Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2022 February 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​15 вещей, которые обязан знать каждый новичок в бизнесе

Я запустил очень много стартапов и по моему опыту, это немного похоже на поездку в сильном тумане, когда видно лишь несколько метров перед собой – вы не знаете, что вас ждет впереди, пока непосредственно с этим не столкнетесь.

1. Не смотрите на статистику

Люди часто упоминают о статистике, согласно которой 95 процентов бизнеса терпят крах.

2. Занимайтесь любимым делом

Не начинайте делать то, чем вы не сможете заниматься в ближайшие несколько лет.

3. Вы не должны знать всё обо всём

По факту, вы скорее всего не знаете ничего, когда запускаете свой бизнес. Начинайте его любыми путями.

4. Доводите начатое до конца

Практически каждый предприниматель которого я знаю страдает от похожей проблемы.

5. Не берите в партнеры первых попавшихся людей

Ищите партнера, который сделает вас сильнее.

6. Вам будет очень трудно управлять людьми

Это нормально, все так начинают.

7. Социальные медиа не особо важны

Мы убеждаем себя в обратном, чтобы без проблем листать картинки с котиками в Фейсбуке.

8. Перестаньте заниматься дизайном визиток, логотипов и атрибутики

Они не нужны вам в данный момент.

9. Существует тонкая грань между увлечением и одержимостью

В пекло эту грань. Вам нужно пересечь эту линию постепенно, чтобы не позволять никому упрекать вас в том, что вы слишком одержимы своей идеей.

10. Не уходите сразу со своей основной работы

Да, у вас появится больше времени на развитие своего бизнеса, но давайте будем честны: в неделе 168 часов, 40 из них приходится на работу, а еще 50 на сон. У вас есть достаточно времени, если вы будете выкручиваться и откажетесь от просмотров сериалов.

11. Сфокусируйтесь на самых прибыльных задачах

Разделите свои задачи и определите, условно, за какую вы получаете $10 долларов, а за какую $1000, и сфокусируйтесь именно на высокооплачиваемых.

12. Ваша вторая половина и дети намного важнее любого бизнеса

Просто не забывайте об этом.

13. Много читайте.

Если у вас нет времени, слушайте аудиокниги. И не только на тему бизнеса.

14. Вставайте раньше по утрам.

Да, вы можете, и вы должны.

15. Старайтесь не переживать о заработке денег.

Сконцентрируйтесь на выстраивании своего бизнеса так, чтобы люди сами давали вам деньги.
источник
2022 February 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.
источник
2022 February 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Модели финансирования малого бизнеса

По мере развития бизнеса и увеличения количества заключаемых сделок появляется необходимость вкладывать все большее количество средств, чтобы бизнес-предприятие было в состоянии справляться с возрастающим спросом. В поисках дополнительных источников финансирования не все предприниматели готовы потерять единоличный контроль над своим бизнесом, обратившись к сторонним инвесторам. И тогда начинаются поиски других альтернатив. Среди довольно популярных в последнее время стратегий успешного ведения бизнеса без капиталовложений извне можно выделить краудфандинг (crowdfunding) и бутстраппинг (bootstrapping).

Краудфандинг
Краудфандинг - это финансирование проекта большим количеством физических лиц. В настоящее время краудфандинг является одной из наиболее часто применяемых моделей финансирования бизнеса, возникшей сравнительно недавно. Насчитывается немалое количество успешных бизнес-проектов, сбор средств на реализацию которых, был осуществлен на общественных началах всеми желающими. При этом за перевод средств финансовые доноры обязательно получает что-то взамен, например, скидки на некоторые виды товаров или услуг данного предприятия. Примечательно, что краудфандинг позволяет угнаться за несколькими зайцами одновременно: найти необходимые финансовые средства на развитие бизнес-проекта, протестировать популярность предоставляемых товаров или услуг среди потребителей и проверить их готовность платить за них, создать группу бренд-амбассадоров, или иными словами послов бренда, которые не только всячески поддерживаю саму идею и связанную с ней кампанию по развитию, но и несут информацию о бизнес-проекте в массы.

Бутстраппинг
Бутстраппинг (в буквальном смысле – затягивание поясов) предполагает ведение малого бизнеса при очень незначительном финансировании извне в основном посредством заимствования средств в банках, использования собственных сбережений, займов у родственников или друзей. Но не стоит упускать из виду тот факт, что получение ссуды в банке может потребовать много времени и нервов. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают рассчитывать только на собственные финансы или обращаться за помощью к родственникам и знакомым. Бутстраппинг характеризуется большой зависимостью от внутренних источников финансирования, кредитных карт, закладных, ссуд.
источник
2022 February 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​15 вещей, которые обязан знать каждый новичок в бизнесе

Я запустил очень много стартапов и по моему опыту, это немного похоже на поездку в сильном тумане, когда видно лишь несколько метров перед собой – вы не знаете, что вас ждет впереди, пока непосредственно с этим не столкнетесь.

1. Не смотрите на статистику

Люди часто упоминают о статистике, согласно которой 95 процентов бизнеса терпят крах.

2. Занимайтесь любимым делом

Не начинайте делать то, чем вы не сможете заниматься в ближайшие несколько лет.

3. Вы не должны знать всё обо всём

По факту, вы скорее всего не знаете ничего, когда запускаете свой бизнес. Начинайте его любыми путями.

4. Доводите начатое до конца

Практически каждый предприниматель которого я знаю страдает от похожей проблемы.

5. Не берите в партнеры первых попавшихся людей

Ищите партнера, который сделает вас сильнее.

6. Вам будет очень трудно управлять людьми

Это нормально, все так начинают.

7. Социальные медиа не особо важны

Мы убеждаем себя в обратном, чтобы без проблем листать картинки с котиками в Фейсбуке.

8. Перестаньте заниматься дизайном визиток, логотипов и атрибутики

Они не нужны вам в данный момент.

9. Существует тонкая грань между увлечением и одержимостью

В пекло эту грань. Вам нужно пересечь эту линию постепенно, чтобы не позволять никому упрекать вас в том, что вы слишком одержимы своей идеей.

10. Не уходите сразу со своей основной работы

Да, у вас появится больше времени на развитие своего бизнеса, но давайте будем честны: в неделе 168 часов, 40 из них приходится на работу, а еще 50 на сон. У вас есть достаточно времени, если вы будете выкручиваться и откажетесь от просмотров сериалов.

11. Сфокусируйтесь на самых прибыльных задачах

Разделите свои задачи и определите, условно, за какую вы получаете $10 долларов, а за какую $1000, и сфокусируйтесь именно на высокооплачиваемых.

12. Ваша вторая половина и дети намного важнее любого бизнеса

Просто не забывайте об этом.

13. Много читайте.

Если у вас нет времени, слушайте аудиокниги. И не только на тему бизнеса.

14. Вставайте раньше по утрам.

Да, вы можете, и вы должны.

15. Старайтесь не переживать о заработке денег.

Сконцентрируйтесь на выстраивании своего бизнеса так, чтобы люди сами давали вам деньги.
источник
2022 February 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 книг для развития вашего мозга.

1. Роджер Сайп. "Развитие мозга"
Профессиональный коуч Роджер Сайп считает, что нам нужно эффективнее использовать свой мозг,и предлагает заняться его развитием. Конечно, здесь не обходится без прописных истин — чтобы стать образцом продуктивности, вам придется избавиться от бесполезных занятий (в число которых входят лишние часы сна).
Пперестать беспокоиться по мелочам и постоянно выталкивать себя из зоны комфорта. А после автор переходит к конкретным практикам.

2. Джон Медина. "Правила мозга"
Биолог Джон Медина уверен, что для повышения продуктивности вам не нужны специальные упражнения — достаточно понимать,
как работает наш мозг. И здесь автор вывел 12 правил.Книга поможет понять собственную голову и найти с ней общий язык.

3. Артур Думчев. "Помнить все"
Автор «Помнить все» действительно помнит все — например, число Пи до 22528 знаков после запятой. Такому человеку явно можно довериться в вопросе развития памяти.

4. Дмитрий Чернышев. "Как люди думают"
Почему одни люди фонтанируют необычными идеями, а другие смирились с серостью? Дмитрий Чернышев видит корень проблемы в том, что мы переводим жизнь в автоматический режим, не давая себе повода задуматься. Чтобы выйти из этого транса, нам нужно сознательно ставить перед собой задачи и включать мозг — например, решать загадки.
Не стоит считать, что автор преувеличивает проблему — современный мир действительно не оставляет нам простора для размышлений: фильмы завораживают яркими спецэффектами, видеоигры — невероятной графикой. «Как люди думают» — наглядное путешествие по сознанию современного человека, где каждая глава пытается вывести читателя из равновесия и научить думать.

5. Марк Уильямс и Дэнни Пенман. "Осознанность"
Мы загружаем свой мозг кучей информации, которая провоцирует стресс и, в свою очередь, загружает нас еще сильнее. По мнению психолога Марка Уильямса и биохимика Дэнни Пенмана, выйти из порочного круга поможет медитация — но не буддистская, а современная, разработанная научным коллективом и одобренная Британским минздравом.

6. Алекс Ликерман. "Непобедимый разум"
Жизнь — боль, и с этим ничего не поделаешь. Но если одних ломают малейшие проблемы, то другие выдерживают серьезные удары судьбы и становятся только сильнее. «Непобедимый разум» показывает, как попасть в их число. Эта книга не о достижении счастья, а о том, как не сойти с дистанции на пути к нему.

7. Кэрол Дуэк. "Гибкое сознание"
«Гибкое сознание» помогает избавиться от одной из самых опасных ошибок мышления — мнения о том, что ваши способности определяются еще при рождении.
источник
2022 February 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чем отличается доход от прибыли
Некоторые из тех людей, которые хотят открыть свой бизнес, совсем не разбираются в основах экономической теории. Прибыль, выручка, доход... Звучит похоже. Однако это не одно и то же. Если вы — начинающий предприниматель, вам просто необходимо знать, чем отличается доход от прибыли и выручки. А иногда даже бывалые предприниматели путают эти термины.
Что есть выручка?
Выручка — это все материальные ценности, полученные физическим или юридическим лицом в результате осуществления предпринимательской деятельности за определенный период: от реализации товаров, предоставления услуг, выполнения работ.
В чем сущность дохода?
Доход — это разница между себестоимостью товаров и выручкой от их реализации. Однако это касается только товаров. Обычно считают, что так как при оказании услуг затрат на материалы не производится, то доход равен выручке.
Что такое прибыль?
Прибыль — это величина, отражающая разницу между доходом и затратами на его получение. Именно прибыль является конечным и желанным результатом деятельности любого предпринимателя.
Обратите внимание! Доход и выручка — это всегда величины положительные. А прибыль может быть не только положительной, но и отрицательной. Ведь может случиться так, что все издержки (затраты) предпринимательской деятельности выше, чем полученный доход.
Методы определения выручки, доходов и расходов
Существует два способа определения рассматриваемых показателей.
Первый метод — «по отгрузке» (или же метод начисления), означает, что выручка (доход, расход) определяются на момент передачи товаров, выполнения работ, оказания услуг (причем это не зависит от их фактической оплаты). Обычно используется именно этот метод.
Второй метод — «по оплате» (или же кассовый метод), означает, что выручка, доход или расход организации определятся в момент фактической оплаты работ, услуг, товаров.
источник
2022 February 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Не в деньгах счастье, а в умении ими грамотно распорядиться.

Хотите рискнуть и организовать собственный бизнес, но у вас недостаточно финансовых средств? Как ни странно, это даже к лучшему. Хоть это и звучит не очень убедительно, но большие деньги могут стать тем камнем преткновения, который не позволит начинающему предпринимателю добиться желаемых результатов. Все дело в том, что тот, у кого нет необходимости ограничивать себя в средствах, слишком стремительно принимает решения, так как не боится совершить ошибки, которые могут привести к серьезным убыткам и, тем самым, поставить крест на задуманном предприятии. Именно поэтому отсутствие капитала является одной из предпосылок успеха.

Но как же быть тем, у кого финансов больше, чем достаточно? Ответ прост: стоит подстраховаться и создать для себя нечто наподобие иллюзии безденежья. А для этого можно сделать следующее:

1. Установите денежные лимиты.
Заранее определитесь, какую максимальную сумму денег вы собираетесь вложить в ваш новый бизнес-проект, и ни при каких обстоятельствах не переходите за установленные пределы. Распоряжайтесь своими собственными средствами так, как если бы вы получали финансирование из внешних источников.

2. Установите временные лимиты.
Необходимо четко выделить сроки, в рамках которых вы планируете претворить в жизнь задуманное предприятие, и сделать некоторые выводы относительного его рентабельности. Причем следует принимать во внимание тот факт, что длительность этих сроков варьируется в зависимости от количества затрачиваемых на работу над проектом сил, энергии и времени.

3. Планируйте бюджет.
Составление бюджета не должно быть прерогативой только крупных компаний. Оно является чрезвычайно важным компонентом и мелкого бизнеса в том числе. Ведь бюджетирование необходимо не только для того, чтобы спрогнозировать объем возможных затрат на удержание вашего бизнеса на плаву, но и для того, чтобы отслеживать денежные потоки.

4. Следите за отчетностью.
Создание и отслеживание финансовой отчетности позволит вам всегда быть в курсе того, на что были потрачены те или иные средства, а также не позволит выйти за рамки установленного бюджета. Особенно эффективно это работает, когда речь идет о совместном бизнесе. Ведение подобной отчетности можно поручить внешнему бухгалтеру либо штатному сотруднику.

5. Инвестируйте денежные средства.
Необходимость создания иллюзии нехватки денежных средств на этапе создания собственного бизнеса является хорошей предпосылкой для того, чтобы при этом вкладывать финансовые инвестиции и в другие проекты.

Так или иначе, создание иллюзорной нехватки финансов при работе над запуском нового бизнес-проекта увеличивает его шансы на успех и заставляет начинающего предпринимателя и членов его команды воплощать в жизнь только хорошо взвешенные и обдуманные решения, касающиеся, в частности, денежных затрат.
источник
2022 February 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Проверка кандидатов при приеме на работу

К сожалению, не все люди бывают честными и добросовестными. И обман может касаться чего угодно, в том числе сведений, сообщаемых кандидатом при устройстве на работу. Это могут быть ложные сведения об образовании, об опыте работы, о достижениях на предыдущих местах работы. Возможен обман относительно любых других сведений. А ведь никому из работодателей не хочется брать на работу лживого сотрудника. Поэтому проверка кандидатов при приеме на работу порой просто необходима.
Большинство людей способны изобразить что угодно. Соискатель может перелопатить массу полезных статей, и написать грамотное резюме, не забыв его приукрасить Он может даже научиться правильно себя вести во время собеседования — принимать определенные позы, делать определенные жесты. Проверить человека на детекторе лжи без его согласия невозможно, но все же есть несколько методов проверки кандидата при приеме на работу.
Проверка до собеседования
Первый вид такой проверки предполагает внимательное изучение резюме кандидата. Уже в нем могут быть выявлены определенные противоречия. Это может быть, например, противоречие функциональных обязанностей занимаемой должности. В этом случае лучше всего позвонить кандидату и выяснить, почему он указал такой функционал.
Вторая разновидность проверки до собеседования тоже довольно проста и предполагает получение сведений о кандидате с предыдущих мест работы, указанных в резюме. Довольно некрасиво будет делать это без ведома соискателя, поэтому стоит получить его согласие на подобные действия. Если кандидат оказывается — это настораживает. Если с легкостью соглашается и даже обещает поспособствовать в форме предоставления номеров телефонов конкретных лиц, то и это не стоит воспринимать за чистую монету. Ведь человек может попросту договориться с определенными людьми, которые бы отозвались о нем исключительно положительно. Поэтому лучше будет позвонить и людям, на которых указал соискатель, и другим людям из организаций, где он работал.
Ситуационное интервью
Кейс-интервью предполагает предложение человеку проявить себя в определенной ситуации (вымышленной). Если кандидат указал, что он самостоятельный специалист, которому не раз доводилось принимать важные решения; что у него множество достижений в виде увеличения продаж продукции и т.д. — кейс-интервью поможет определить, правда это или нет.
Метод уточнения
Этот метод выявления истины стар, как мир, но действенен. Приведем пример. В своем резюме кандидат на должность юриста указал, что занимался чуть ли не всеми видами судебных споров. Задайте уточняющие вопросы, такие как: «Какими именно страховыми спорами вы занимались? Как окончились дела?». Конечно, делать это надо аккуратно — никто не любит, когда его допрашивают. Сделайте вид, что вы заинтересованы в этой сфере, поэтому вам интересно все, что с ней связано. И если кандидат действительно занимался тем, что он указал в резюме, то он без труда ответит на заданные вопросы и опишет все максимально подробно. Если он задумался, промедлил с ответом — это уже не очень хороший признак. А уж если следуют ответы вроде «это было достаточно давно, и вообще, было столько разных дел, всего и не вспомнишь» — это явно плохой признак. Означать такие ответы могут, что человек вообще не занимался подобным и указал это в резюме «для красного словца», либо что человек работал не самостоятельно, выполнял лишь часть работы.
Однако соискатель может попросту растеряться, быть очень взволнованным и действительно забыть все напрочь. Поэтому используйте в совокупности с этим методом и другие.
источник
2022 February 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​В чем сила: в деньгах или мышлении?

Есть такое распространенное мнение, что отличие богатого человека от бедного измеряется в количестве денег. На самом деле, это миф. Здесь есть, конечно, зерно истины, но это только математический, внешний фактор.

В действительности, главное отличие богатого (а если точнее, — предпринимателя) от бедного состоит в разном способе мышления.

Как-то у Генри Форда спросили:
- Что Вы будете делать, если потеряете все свое состояние?
- Я начну все с начала, и через 5 лет достигну такого же финансового успеха, — ответил Форд.

Доказанный факт! Если у предпринимателя будет свой бизнес, но в какой то момент он потеряет все, то через некоторое время с большой вероятностью он снова все вернет.

Если же бедный случайно окажется богатым (наследство, приятная случайность) вскоре, почти гарантированно, эти деньги вновь окажутся у «богатых мышлением». Бедный, также почти гарантированно, не предпримет смелых шагов, чтобы приумножить свой капитал. И все это из-за второго фактора — страха сделать ошибку.

Именно страх «ошибки» с упорством начинают нам прививать еще с начальной школы, потом в дело вступают колледжи, вузы и т.д. Почему это происходит?

Все очень просто, — главная идея школьной программы обучения в СНГ не менялась со времен советсткого союза. А идея тогда была очень проста: подготавливать квалифицированных ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, которые не будут спрашивать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? Которые будут выполнять задачи, поставленные перед ними другими.

Очень часто, к большому сожалению, эту мысль не понимают и наши родители, проповедуя идеи «быть правильным», «хорошо учится» и «не выделятся».

Да забудь об этом! ВЫДЕЛИСЬ! И получи от этого кайф! Не обязательно это делать каждый день, но иногда это просто нужно делать. Серые личности всю свою сознательную жизнь будут серыми, если не рискнут стать другими.

ДЕЛАЙ ОШИБКИ! Только так можно расти и достигать успеха.

Много людей боятся того, что у них ничего не получится или вложенные деньги, не принесут результата. Не нужно этого бояться, но если это все же произошло — извлеки из этого пользу, и в дальнейшем используй этот опыт.

УЧИСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ! Именно бездеятельность, избегание риска и есть наибольший риск.

Настоящие предприниматели не боятся выделиться или однажды упасть, падая — всегда поднимаются, делают новые ошибки, и снова встают. Бери с них пример!
источник
2022 February 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.
источник
2022 February 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 фатальных ошибок предпринимателей.
Те, кто считают, что в бизнесе главное – это начать, а дальше всё пойдет само собой – глубоко ошибаются. Очень многие предприниматели вынуждены закрывать начатое дело через короткое время, так как бизнес не стал приносить даже минимального дохода.
Еще полбеды, когда предприятие просто не приносит того дохода, которого вы ожидали. Гораздо печальнее, когда из-за ошибок, допущенных предпринимателем на старте, предприятие просто не может дальше существовать.
Мы сформулировали самые распространенные ошибки в бизнесе, которые присущи практически любой сфере деятельности. Чтобы не допустить провала своего бизнеса, необходимо знать своего врага в лицо!

1. Стремление арендовать помещение по наиболее низкой цене.
2. Прием на работу своих друзей и родственников.
3. Приобретение оборудования б/у.
4. Установление низких цен на услуги или товары.
5. Отказ от услуг профессионалов и пренебрежение консультациями.
6. Отрицание любых кредитов.
7. Сворачивание рекламной кампании, которая не дала мгновенной прибыли.
8. Чрезмерное благородство в отношении сотрудников.
9. Бесконечное обожание своего продукта.
10. Непризнание собственных ошибок.
источник
2022 February 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 Основных ошибок партнерского бизнеса:

1. Равенство долей - 50% на 50%.
Обязательно должен быть главный партнер - лидер.

2. Не договорились о том, как расходиться.
Вариант раздела должен быть обговорен заранее.

3. Не утвердили планы по распределению прибыли, реинвестированию.
Обговорить четкие доли вложений.

4. Отствие бизнес-планов.
Описать цели и четко работать по бизнес-плану.

5. Нет разделения "функционала" между партнерами.
У каждого должна быть своя зона ответственности.

6. Излишний романтизм.
Свой бизнес - это совершенно другая степень личной загруженности и личной ответственности.

7. Закредитованность проекта, поиск привлеченных инвестиций.
Необходимо вкладывать свои личные средства. Риск деньгами заставляетработать с большей отдачей.
источник
2022 February 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.
источник
2022 February 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как провести рекламную кампанию.

Шаг №1. Изучите вашу аудиторию
Внимательно изучите кто является вашей целевой аудиторией.Чтобы повысить отдачу по вашей рекламе вам важно четко понимать,кто является вашим потребителем.Потому что реклама которая используется для матерей с детьми отличается от рекламы которая нацелена на мужчин в возрасте до 20.
Если вы делаете рекламу без понимания вашей целевой аудитории,а просто делаете,то такая рекламная компания уже пройдет не удачно.

Шаг №2. Найдите правильное место для рекламы
После того как мы определились с нашей целевой аудиторией мы должны найти место для нашей рекламы.Это тоже очень важный фактор.Помните всегда такую формулировку,вы всегда должны формулировать свои предложения так,чтобы потенциальный покупатель вас понимал.(Здесь так же надо делать упор и на образование человека(Пример:Если вы делаете рекламную компанию какого то "бытового" продукта и используете очень"заумные формулировки",то большая часть просто не поймет вашего предложения и пройдет мимо))
Итак, к примеру мы уже знаем о нашем клиенте,(его возрастную группу,семейное положение и тд)(Пусть это будет мужчина 22 лет) и ищем место для рекламы.Согласитесь,не имеет смысла размещать наше предложение которое нацелено именно на эту категорию мужчин в маникюрных салонах и тд.Вы должны проанализировать и понять  в каких местах чаще всего бывают такие люди(кафе,институты и тд)Если у вас возникли трудности с определением таким мест,обратитесь к людям которые занимаются этим.

Шаг №3. Рекламный бюджет
Теперь вы должны определится с рекламным бюджетом.Если вы владелец малого бизнеса,то скорей всего у вас ограниченный рекламный бюджет.И вам нужно проводить рекламную компанию основательно подготовившись к ней(двигаясь по тем шагам,что мы писали выше)
Какой бы не был уникальный ваш продукт,без рекламы он так и останется неизвестным.Выбросьте эти мысли из головы,что ваш продукт уникальный и он требует минимальных рекламных компаний.
Помните,что главный двигатель вашей торговли это реклама.Поэтому старайтесь вкладываться в нее максимально больше(больше это конечно хорошо,но правило потратил больше денег=больше результата здесь не работает)
А знаете почему большинство сливают свои рекламные бюджеты?Даже дело не в том,что они обращаются к непроффесионалам,а то что не проводят никаких исследований перед рекламной компанией.
Если вы водитесь в среде "предприниматлей" и услышите такие разговоры как "рекламная компания провалилась,надо было делать по другому и тд" поинтересуйтесь,делал ли этот человек хоть какое то "исследование по поводу своего потенциального клиента".С большей вероятностью он скажет нет.Ну вот так:)

Шаг №4. Итог
Неважно что вы хотели сказать,а важно то как вас поняли.
Реклама она может дать как и положительные эмоции так и отрицательные.Недавно был случай с алкогольным мороженым которые проводили рекламную компанию в Instagram и использовали фотографии моделей которые втыкают свои пальцы в мороженое на фоне закрытых половых женских органов(если,что не обижайтесь на такой пример)
Резонанс конечно появился,но и обратный результат тоже был.Многие люди стали бойкотировать это мороженое и призывать к этому других.Вы конечно можете делать рекламные компании которые вызывают "бугурт",но это рискованно тем,что ваш бизнес может быть похоронен еще не открывшись.
Делайте вашу рекламу уникальней чем у конкурентов,старайтесь избегать те рекламные приемы которые используют ваши конкуренты(но подсмотреть вам никто не запрещает)

Если вы делаете рекламную компанию самостоятельно,то учитесь,читайте и подмечайте крутые приемы именно для своего продукта.
источник
2022 February 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему важно быть в 2 %?

Из 100 % людей, задумавших что-то реализовать, к активным действиям переходят лишь 2%. Если ты что-то стараешься предпринять в жизни и изменить этот мир к лучшему – поздравляю, ты целеустремленная и деятельная личность.

Любое государство прививает своим гражданам стадный инстинкт, не мотивируя их что-то делать. Поэтому в школах и университетах полно дисциплин, которые никак не помогут в жизни. Желание мыслить нестандартно и креативно – карается плохими оценками. Всех нас хотят загнать в рамки.

Зачем?

Чтобы превратить всех в серую биомассу, которая будет работать на заводах и фабриках, за прилавками, мести улицы и работать за копейки. Нам не прививают целеустремленность и постоянно проговаривают: «Неужели ты хочешь жить в свое удовольствие?». Образ мышления подавляющего большинства граждан нашей страны заточен под страдания.

Возможно, ты трудился на низкооплачиваемой работе и тебе обидно слышать эти слова? У меня хорошие новости. Раз ты читаешь этот пост, значит ты на пути к осознанию возможных для любого человека вершин.

Как утверждает Невзоров, чтобы сменить власть достаточно тех самых 2%. Они – двигатели прогресса, за которыми идет большинство. 98% стада следует за этими 2%. И я уверен, что именно ты хочешь быть впереди.

Сколько среди твоего окружения успешных людей? Если их нет, тебе срочно нужно менять круг общения, ибо: «Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты». Окружи себя людьми, на которых хотелось бы ровняться, которых хотелось бы переплюнуть и доказать, что ты лучше.

Население нашей планеты перевалило за 7 миллиардов. Несмотря на такую огромную цифру, гениальных людей, живущих в наши дни можно пересчитать по пальцам.

И тут выбор за тобой: быть деятельной личностью или ходить на низкооплачиваемую работу, пить пиво с друзьями по пятницам и смотреть ТВ каждый вечер.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
ГРИНВОШИНГ: 3 ГРЕХА ОБМАНА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ⛔️

☘Экотренды стремительно набирают обороты: даже акции "зелёных" компаний, использующих эко технологии, на бирже стоят дороже. Да и товар с приставками "эко" и "био" в названии пользуется большим доверием и спросом покупателей.

❗️За этим кроется очень привлекательная ловушка для предпринимателей: объявить свой бренд экологичным, но экотехнологии не использовать вовсе или минимизировать. Это и называется гринвошингом. Чем же грешат современные фирмы?🤨

👉🏻Меньшее из двух зол. Компания сравнивает свой продукт с менее экологичным, выигрывая на его фоне. Но это не отменяет того, что и он вредит окружающей среде.

👉🏻Неуместность. Компания выдаёт за собственный экотренд то, что предписывает ей делать закон. Например, не использовать тяжёлые металлы.

👉🏻Отсутствие доказательств. Компания объявляет продукт экологичным, но при этом не спешит делиться сертификатами третьих сторон или публикует состав, который не возможно проверить.

😵‍💫В использовании таких ходов замечены даже крупные корпорации с мировым именем. Если экология для вас - не пустой звук, и обманывать потребителя вы не намерены, советуем подписаться на канал 50 shades of Green Marketing. 🌿Его создательница, Даша, не только является эко - активисткой, но и работает в сфере бренд- маркетинга. На своём канале она делится успешными "зелёными" кейсами компаний, из которых можно многое почерпнуть для собственного бизнеса. И, конечно же, рассказывает о том, как недобросовестных предприниматели используют гринвошинг для увеличения прибыли. Рекомендуем подписаться! 🔥
источник
2022 February 18
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ?🤔

✈️Итак, ваш бизнес разросся настолько, что вы решили не исполнять обязанности отдела продаж, маркетолога, бухгалтера, логиста и других специалистов.

👉🏻 Найти профессионалов - ещё полдела. Как выстроить отношения в команде?

🔹Давайте чёткие инструкции. То, что очевидно для вас, может быть совсем не очевидно для других. Поэтому регламенты и инструкции - наше все.

🔹Учитесь задавать правильные вопросы. Когда вы спрашиваете у подчинённого, как дела, это совсем не значит, что он должен тут же отчитаться, когда будет выполнена очередная задача и сдан отчёт. Спрашивайте именно то, что вас интересует.

🔹Называйте вещи своими именами. Намёки, недомолвки и недоговоренности оставьте для не формального общения. Люди должны чётко понимать, какие у вас есть претензии к их работе, чтобы им было, куда расти

🔹Не оставляйте зло безнаказанным. К такой категории можно отнести все косяки работников, совершенные умышленно. Если человек понимал, что его ожидает выговор или штраф, но все равно саботировал работу - не стоит спускать это на тормозах

🔹Не скупитесь на похвалы. Даже если до конечного результата ещё далеко, но вы видите, что команда - на верном пути, похвалите. Ведь это - выстраивание определенной системы координат.

✅Если вам надоели однотипные советы от псевдопсихологов и хочется реально работающих лайфхаков, подписывайтесь на авторский канал психолога Резнова. Здесь вы найдёте актуальный взгляд на многие современные проблемы и множество практических рекомендаций. 👍🏻
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Устраняем конфликты в коллективе.

1)Следите за информацией.
Руководитель отдела должен обладать максимальной информацией о своих подчиненных.Равномерно распределите нагрузку  на рабочих.Старайтесь максимально четко и конкретно отвечать на вопросы подчиненных о рабочем процессе, целях и задачах.Не вызывайте в ваших работниках чувство "несправедливости".Это когда вы одним даете основную часть работы,а другим самое легкое.Вы вызовете недовольство и вопросы "А почему им легче и тд"

2)Поторопитесь с разговором.
Если вы не смогли уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, не прячьте голову в песок, постарайтесь как можно быстрее поговорить с обоими его участниками.
В случае когда подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Так вы выслушаете позиции обеих сторон и дадите понять, что не сочувствуете ни тому, ни другому.

3)Выслушайте обе стороны.
Начать разговор нужно с заявления: «Вы оба для меня ценны и оба нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий - моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Этой короткой речью вы должны успокоить людей и настроить на конструктивный разговор. Не давайте «недругам» уходить в эмоции и брызгать слюной. Возьмите на себя роль ведущего и контролируйте ход беседы.
Помните, что единственная цель разговора «на троих» - выявление той самой неопределенности или несправедливости, из-за которой и разгорелись страсти. Не поддавайтесь эмоциональному давлению со стороны сотрудников.
В конце беседы поблагодарите стороны за полученную информацию и конструктивный тон дискуссии и объявите, что для принятия решения вам потребуется небольшая пауза - желательно назвать конкретное время оглашения решения. Дайте понять, что в любом случае оно не будет носить карательный характер.

4)Не затягивайте с решением.
Не тяните с принятием решения. Подумайте, как лучше всего перераспределить работу или изменить в ней что-то, чтобы исчезла сама причина конфликта. Не обсуждайте его с другими подчиненными, особенно с рассорившимися сотрудниками, и воздержитесь от промежуточных комментариев.

5)Прислушайтесь к предложениям сторон.
Придумав выход, снова соберите участников конфликта и расскажите им о своем решении. Оно не должно прозвучать как окончательный приговор. Выслушайте возражения сторон. Возможно, они сами предложат какие-либо уточнения или скорректируют ваш взгляд на проблему. Учитывая мнения сторон, объявите окончательное решение.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
5 ПРАВИЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИНВЕСТОРА 💼

Желание иметь стабильный пассивный доход привлекает не только состоятельных людей, но и тех, кто распоряжается гораздо меньшими суммами.

⛔️ Однако отсутствие опыта и знаний приведёт скорее к убыткам, чем к увеличению капитала.

Ловите правила, которые нужно запомнить всем новичкам на бирже

✅ Не ждите быстрой и высокой доходности. Нормальная доходность на бирже - 10-15% годовых. Осторожно оценивайте любую доходность выше рынка.

✅Чем выше доходность, тем больше риски. Надёжные и низкорисковые акции не подвержены высокой волатильности. Категория спекулятивных акций способна за несколько часов пробить свой потолок и так же быстро упасть. Не гонитесь за быстрой прибылью

✅Учитесь анализировать. Делайте выводы из каждой своей удачной или неудачной сделки и руководствуйтесь собственной стратегией

✅Не инвестируйте земные средства. Инвестировать в кредит недопустимо. Так вы внутренне стремитесь как можно быстрее разбогатеть, чтобы быстрее отдать долг. А значит, рискуете гораздо больше.

✅В любой момент входа на биржу есть возможность заработать. Актуальные новости, идеи для инвестирования и понятный анализ рыночной ситуации вы найдёте на канале Я - инвестор. Рекомендуем подписаться.
источник