Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 December 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Ηe пpeнeбpeгaйтe мeлoчaми

Πpихoдилocь ли Βaм лoвить ceбя нa тoм, чтo Βы пpeнeбpeгaeтe кaким-тo дeлoм, ecли oнo кaжeтcя Βaм мeлким? Стapaя пoгoвopкa глacит, чтo дaжe муpaвeйник мoжeт пoбeдить oлeня.

Εcли Βы нe peшaeтe мeлких зaдaч, тo oни мoгут, нaкoпившиcь, пpeвpaтитьcя в гopу и угpoжaть cущecтвoвaнию Βaшeй opгaнизaции. Βaм никoгдa нe cтoит пpeнeбpeгaть мeлoчaми.

Поэтому возьмите себе за правило -  как только появляется даже самое маленькое дело, делайте его сразу же. Нужно совершить не особенно приятный телефонный звонок, который займет всего 5 минут? Немедленно звоните. Надо ответить на письмо -  сразу же отвечайте.

Если вы понимаете, что у вас уже сегодня накопилась кучка мелких дел, которые мешают вам развиваться, то немедленно начинайте все это разгребать.

Вы даже не представляете, насколько вам будет легче жить, если вы будете знать, что над вами не висят гроздьями маленькие, но противные проблемы. Если вы начнете делать мелкие дела сразу же, то высвободите для себя огромное количество времени, которое потратите на действительно важные и крупные дела.

Помните -  мелочей не существует. Любая мелочь способна отравить жизнь. Поэтому разделывайтесь с мелкими делами как можно быстрее. Это существенно усилит эффективность вашей работы и поможет полностью погрузиться в важные дела, проекты, решить серьезные задачи.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ СТАРТАП? 🔥

Никто не планирует посвящать годы жизни компании, которая не принесёт прибыли.⛔️ Между тем, прогорают 3 из 4х стартапов.

💸Как не повторить ошибки и примкнуть к счастливчикам, чья идея выстрелила?

📍Правильно определить ЦА. Классная идея - это, конечно, круто. Но вдруг она кажется классной только вам? Идеальный стартап - это тот, который включает в себя ваши интересы, умения и то, за что вам готовы платить. Поэтому не забывайте анализировать целевую аудиторию

📍Просчитать объем рынка. Выходить имеет смысл только на те рынки, суммарный объем которых составляет не менее $100 млн. Да, конкуренция в таких сегментах выше, но зато - они востребованы. Если в выбранной нише совсем нет конкуренции, возможно, ваша идея не такая ценная?

📍Быть в тренде. Используйте все возможности для продвижения своего продукта - от новых фич социальных сетей, до последних новостей, которые создают хайп в вашей нише. Где их взять? На канале Трендоскоп, конечно. Помимо важной информации, здесь вы найдёте и дружелюбное комьюнити стартаперов, которые с удовольствием поделятся с вами опытом. Рекомендуем подписаться, чтобы ничего не упустить 👍🏻
источник
2021 December 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как начать свой бизнес в интернете.

Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:

• Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
• Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
• Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.

Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:

• Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
• Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
• Каков Ваш бизнес-план?
• Как будет проходить реклама проекта?
• Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?

Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.
источник
2021 December 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое консалтинг?

Вид деятельности по консультированию руководящего состава компании называют консалтингом. В ходе оказания консалтинговых услуг затрагивается широкий круг вопросов, связанных с эффективным управлением компанией – из финансовой, юридической, коммерческой, технической и других сфер хозяйственной деятельности предприятия. Основная цель консалтинга – содействие управляющему звену бизнеса в достижении установленных целей.

Виды консалтинговых услуг

Консалтинг осуществляется внешними специалистами, привлеченными для решения определенной проблемы. Здесь наблюдается специализация по видам консалтинговых услуг, при этом спектр таких услуг довольно широк.

Основные виды консалтинга:

Финансовый. Основная цель консультирования – построение эффективной и надежной системы управления финансами. Четкое финансовое управление позволяет рассчитывать и анализировать основные показатели предприятия для получения своевременной и адекватной оценки состояния бизнеса.

Управленческий. Привлеченные специалисты выявляют слабые места в системе управления компанией, помогают построить рациональную организационную структуру, определить новое направление деятельности предприятия, его задачи и цели.

Бухгалтерский. Консультирование проводится при внедрении новых методик ведения учета, переходе на новые автоматизированные системы и компьютерные программы. Специалисты проводят обучение работников компании при изменениях в налоговом законодательстве. Также привлеченные консультанты могут проанализировать существующие системы документооборота и учета и, при необходимости, разработать и внедрить современные методы, инструменты и способы ведения бухгалтерии.

Юридический.  Осуществляется юридическая консультация в соответствии с действующим законодательством, экспертиза документов – пакета учредительной документации, договоров, документации по оформлению трудовых отношений. Разрабатываются системы документооборота компании – унифицированных договоров, должностных инструкций, внутренних нормативных актов и прочей корпоративной документации. Производится подготовка и сопровождение сделок, проверка хозяйственных отношений на юридическую чистоту.

Налоговый. Консультирование по вопросам налоговых рисков и последствий, проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения.

Производственный. В ходе консультирования разрабатываются меры повышения эффективности производственных процессов, например, за счет внедрения средств механизации, системы автоматизации, разработки новых технологий производства. Основной целью производственного консалтинга является решение задач по стимулированию производительности труда, выбор наиболее оптимальной технологии производства, анализ издержек и качества выпускаемой продукции.

Маркетинговый. Консультирование в сфере продаж и по вопросам работы с рынком. Специалистами разрабатывается персональный план действий, маркетинговая стратегия, целью которой является увеличение продаж в компании.

Помимо вышеуказанных, существуют еще разные виды консалтинговых услуг, охватывающие разные сферы деятельности, в зависимости от потребностей и проблем менеджмента.
источник
2021 December 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое краудсорсинг

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Если краудфандинг – это объединение финансовых усилий разных людей, то краудсорсинг – это объединение любых других ресурсов, которые нужны для достижения поставленной цели.

Итак, используя краудсорсинг, вы даете себе возможность:

1) привлекать к своему проекту множество людей со всего мира. Количество сотрудников любой компании всегда ограничено, а с помощью краудсорсинга вы можете привлечь к выполнению нужной задачи огромное количество талантливых людей по всему миру;

2) следить за ходом выполнения задачи. Краудсорсинг позволяет оптимально распределять нагрузку и, в случае необходимости, прибегать к использованию вспомогательных ресурсов;

3) находить и привлекать к работе редких выдающихся специалистов. Часто случается так, что в краудсорсинге участвуют те специалисты, которые при других условиях просто не имели бы возможность принять участие в выполнении конкретной задачи ввиду различных причин. Например, человек работает в экономической сфере, но на самом деле его призвание – это дизайн. Он способен блестяще выполнять задачи, связанные с разработкой дизайна, но по тем или иным причинам не нашел постоянного места работы в этой сфере. Вот он-то и нужен той компании, которая привлекает талантливых дизайнеров (пусть и не совсем профессиональных) для выполнения поставленной задачи;

4) получить множество вариантов выполнения одного задания и выбрать наилучшее. В то время как если бы эту работу выполнял штатный сотрудник вашей компании, вы бы получили только один вариант выполнения (в лучшем случае несколько, но никак не тысячи);

5) получить варианты выполненного задания в четко установленный период времени. Чаще всего краудсорсинг предполагает решение поставленных целей в определенных временных рамках. Это позволяет не задерживать выполнение задачи на неопределенный срок.

Краудсорсинг можно разделить по сферам, где он используется, и по видам заданий, которые он выполняет. Сферы, в которых используется краудсорсинг – бизнес, политика, социально-общественная сфера.

1) Бизнес-краудсорсинг. Это, пожалуй, самый распространенный вид краудсорсинга, так как именно в сфере бизнеса чаще всего возникают задачи, при выборе решений которых лучше всего опираться не на единственный вариант, а на их множество, и выбирать оптимальный. Примеры краудсорсинга в бизнесе: разработка слогана для рекламной кампании, разработка дизайна обложки музыкального альбома и т.д.

2) Социально-общественный краудсорсинг. Этот вид краудсорсинга опирается на решение любых задач, связанных с общественно значимыми вопросами и социальной жизнью людей. Проекты, связанные с поиском без вести пропавших людей, строительство детского сада или другого объекта общими усилиями или различные благотворительные проекты – всё это социальный краудсорсинг.

3) Политический краудсорсинг. Под эту категорию попадают проекты, связанные с выяснением мнения о тех или иных действиях государства. Обычно этот вид краудсорсинга осуществляется в режиме голосования.

Задания, которые можно выполнять посредством краудсорсинга:

1. Создание контента или продукта.
2. Поиск оптимального решения в каком-либо вопросе.
3. Поиск пропавших людей.
4. Сбор и обработка информации.
5. Выяснение мнений.
источник
2021 December 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Формирование личного бренда с помощью архетипов

Многие популярные бренды обращаются к архетипам, чтобы подчеркнуть ценности, которые они транслируют и сделать их понятнее и доступнее для аудитории. Например, Lego («Творец», деятельность по созданию нового), Mercedes («Правитель», власть, статус), Harley Davidson («Бунтарь», вызов и заметность).

Архетип — это устойчивая система образов, базовая конструкция, существующая у всех людей на уровне подсознания, некий «первичный образец».

Чтобы узнать свой архетип, можно пройти специальный психологический тест. Это поможет вам  выбрать наиболее характерные черты для формирования своего образа.

Например, вы предприниматель, и ваши главные архетипы «Маг» и «Бунтарь». Человек с архетипом «Маг» влияет на окружающих с целью изменить мир, превращает идеи в реальные проекты, глубоко понимает проблемы бизнеса, искусно управляет командой, рассказывает о технологиях будущего. Человек с архетипом «Бунтарь» любит нарушать правила, шокирует, применяет нестандартные решения, имеет чёткую позицию и прямо высказывает своё мнение.

Если вы предприниматель с архетипом «Правитель», транслируйте упорство в достижении результата, демонстрируйте навыки управления людьми, готовность брать ответственность на себя в кризисной ситуации. Управляйте, властвуйте, правьте.

Помимо использования архетипа в стратегии поведения, стоит отражать свой тип и в имидже — выборе одежды, причёски, аксессуаров. Если вы хотите транслировать «Правителя», а выглядите как «Славный малый» — вы не будете конгруэнтны, аудитория подсознательно не будет вам доверять.

Эксперты советуют брать в работу сразу два архетипа. Так у вас будет меньше ограничений и больше возможностей для реализации. Образ может транслироваться через манеры коммуникаций, оформление соцсетей, стилистику и т.п..
источник
2021 December 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 слов и фраз, которые обесценивают ваше мнение в глазах собеседника

«Но»
Когда вы используете этот союз, вторая часть предложения автоматически ослабляет первую. Такие обороты ставят под сомнение то, что вы сказали в самом начале. Поэтому если вам надо что-то добавить, используйте союз «и».

«Возможно, это прозвучит глупо...»
Если вы используете самоуничижительные обороты еще до того, как высказали свои идеи, то автоматически подрываете доверие к себе и даете окружающим повод вас проигнорировать.  

«При всем уважении...»/«По правде говоря...»
Само построение фразы уже показывает, что вы не одобряете идею. Если вас что-то не устраивает, соберитесь с мыслями и выразите их соответствующим образом. Можно отстаивать свою точку зрения и без лицемерного «уважения». Просто скажите, что вы думаете, и все.

«Я очень занят»
Когда на вопрос «Как дела?» вы отвечаете: «Я очень занят», собеседник может подумать, что вы ставите себя выше других. В наше время каждый человек по-своему «занят», так что не стоит жаловаться, что вам не хватает времени.
Если у вас действительно нет времени на разговор, так и скажите: «Я бы рад поболтать, но у меня через пять минут совещание. Давай поговорим после обеда».

«Я постараюсь/вы постарайтесь»
Слово «постараюсь» вызывает соомнение окружающих в том, что вы выполните свою задачу. А когда вы просите кого-то «постараться» сделать что-либо, вы словно ставите под вопрос их компетентность.
Если вы на самом деле не уверены, что справитесь с задачей, расскажите о том, что вызывает у вас трудности. Так вы можете получить необходимую помощь.
источник
2021 December 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Способы экономии

Нетрадиционный взгляд на экономию! Вводим термины «белая и черная экономии».

Первую подразумеваем правильной, а вторую нет. Их необходимо различать и следить, чтобы черной было как можно меньше.

Почему? Да потому, что черная экономия загоняет нас в еще больший порочный круг проблем.

Пример. У меня много денег уходит на такси, так как последний участок пути на работу или домой, общественный транспорт ходит редко, неудобно и т.д.
Белая экономия: Я буду этот отрезок каждый день проходить пешком. Потрачу 30 минут времени, сэкономлю деньги и получу ежедневную аэробную нагрузку.
Черная экономия: Я буду каждый день мерзнуть на остановке, терять кучу времени, простужусь, буду лечиться.

Думаю, понятно, о чем речь? И так по десяткам других вопросов.

Другой пример. Много денег уходит на обеды в соседней с офисом кафешке, пусть и на бизнес ланч.
Белая экономия: беру из дома бокс с домашним, низкокалорийным обедом…да, придется потратить время.
Черная экономия: буду покупать булку в тесте…дешево и сердито! Даже дешевле домашних обедов. В результат проблемы с органами пищеварения через пару месяцев.

Практически на всех наших жизненных процессах можно экономить тем или иным образом. Главное понимать, что экономия не должна затмевать собой логику и разум.
источник
2021 December 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему клиентский сервис не работает

Сервис — это красивая обертка вокруг вашего основного продукта. Сколько бы не говорили о том, как сервис может повысить продажи и лояльность клиентов, российская действительность показывает, что это далеко не главное.
Есть 4 фактора, которые сильнее всего влияют на выбор клиента.

1. Привычка. Люди годами пользуются одним и тем же сервисом такси или покупают молоко одной и той же марки. Не потому что оно лучше или вкуснее. А потому что они привыкли так поступать. Это их повседневная зона комфорта, освобождающая их от необходимости выбора.

2. Экономика. Жирный аргумент в пользу любого продукта. «Потому что здесь дешевле».

3. География или доступность услуги. Какой бы ни был у вас веселый и доброжелательный бариста, посетители будут ходить в ту кофейню, которая ближе. Или например если это такси оплачивает фирма, человек будет пользоваться только им.

4. Ассортимент. Какой бы вкусный хлеб ни был в пекарне, большинство людей предпочтут покупать хлеб в супермаркете у дома вместе с другими продуктами.

Сервис может стать решающим фактором, если клиент постоянно с вами контактирует. Например, предпринимателю важно общаться с банком из-за платежей и налогов. В этом случае хорошая служба поддержки для него - это сервис. Или в частной клинике очень важно, чтобы в приемной все были приветливые, врачи всё терпеливо рассказывали, а анализы складывали в аккуратную папочку — это тоже сервис.

Но прежде чем вкладывать большие деньги в сервис, составьте карту вроде той, что выше, — возможно, вместо найма вежливого колцентра нужно нанять больше курьеров.
источник
2022 January 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.
источник
2022 January 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как сделать, чтобы вас услышали на работе?

Примите к сведению несколько советов, помогающих в общении с сослуживцами.

Готовьтесь заранее.

Перед важным служебным разговором готовьте свои вопросы загодя, стройте предложения так, чтобы занять минимум времени и сфокусировать внимание собеседника. Запишите куда-то несколько маркеров-слов, если ваша речь не уложится в 20 секунд – они должны помочь вам быстро и чётко донести до мозга слушателя ваши идеи. Репетируйте эти строки по дороге на работу, услышьте себя со стороны. Если вы хорошенько запомните то, что хотите сказать, слова не улетят от вас, когда придет время говорить по делу.

Найдите подходящее время.

Зачастую важнее того, что именно вы говорите, когда и как вы это делаете. Нужно найти правильное время и место. Можно ли просить о повышении в служебном лифте? Или задавать вопросы по новому проекту во время обеденного перерыва? Или пытаться ориентировать команду в новом направлении, когда ваши коллеги заняты обсуждением предстоящего корпоратива? Никто не будет слушать вас, если отвлечён другими делами. Найдите подходящий момент для беседы с членами вашей команды или боссом, а не ловите их в случайное время. Подгадайте так, чтобы у людей был соответствующий настрой и время для обдумывания ваших слов, только тогда вас примут всерьёз, и вы не получите неадекватный ответ человека, пытающегося поскорее от вас избавиться.

Ваша сила – в языке!

Поработайте, наконец, над своей речью! Неправильное построение предложений, замешательство, пространные отступления и слова-паразиты могут быть именно тем, что мешает вам быть услышанным. Ваш тон и язык тела незаметно творят чудеса, когда вы пытаетесь высказать свою точку зрения на рабочем месте. Репетируйте дома. Пытайтесь избавиться от “э-э-э”, и “ну-у-у”. Заставьте глаза не бегать по сторонам. Не мнитесь, расправьте плечи, излучайте силу. Вместо неуверенного “мне кажется” или “не думаю, что это хорошая идея” используйте “в этом есть смысл, надо обсудить” и “мне нужно ваше мнение”. Заинтересуйте собеседника: “Мне есть что вам сказать”. Будьте сильными и уверенными: “Мы должны сосредоточиться на Х, Y и Z”. Изменение языка может сыграть огромную роль в том, как люди воспринимают то, что вы говорите, и как они на это реагируют.

Будьте краткими.

Человеческая психика так устроена, что редко кто может концентрировать своё внимание на одном предмете долгое время, если это не наша собственная идея. Постарайтесь изложить просьбу/рекомендацию максимум за 2 минуты – только тогда вы можете рассчитывать на то, что собеседник запомнит то, что вы ему сказали. Если, конечно, дело касается работы, а не сплетен. Серьёзные люди ценят своё время и не тратят попусту чужое.

Напоследок пара советов. Если хотите заслужить репутацию серьёзного человека и трудолюбивого сотрудника, никогда не ходите по офису с пустыми руками. Даже идя в курилку или бесцельно шатаясь между столами, прихватите с собой пару ненужных документов, блокнот или просто карандаш. Поверьте, это работает. Никто никогда не подумает, что вы слоняетесь без дела, и отношение к вам будет соответствующее.

И ещё запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не ругайте начальство на службе. Делайте это дома, закрывшись в ванной, если хотите, но на работе держите мысли и эмоции под контролем. Не согласны с человеком – скажите ему об этом наедине. Также не поддерживайте сослуживцев, жалующихся на несправедливое решение директора. Мягко посоветуйте им решить наболевшие вопросы в личной беседе с «обидчиком» и постарайтесь уйти от дальнейшего обсуждения.
источник
2022 January 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Глупые ошибки маркетологов

Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

При разработке маркетинговой кампании, очень важно не допустить недочетов. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход значительно вырастает. Тем не менее, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными.

1. Зацикливание на одном сообщении

Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры

Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом

Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг

Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать

Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок

Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов

Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
источник
2022 January 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Удержание клиентов в социальных сетях с помощью стимулов

Однако, как вы сможете удержать новых потенциальных клиентов в социальных сетях? Не нужно думать, что в этом деле нет ничего сложного. Стоит запомнить, что простое привлечение пользователей к своему профилю в социальных сетях уже является сложной задачей.

Удержание клиентов в социальных сетях – это сложная задача, к выполнению которой стоит подходить предварительно подготовившись. Вот несколько идей, касающихся стимулирования пользователей в социальных сетях.

1. Предложите скидки

Одна вещь, которую любят потребители – это хорошая скидка. Хотя скидки не являются чем-то новым, они до сих пор позволяют увеличить уровень продаж в бизнесе.

Если вы пытаетесь сохранить существующих подписчиков или привлечь новых клиентов на свой профиль в социальных сетях, то предложение эксклюзивных скидок этим потребителям является отличным стимулом.

2. Организуйте конкурсы

Люди любят соревноваться с другими людьми, и получать призы за победы. Конкурсы позволяют увеличить базу подписчиков в социальных сетях, осведомленность о бизнесе и присутствие в социальных сетях.

Возможности для конкурсов безграничны. Например, отличной идеей для конкурса может быть соревнование по созданию контента, в котором пользователи смогут представить контент на определенную тему. По истечении конкурса, у вас останется материал для своих новых сообщений.

3. Общайтесь с целевой аудиторией

Все люди любят получать немного внимания. Одна огромная ошибка, которую делают многие компании, заключается в том, что они недостаточно взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. Эти компании не отвечают на комментарии пользователей, и публикуют только скучные рекламные сообщения.

Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Публикуйте интересные сообщения, отвечайте на вопросы пользователей, придумывайте темы для общения с пользователями и т.д.

Люди должны видеть, что вы настоящий человек, который о них заботится, и лучший способ это сделать – начать общаться с людьми.

Кроме того, не забывайте задавать вопросы своим подписчикам в социальных сетях. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше разговоров вы сможете получить со своими подписчиками. Люди хотят быть частью активного сообщества.

Это не все варианты, когда речь идет об удержании клиентов с помощью стимулов. Стимулы являются одним из самых эффективных способов при удержании клиентов в социальных сетях, и если вы ими не пользуетесь, то совершаете большую ошибку.
источник
2022 January 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.
источник
2022 January 07
CHIEF | Все о бизнесе
Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
источник
2022 January 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Какие риски у доверительного управления капиталом?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество предложений взять Ваши деньги в доверительное управление.

О чем речь? Вы перечисляете деньги, например, в банк, трейдеру или профессиональному (по его словам) инвестору, они управляют данными деньгами, зарабатывают для вас намного больше, чем проценты по депозиту в Сбербанке.

Вы спросите, а зачем это нужно данным товарищам? Ответ как раз будет очень логичен. С полученной на ваши деньги прибыли, они возьмут процент за управление. В среднем он составляет от 20%, до 50%. При этом, если прибыли не будет, то и платить им ничего не нужно.

Стоит ли доверять таким предложениям? Если вы не относитесь к своим инвестициям как к игре в казино, то точно не стоит и вот почему:

1. Ваши деньги могут просто присвоить себе и все! Тут без комментариев.

2. Ваши деньги могут «преднамеренно» проиграть на бирже, причем вы вообще ничего не сможете предъявить, вам покажут распечатку сделок, которые были действительно проведены, а также договор, в котором подобная ситуация наверняка описана в пользу управляющего.

3. Управляющий покажет результаты, которые не то что не превзойдут размер депозита в Сбербанке, но и будут гораздо хуже его.

Самым простым доказательством служат исследования, показывающие, что всего лишь 3-5% управляющих обгоняют рынок. Вы, правда, думаете, что такой управляющий будет нуждаться именно в ваших деньгах? К нему итак стоит очередь инвесторов.

Подобные услуги появляются на рынке только из-за нашего страха брать ответственность на себя и учиться управлять своими деньгами самостоятельно. Всегда кажется, что все непомерно сложно и опасно и “лучше я доверюсь профессионалу”. Но увы, для обычных людей с небольшими капиталами - это сказка.
источник
2022 January 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Способы экономии

Нетрадиционный взгляд на экономию! Вводим термины «белая и черная экономии».

Первую подразумеваем правильной, а вторую нет. Их необходимо различать и следить, чтобы черной было как можно меньше.

Почему? Да потому, что черная экономия загоняет нас в еще больший порочный круг проблем.

Пример. У меня много денег уходит на такси, так как последний участок пути на работу или домой, общественный транспорт ходит редко, неудобно и т.д.
Белая экономия: Я буду этот отрезок каждый день проходить пешком. Потрачу 30 минут времени, сэкономлю деньги и получу ежедневную аэробную нагрузку.
Черная экономия: Я буду каждый день мерзнуть на остановке, терять кучу времени, простужусь, буду лечиться.

Думаю, понятно, о чем речь? И так по десяткам других вопросов.

Другой пример. Много денег уходит на обеды в соседней с офисом кафешке, пусть и на бизнес ланч.
Белая экономия: беру из дома бокс с домашним, низкокалорийным обедом…да, придется потратить время.
Черная экономия: буду покупать булку в тесте…дешево и сердито! Даже дешевле домашних обедов. В результат проблемы с органами пищеварения через пару месяцев.

Практически на всех наших жизненных процессах можно экономить тем или иным образом. Главное понимать, что экономия не должна затмевать собой логику и разум.
источник
2022 January 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес — это тоже товар.
Знайте, как оценить стоимость бизнеса.

Для чего оценивать бизнес:
— чтобы определить стоимость при продаже;
— чтобы привлечь деньги инвестора в обмен на долю;
— при расчете стоимости франшизы.

Три основные подхода оценивания бизнеса.

▪️ Доходный подход.
Чем больше денег приносит компания — тем выше ее цена.

Преимущества подхода:
— учитывает инвестиционные ожидания и экономическое старение предприятия;
— позволяет оценить будущие доходы с учетом ситуации на рынке.

Недостатки подхода:
— в основе — прогнозирование, а не четкие факты;
— возможны ошибки в расчете ставки дисконта из-за неполноты данных и отсутствия стабильности в экономике.


▪️ Подход по затратам.
Рассмотрите предприятие с позиции понесенных издержек.
Определите рыночную стоимость каждого актива по отдельности. Затем из суммы активов вычтите величину обязательств компании. Так вы узнаете стоимость собственного капитала.

Преимущества подхода:
— наиболее надежный метод при оценке новых объектов;
— привлекателен для предпринимателей, которые ориентируются на строительство, а не покупку готового объекта;
— позволяет оценить, насколько эффективно используются земельные участки.

Недостатки подхода:
— землю приходится оценивать отдельно от сооружений;
— при расчетах не принимают во внимание перспективы развития предприятия;
— методы затратного подхода сложны для применения на практике.


▪️ Сравнительный подход.
Используйте сведения о покупке или продаже близких по профилю компаний. Если похожие компании или доли в них продавались по определенным ценам, то возьмите их среднее значение за справедливую оценку.

Преимущества подхода:
— основан на достоверной информации, отражает реальные результаты работы компании;
— показывает величину спроса и предложения на конкретный объект с учетом рыночной ситуации.

Недостатки подхода:
— расчет основан на ретроспективе;
потенциал предприятия не учитывается;
— расчеты трудоемкие с большим количеством корректировок;
— методы эффективны только при наличии обширной финансовой информации по конкретному предприятию.

Применяйте несколько методов параллельно для определения справедливой стоимости.
Помните, любой метод оценки обладает своими недостатками и преимуществами.
источник
2022 January 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды и задачи коммерческого предложения

Какие коммерческие предложения бывают:

- Индивидуальные или персонифицированные. Как и следует из названия – основное предназначение подобного КП – быть полезным и нацеленным на конкретного человека. А соответственно составляется оно индивидуально исходя из нужд и интересов лица.

- Неперсонифицированные или общие. Также такое КП называют «холодным». По аналогии с «холодными звонками», потому что нацелено оно на общее представление. Не найдётся там обращения к конкретному человеку, покупателю или партнёра. И данные о вас представлены так, чтобы обеспечить только общее представление и выделить достоинства, которыми вы сможете заинтересовать.

Функции коммерческого предложения:

Сделать так, чтобы КП выполняло сразу все возможные функции сложно, да и не всегда нужно. Вместо того, чтобы браться за крайне сложную задачу, лучше определить цель, с которой вы будете направлять по электронной почте этот документ и выбрать на что оно должно быть ориенитровано.

1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заинтересовать конкретными данными или возможностями.
3. Подтолкнуть к заключению сделки, будь то покупка или долгосрочное сотрудничество.
4. Вызвать желание получить товар

Шаблон стандартного КП:

- Заголовок. Обычно именно в нём ставится лого фирмы.
- Подзаголовок. Здесь частично раскрывается цель предложения – например, ознакомление с перечнем товаров или услуг.
- Привлечение внимания и раскрытие товара или услуги.
- Выгоды работы именно с вашей организацией.
- Контакты. Этому разделу нужно уделить отдельное внимание. Потому что нужно достичь той структуры, которая позволит сразу найти самое необходимое среди реквизитов. И при наполненности данными нужно уметь не перегрузить раздел.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Уважаемые клиенты, коллеги, подписчики!

Открыт прием заявок на НДС по 4 кварталу 2021 года.

Не будем писать длинных постов на тему какие мы распрекрасные. Напомним лишь несколько фактов, описанных здесь и здесь.

- мы - команда экспертов налоговой и финансовой сферы
- в телеграмм канал существует  с 2019 года. Канал стабилен.
- мы - производители. Ничего ни у кого не перекупаем
- мы - это тысячи довольных клиентов по всей РФ
- мы - это топовые флагманы и крепкие технические цепочки для площадок
- мы - это цены, адекватные качеству услуги
- мы - это поддержка 24/7

Если Вы еще не с нами - обращайтесь
А постоянные клиенты уже могут получить список компаний на 4кв21

Задать вопрос или заказать услугу поможет @taxmanager_bot
Telegram
Налоговый Консультант
Всем привет! На связи налоговый консультант

Хотим поделиться с вами новостями перед отчетным периодом

Что мы улучшили в своём продукте:

- на флагманы добавлена дополнительная численность сотрудников, достигающая 80 человек на некоторых организациях
- добавляются объявления о найме сотрудников в организации
- флагманы подключаются к ЭДО (на эту тему выйдет отдельный пост)
- делаются сайты
- в отдельных случаях будут регистрироваться товарные знаки
- заключаются договора аренды основных средств, складов
- увеличено количество СРО
-в оборот вошли организации с лицензиями (МЧС, Фарма, Чермет, Цветмет)

-будет оказываться полный цикл услуг в сфере оптимизации налогообложения.
-достигнуты соглашения с ведущими консультантами по легендированию, защите бизнеса и представлению интересов в фнс.

Мы постоянно совершенствуем наш продукт, чтобы он соответствовал всем новейшим трендам оптимизации, критериям коммерческой осмотрительности и безопасности бизнеса.

По сути: мы создаём для вас эко-систему

Задать вопрос…
источник