Size: a a a

Город в движении

2019 January 18
Город в движении
​​В Амстердаме продолжается кампания по сокращению автомобилей. Одна из ключевых мер – дальнейшее развитие системы каршеринга.

Сейчас в городе насчитывается более 7000 машин для общего пользования без фиксированного местоположения. В ближайшие годы их количество вырастет в несколько раз, как и операторов услуги. Причем приоритет будет отдаваться электромобилям. Также власти хотят расширить границы действия столичного каршеринга на пять наиболее крупных городов страны.

Кроме того, в Амстердаме значительно сократится количество парковочных мест (на 10 тыс. до 2025 года)  и, одновременно, вырастет стоимость  парковки (до 7,5 евро за час в центре – с апреля этого года).
источник
2019 January 19
Город в движении
#транспортная_политика #общественный_транспорт
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В России произошло великое событие — мэр проехался на общественном транспорте. Об этом даже сюжет на федеральных каналах сделали!

В начале января в Саратове выпало много снега. Мэр Михаил Исаев призвал людей пересесть на общественный транспорт, и решил подать пример. Пример вышел образцово-показательным: он ехал на автобусе больше двух часов и опоздал на работу.

После этого Михаил начал открывать для себя удивительную жизнь горожан в общественном транспорте: проехался на трамвае и даже на маршрутке, после которой у него остались особенные впечатления.

Спустя неделю экспериментов мэр начал высказывать правильные мысли: нужно сделать обособление для трамваев, выделенные линии для автобусов, единые тарифы, скидки и системы оплаты.

Человеку хватило нескольких поездок в умирающем транспорте, чтобы осознать смысл транспортной политики, которую проповедует урбанистика: приоритет ОТ, провозная способность, городская демократия.

Воистину событие федерального уровня! А кто из топ-менеджеров челябинской администрации способен сказать «можем повторить»?
источник
Город в движении
#велодорожки
источник
Город в движении
​​На Елисейских полях таки сделали велодорожку, даже обособленную. Проблема была не с автомобилистами, а с историками — нужно было найти компромисс для сохранения облика.

В итоге её сделали из брусчатки. Такое практикуется в центре многих городов: для 🚲 нормально, а 🛴 колбасит.
источник
Город в движении
​​В целом сделать брусчатку дружелюбной для велосипедистов не проблема: заделывают стыки или изначально кладут менее рельефную плитку.

На фото велодорожка из Львова.
источник
Город в движении
Неплохие картинки, иллюстрирующие давно назревшие предложения #ОДД #переходы #парковка
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 January 20
Город в движении
​​​​Почему огромная асфальтовая площадь — плохо:

✔️ Её долго проезжать и переходить, поэтому нужны длинные циклы светофоров. Всем приходится дольше ждать, пока другие машины/люди преодолеют площадь;
✔️ Много пространства никак не используется, это хорошо видно по снегу;
✔️ В жару асфальт раскаляется, а пары битума очень вредные. В целом страдает микроклимат: воде некуда уходить, всё продувается, летом температура поверхности горячее воздуха;
✔️ Ремонт и уборка стоит космических денег;
✔️ Она просто не красит ваш город.

А делали их по простой причине: на плане красиво смотрелось.

На фото пл.Капошвара в Твери, но подобная наверняка есть и в вашем городе.
источник
Город в движении
В Петербурге пустых площадей тоже немало. Самые яркие примеры: Исаакиевская пл. в самом сердце города, пл. Пролетарской Диктатуры (да-да) перед парадным въездом в Смольный, пл. Калинина в Калининском районе, пересечение Народной ул. и Дальневосточного пр. (никак не называется) и множество других менее масштабных "проплешин". Мода на такие асфальтовые поля пошла еще в 20-е годы, когда все восхищались просторами расчищенных площадей и новым, удивительно ровным и водонепроницаемым, материалом - асфальтом, устав от грязи и тесноты старых улиц. Но, как показывают эти примеры, так продолжали делать и дальше, хотя никаких объективных причин для этого не было. Возможно это было связано с отсутствием понимания принципов организации движения на пересечениях, считалось что просто чем шире - тем лучше. Возможно - с консервативными архитектурными вкусами. То, что до сих пор ничего не предпринимается, чтобы это исправить, когда есть множество подобных примеров в европейских городах, где уже давно с этим разобрались - достаточно позорный факт... #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Начинаю рассказ про путешествие с семьей в Амстердам. В основном будет на тему транспорта, но со спецификой семейного путешествия 😊 https://clck.ru/F55Aq #путешествия #жд #трамвай #велопарковки
источник