную остановку с Невского проспекта. Мы инвестировали около 5 млн рублей в этот эксперимент, 3 года не сдавались и вели интенсивную «бумажную» работу, но проект заглох. Потому что против него выступает рекламное лобби Петербурга. Мы создаем им конкуренцию и неудобство для работы. Вот нам и не дали возможность работать на этом рынке. Мы не просили ни копейки бюджетного финансирования, от города нужны были лишь разрешения на размещение умных установок и рекламных конструкций при них, однако комитет по печати всячески сопротивлялся. Нам очень пытались помочь в комитете по транспорту, потому что там оценили нашу идею, но в итоге их усилий оказалось недостаточно», – рассказал «Фонтанке» Червинский.  
https://www.fontanka.ru/2019/02/27/099/ #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Тут Беглов опять это самое... Генплан изначально цифровой и давно размещён в РГИСе и на Градостроительном портале.
https://www.fontanka.ru/2019/02/27/056/ #ГИС #градостроительство
источник
Город в движении
#общественный_транспорт #ОДД #остановки #литература
источник
Город в движении
Почему в Европе остановки общественного транспорта в большинстве случаев удобны и водителям, и пассажирам, а у нас нет? Хороший разбор на примере Праги, где существует местный стандарт размещения и организации остановок - документ объёмом около 300 страниц, учитывающий всё до мелочей
https://auto.mail.ru/article/71848-kak_delat_ostanovki_obshchestvennogo_transporta/
источник
2019 March 03
Город в движении
Диаграмма издержек, связанных с работой различных видов транспорта (без учёта издержек, связанных с заторами) #транспортная_наука
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Аргументация кратко: отмена ненаказуемого интервала вынуждает водителей следить за скоростью, полицейских загружает работой, а камеры - это вымогательство, к тому же у них погрешность большая (на самом деле нет) #безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
Единая Россия официальный сайт Партии / Новости / Лысаков: Ненаказуемый скоростной режим должен обеспечивать безопасность дорожного движения
https://er.ru/news/176626/
источник
2019 March 04
Город в движении
#переходы #ОДД
источник
Город в движении
И пусть весь мир подождёт...
Лоцманская улица

Фото: ВК/unreleased_dtp
источник
Город в движении
Вот как раз что-то такое хотел написать, но меня опередили... #безопасность
источник
Город в движении
Единая Россия сплотила ряды, и совместо с Синими Ведёрками и прочими сочувствующими защитила право автомобилистов безнаказанно превышать разрешенную скорость на 20км/ч.

Интересно тут то, во имя чего это делается. На скорости 80 в условиях городской улицы водитель успевает заметить и своевременно среагировать на значительно меньшее количество аварийно-опасных ситуаций, чем на скорости 60 (а тем более 50). Туннельное зрение, скорость реакции, всё вот это.

Про тормозной путь, остаточную скорость при столкновении и вероятность смерти или тяжёлого ранения в зависимости от этой остаточной скорости тоже все всё понимают.

Максимально разрешенная скорость не оказывает почти никакого виляния на среднее время поездки по городу. Большую часть времени поездки автомобиль не может до этой скорости разогнаться, т.к. стоит в пробке, или на светофоре, или едет по местным улицам, или ищет парковку и паркуется, и так далее.

Ну то есть грубо говоря, проедете вы 5 км по свободному участку за 4, 5 или 5,5 минут - с точки зрения итогового времени в пути разницы особой нет, если потом полчаса вы проведёте в пробке на следующих 5км, а потом ещё 15 минут будете искать парковку.

Пропускная способность дорог также несколько выше при 60, чем при 80 (а максимум как раз в районе 50), так что в итоге среднее время поездки при максималке в 50 может оказаться даже ниже, чем при 80.

Но всё-таки, почему-то автомобилисты очень хотят, чтобы можно было ехать по городским улицам 80 (а ещё лучше - 100). В чём тут дело?

Может быть действительно дело в том, что трудно контролировать скорость? Все стараются ехать 60, но скорость контролировать трудно, поэтому она гуляет +-20км/ч? И чтобы значит водитель не отвлекался на спидометр, не будем штрафовать за +20.

Ну конечно нет. Все мы прекрасно знаем, что в зоне ограничения 60 все едут 78-79, и прекрасно справляются с контролем этой скорости. Никуда она особо не гуляет. +- 2км/ч любой водитель, даже умственно-отсталый ведёрочник, может держать без проблем.

А дело на самом деле в удовольствии. Динамичное ускорение, быстрая езда, лихие повороты, свист ветра, несущийся мимо мир доставляют нам мало с чем сравнимое удовольствие. Пусть это будут 5 минут между 10 часами унылого сидения в офисе и мучительным получасом поползновений в пробке - но эти 5 минут того стоят! Стоят тысяч трупов и десятков тысяч раненых в год!

Никакого другого смысла в 80, а тем более 100 в городе, кроме удовольствия от езды - нет!

Автомобиль в мегаполисе вообще зачастую не столько транспорт, сколько хобби, развлечение, а для многих до сих пор - статусный символ. Но об этом в другой раз.

Итого, назовём вещи своими именами. Какое именно право автомобилиста защитила Единая Россия, отказавшись снижать нештрафуемый порог?

Право убивать ради удовольствия.

Единая Россия защитила право автомобилистов убивать людей ради удовольствия.
источник
Город в движении
Разрыв шаблона: Александр Минаков https://www.facebook.com/minakovas сообщает что в Германии отказываются от пешеходных переходов через многие улицы. Это не то чтобы новость, но не все знают. Кстати, это не противоречит нашим российским ПДД (правила позволяют переходить дорогу на перекрестке при отсутствии обозначенного перехода)

"Инфраструктура для безопасности пешеходов осталась - островки, приподнятые переходы, зауженная проезжая часть, мощение, не дающее гонять. Почти все небольшие улицы - это зона 30, и так далее. Просто теперь, если на перекрестке нет светофорного регулирования, можно переходить улицу в любом месте, соблюдая разумную осторожность. Внимание водителя постоянно концентрируется на людях, а не на знаках и зебрах." #переходы #ОДД #безопасность #неочевидно
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Канал Ассоциации транспортных инженеров тоже обратил внимание на остановки с запретом обгона и вывесил крутые фотки. Очень хорошо. Теперь бы донести это до ГИБДД и транспортных чиновников... #общественный_транспорт  #остановки #ОДД
источник