Size: a a a

Город в движении

2019 January 30
Город в движении
Переслано от Steve Kuddins
Очень наглядно про неэффективность использования улиц под проезжую часть
http://vk.com/photo351888_456242519
источник
2019 January 31
Город в движении
Если бы многие проектировщики пользовались подобный инструментом, большинства ошибок удалось бы избежать. #пешеходы #переходы #моделирование #безопасность
источник
Город в движении
Не только комфорт, но и безопасность: как с помощью ARP можно определить оптимальные места для размещения пешеходных переходов и потенциально сократить количество ДТП
https://blog.antroadplanner.ru/2019/01/Не-только-комфорт-но-и-безопасность-ищ/
источник
2019 February 01
Город в движении
Петербургский ГЦУП внезапно объявил конкурс на проектирование новых велодорожек, про которые раньше ничего не было известно. Одна из них явно предназначается для интермодальных поездок с использованием железной дороги, а остальные таким же образом привязаны к метрополитену, что является новым подходом для Петербурга. При этом, судя по информации на сайте http://gcup.spb.ru/novosti/17560/, велодорожки будут проектироваться сразу вместе с реконструкцией светофорных объектов, что позволит устранить основной недостаток велодорожек, реализованных ранее - разрывы на пересечениях с крупными улицами. Также заказчик перешел на новый цикл, когда строительные работы проводятся на следующий год после проектных. Это должно повысить качество проектирования, так как позволит избежать спешки.

Однако, как показывает опыт 2018-го года, есть большой риск проектирования "в стол", когда готовые проекты не получается реализовать из-за недоборосовестных подрядчиков или иных обстоятельств. Не стоит питать иллюзий, что развитие велосипедной инфраструктуры в Петербурге уверенно набирает обороты. Впереди еще много сложностей и политических рисков.

Особенно сложная ситуация с развитием велосипедной инфраструктуры в центральных районах, где для размещения велодорожек нужны более компетентные исполнители и уверенная политическая воля для преодоления последсвий стихийной автомобилизации. Как особенно хорошо видно зимой, и в исторической части города довольно много пространства, используемого нерационально или вообще никак, однако иррациональный "культ пропускной способности" мешает перераспределить пространство в пользу движения на велосипедах (для которых как раз-таки пропускная способность полосы движения сопоставимой ширины в разы выше чем для автотранспорта). Но еще более серьезным препятствием является запредельно высокий скоростной режим, опасный для всех участников движения и не позволяющий использовать проверенные решения, широко применяемые за рубежом #велодорожки
источник
Город в движении
Пока город утопал в снежной каше, петербургские дорожники сделали чрезвычайно важное дело: полностью вычистили огромный треугольный кусок асфальта на пл. Военных Медиков. Стоит сказать, что этот кусок ценной городской земли по большей части не используется вообще никак, пешеходы двигаются лишь вдоль одного края, а остальное не может считаться ни тротуаром, ни проезжей частью, это просто ничто. Но снег тут расчищают исправно, благо его никто не утаптывает, и чистить его легко и приятно. #уборка
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ну а в нескольких десятках метров дороги выглядят так
источник
Город в движении
источник
2019 February 02
Город в движении
#трамвай
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А вот что предлагали сделать на Петроградской наб. активисты движения "Велосипедизация Петербурга" в 2017-м году https://vk.com/wall-26516961_60724 Проработка очень качественная, идея по прежнему актуальна. #велодорожки
VK
Велосипедизация Санкт-Петербурга
Городская администрация планирует убрать велосипедную полосу у крейсера «Аврора». Но полезнее для всех было бы поступить ровно наоборот. В середине ноября председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры сообщил, что решено убрать велополосу на Петроградской набережной у «Авроры», поскольку с появлением велополосы стало негде ставить машины и туристические автобусы, и что ревизия, возможно, ждёт и другие велосипедные полосы и дорожки. Высказывание Сергея Викторовича вызвало закономерные опасения и возмущение среди петербургских велосипедистов. Нельзя же оценивать востребованность велосипедных дорожек и полос, если их ещё не доделали. Не доделали — это когда: — велополосы идут только в одном направлении; — велодорожки разрываются на каждом перекрёстке; — ГИБДД отказывается штрафовать водителей автомобилей, припаркованных на велополосах под предлогом, что велосипедные полосы ещё не введены в эксплуатацию. Велосипедную полосу здесь можно и нужно превратить в полноценную велодорожку для движения в обоих…
источник
2019 February 04
Город в движении
#трамвайные_пути
источник
Город в движении
Ренессанс общественного транспорта в России дошёл до Челябинска 👍

http://uralpress.ru/news/obshchestvo/aleksandr-pavlyuchenko-budem-vyhodit-s-predlozheniem-demontirovat-plitku-i-asfalt
источник
Город в движении
Это довольно неожиданно, потому что мне Осло запомнился как достаточно проавтомобильный город. Видимо, люди в таких городах особенно устают от автомобилизации и в итоге  охотнее соглашаются с радикальными мерами. Хотя, я уверен, что это был долгий и сложный путь #транспортная_политика
источник
Город в движении
В Осло таки убрали всю уличную парковку из центра. На их месте проложили велодорожки. Перед этим была проделана большая работа по улучшению общественного транспорта.

В новом городском плане пешеходы, пользователи велосипедов и пассажиры общественного транспорта имеют приоритет. Для новых проектов основная задача, которую решают проектировщики – это удобство жизни без автомобиля.  Со временем движение машин в центре хотят убрать полностью.

Основным противником запрета парковки были владельцы бизнеса, которые беспокоились падения потока клиентов, но количество пешеходов в центре города увеличилось на 10%.

Источник: fastcompany.com
https://vimeo.com/212846367
источник
2019 February 05
Город в движении
Подписчик жалуется на плохую уборку трамвайной остановки. К трамвайным остановкам в Петербурге отношение особое - их просто не замечают. Ни городские службы, ни водители. #уборка #трамвай #доступность
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
Садовая, остановка, вчера
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Обычная картина на трамвайных остановках в Петербурге. Здесь хотя бы не запарковано... По таким ситуациям есть смысл звонить 004, писать сообщения через портал Наш Петербург gorod.gov.spb.ru или писать официальную жалобу через Портал обращений letters.gov.spb.ru.
источник