Size: a a a

Город в движении

2019 February 23
Город в движении
- Никто не ходит через улицу в парк, она слишком опасная. Может сделаете светофор?
- Возможно... Поскольку я много лет получал жалобы, теперь я решил провести инженерные изыскания, чтобы понять, действительно ли это обосновано. Пешеходные потоки слишком малы, но у нас уже почти достаточное количество ДТП с погибшими за год в этом месте. Мне нужно лишь одно ДТП сегодня к 3 часам дня, тогда я смогу обосновать светофор. Так что, парни, спросите меня снова в 4 часа. https://www.instagram.com/p/BuOXs8CBicK/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=vm72g7jnkfzw #переходы #безопасность #стандартизация #транспортная_политика
источник
2019 February 24
Город в движении
Сколько ещё должно произойти таких ДТП чтобы наконец хоть где-то обратили внимание на полную недееспособность ГИБДД в Петербурге? Если даже на главной улице города систематически творится *censored*, зачем вообще нужна эта служба? Может хоть США за своего гражданина спросит, раз наши граждане никому не нужны?

Конечно, тут ещё вопрос к организации движения и планировке улиц, которая позволяет любому обдолбаному отморозку без проблем разогнаться до соточки, уснуть за рулём и так проехать сотни метров, попутно давя насмерть людей, но это уже - общероссийская беда...
#безопасность
источник
Город в движении
Сегодня ночью на Невском проспекте водитель чёрного BMW X6 выехал на тротуар и сбил группу пешеходов. В результате происшествия погибли два человека — гражданин США и жительница Москвы.

Водитель — 30-летний уроженец Азербайджана — находился под действием веселящего газа и был лишён водительских прав еще в ноябре прошлого года
источник
2019 February 25
Город в движении
https://karpovka.com/2019/02/25/381669/ #активизм #безопасность
источник
2019 February 26
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #безопасность
источник
Город в движении
​​Невский проспект убивает. А ещё стоит в человеческих, автобусных и автомобильных пробках. Даже так: днём там одни из самых широких пробок в мире, а по ночам – трассы смерти. Кому нужна такая улица? Никому, но исправлять эту ситуацию Смольный не торопится.

Хочу пожелать петербуржцам чиновников, которые не будут игнорировать объективные проблемы города и не бояться работать с городом. Первым делом такая команда должна будет сделать из Невского проспекта безопасную и эффективную улицу: https://gre4ark.livejournal.com/651912.html
источник
Город в движении
Из соседнего канала утащил вот такой чертеж безопасного остановочного узла. На что тут нужно обратить внимание?
1) Обгон остановившегося автобуса невозможен, а значит пассажир, выходящий из автобуса или спешащий на него, в полной безопасности, даже если идёт не по переходу. У современного автобуса за счёт низкого пола и посадочной платформы время посадки-высадки намного меньше, поэтому это не создаёт особых проблем для движения
2) Остановка максимально близко к переходу, а значит у пешехода меньше причин идти не по переходу.
3) Переход с островком, при том что на дороге всего по одной полосе движения в каждую сторону, что полностью исключает ситуацию, когда водитель не видит пешехода из-за другого автомобиля. Как показывают испытания, беспилотный автомобиль также не способен избежать наезда на пешехода, если он внезапно появляется из-за автомобиля.
4) Узкие полосы движения в сочетании с островком вынуждают водителя двигаться медленнее.
5) В зоне остановки и перехода проезжая часть сужается на ширину парковки вдоль проезжей части, что также улучшает видимость и полностью исключает остановку автомобилей на переходе или остановке.

Заметили, сколько раз я написал слово "полностью"? Если кто-то утверждает, что полностью избежать какого-то вида нарушения или аварии с пешеходами невозможно - покажите ему это. #безопасность #переходы
источник
Город в движении
источник
2019 February 27
Город в движении
О, Москва решила перенять наш питерский опыт многолетнего маразма бескондукторной системы с кондукторами! ))) Браво! Правильной дорогой идете, товарищи!

А все глупости от того что у нас иррациональная "зайцефобия". Никак не могут понять простую вещь: штраф за безбилетный проезд должен быть эквивалентен оцениваемому количеству зайцев, помноженному на обычную стоимость проезда за период, в течении которого вылавливаются зайцы. Таким образом чтобы пойманный заяц, как минимум, заплатил за всех непойманных. Тогда непойманные зайцы - это вообще не проблема, это даже может быть выгодно.

Кроме того, есть отличный способ борьбы с безбилетниками-рецедивистами - часть штрафа принимать в счёт оплаты годового проездного и выдавать его зайцу. Иными словами, у зайца должен быть выбор: платить большой штраф или маленький штраф+за годовой проездной. С годовым проездным он уже - больше не заяц. #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Город в движении
Скидка штрафа при покупке годового проездного http://www.dpp.cz/diky-novemu-opatreni-se-z-nekterych-cernych-pasazeru-stanou-platici-cestujici/
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В то время как телеграм провел чистку ботов, и многие каналы с накрученными подписчиками "сдулись", у нас небольшой юбилейчик - 400 самых настоящих живых, здоровых подписчиков! Спасибо всем, кто с нами! Впереди у нас много интересной работы и крутых перемен. Как говорится, ещё одна соточка подписчиков - и всё поедет (с) 😂 #организационное
источник
2019 February 28
Город в движении
Ответ на вопрос читателя #организационное
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Создатель и основной автор канала - Дмитрий Баранов, эксперт лаборатории ОТСЛаб Института дизайна и урбанистики НИУ ИТМО, эксперт Постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам ЗС СПб, эксперт ОД "Красивый Петербург" https://t.me/bardem
Соавтор - Алексей Панков, координатор ОД "Велосипедизация Петербурга"

Под каждым постом в канале есть подпись его автора (кроме постов, созданных с помощью бота, но таких мало)
источник
Город в движении
Алексей Радченко решил развить тему дальше и подготовил отличный обзор остановок с блокировкой обгона #переходы #общественный_транспорт #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
Расписал подробнее про тип остановок с физическим запретом обгона и чем они полезны (в последнее время выложили много примеров из Европы). Обобщил фото, выжимки из стандартов и реальные примеры. Надеюсь что такие остановки начнут проектировать и у нас. https://medium.com/@alexradchenko/остановка-с-физическим-запретом-обгона-автобуса-3cfae3d94700
источник
Город в движении
В Москве настолько заботятся о пассажирах, что даже пишут на бортах, что за транспортное средство их везет. Очень удобно и познавательно 😂 #общественный_транспорт
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник