Size: a a a

Город в движении

2019 January 23
Город в движении
а также совмещённые знаки парковки со способом постановки транспортного средства, платные парковки и стрелка поворота направо табличкой, а не светофорной секцией
источник
Город в движении
47news.ru/articles/151271/ #транспортная_политика #общественный_транспорт
источник
2019 January 24
Город в движении
#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
Даня Горохов выпустил серию статей на тему street safety by design.

Исследование основано на данных о ДТП с пешеходами в Петербурге в 2018 году. Подробный анализ по ссылкам ниже.

Где, как и почему сбивали пешеходов в Петербурге в 2018 году:
Часть 1 (Время прочтения ~4 минуты)
Часть 2 (Время прочтения ~ 5 минут)
Часть 3 (Время прочтения ~ 7 минут)
источник
Город в движении
Московский знаток метро, фотограф Александр Попов о ситуации с петербургским Метростроем. #метро
источник
Город в движении
Instagram
Alexander Popov
Все, наверное, уже читали новости из Питера про сложившуюся катастрофическую ситуацию с метростроением — город расторгает все контракты на строительство метрополитена с ОАО «Метрострой». ⠀ «Причиной расторжения стало грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ, что привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы, социальной напряженности среди рабочих» — так написано на сайте комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. ⠀ Слова красивые, пронизаны заботой о жителях и стремлением решить транспортную проблему города на Неве. Но есть нюансы. Опять же, это только мое мнение, но мой опыт мне подсказывает, что проблема там далеко не в строительстве. ⠀ Если перевести бюрократизм на человеческий язык, то получится картина из 90-х годов. Правительство Санкт-Петербурга сделало из единственной компании…
источник
2019 January 26
Город в движении
С временной организацией движения у нас всё плохо. Я уже однажды воевал с коммунальщиками, которые также перекрыли проход по тротуару, огороженному забором (!). Рабочие предлагали людям перелезать через забор (!) и идти по проезжей части. Обращения по этому поводу в разные ведомства ни к чему особо не привели... #ОДД
источник
Город в движении
«Безопасное» движение у Восстания

Прислала Валерия через @protestpiter_bot
источник
Город в движении
источник
2019 January 28
Город в движении
Вот! Давно думал об этом. В Петербурге это актально на Кронверкском пр., где проектировщики решили замостить трамвайные пути тротуарной плиткой (вместо старой советской брусчатки). В условиях отсутствия нормального тротуара поблизости результат был предсказуем - люди массово ходят по путям, из-за чего трамваи по выделенке ползут как черепахи... #трамвайные_пути
источник
Город в движении
​​Заборы портят вид города, а кусты не везде возможно высадить — что делать, если нужно направить людей другим путём?

Есть небольшая хитрость с рельефной плиткой, через которую неудобно ходить.
источник
Город в движении
Впрочем... ))))  
#уборка
источник
Город в движении
Пока китайцы придумывают, как выращивать картошку на Луне, мы уже запустили там автобусы!
источник
2019 January 29
Город в движении
источник
Город в движении
В связи с жарким спором московского транспортного эксперта Александра Егорова @monteklever и "малолетнего урбаниста" Алексея Радченко @alexradchenko2 о содержании нового ПНСТ, в частности, о знаках минимального типоразмера, возникло желание тоже высказаться. Особенно остро стоит вопрос привязки типоразмера к скорости и количеству полос - как правильно? Мне кажется, достаточно очевидно то, что оптимальный размер знаков зависит и от скорости, и от количества полос и вообще от всего, что влияет на их видимость. Иными словами, от "динамической видимости", зависящей, как минимум, от времени, необходимого для принятия решения и скорости. Со скоростью всё ясно, а когда много полос - помимо фактической скорости, еще и возрастает сложность принятия решения. Ну и, конечно, если полос две и более в одну сторону, то про видимость знаков сбоку от дороги можно вообще забыть. На многополосных дорогах знаки должны быть над проезжей частью (впрочем, это в наших ГОСТах есть итак).

Конечно, с нашим скоростным режимом о массовом переходе на малые типоразмеры не может быть и речи. Но есть ситуации, когда скорости объективно малы в силу стесненных условий, независимо от разрешенной скорости, и огромные знаки только мешают, закрывая обзор и портя вид. Тогда целесообразность установки маленьких знаков не вызывает сомнений. Также, несомненно, такие знаки могут и должны использоваться для регулирования медленных участников движения - пешеходов и велосипедистов, а также на парковках (где скорость в любом случае маленькая). А как только в стране, наконец, закончится этот скоростной геноцид (хотя бы отменят "+19"), тогда можно будет ставить маленькие знаки на всех дорогах, где фактическая скорость не более 40-50 км/ч.
#ОДД
источник
Город в движении
#трамвай #уборка
источник
Город в движении
А вот такие «снегодуи» используются для очистки городских трамвайных линий.

По заявлениям «Горэлектротранса», январские снегопады никак не повлияли на стабильность движения трамваев и троллейбусов.
источник
2019 January 30
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Каждый день в Соединенных Штатах около 9 человек погибают и более 1000 получают ранения в авариях, которые связаны с отвлечением внимания.
98 % взрослых признают, что практика написания текстовых сообщений во время вождения автомобиля рискованна и небезопасна.
Однако, 49% взрослых признают, что отвлекались на написание текстовых сообщений находясь за рулём машины.
Отправка или чтение текстового сообщения отвлекает от дороги примерно на 5 секунд, что при скорости 55 миль в час (88 км/ч) достаточно чтобы проехать расстояние более чем в 100 метров.
Водители в возрасте до 20 лет имеют самую высокую долю несчастных случаев со смертельным исходом.

Риск увеличивается в зависимости от продолжительности отвлечения внимания от дороги https://www.jahonline.org/article/S1054-139X(13)00779-9/fulltext

В 2015 году 42% учеников старших классов, которые ездили за последние 30 дней, сообщили об отправке смс или электронной почты во время вождения.

Отправка текстовых сообщений во время вождения в 6 раз более опасна чем управление автомобилем в нетрезвом виде.

#травма
#психология
источник
Город в движении
#улично_дорожная_сеть
источник