Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 May 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как превратить простую идею в высокодоходный бизнес

В первую очередь стоит отметить, что любая бизнес-идея требует проведения серьезных исследований рынка, разработки оптимальных стратегий по ее реализации и составления безупречного бизнес-плана. Помимо этого, чтобы со временем превратить бизнес-идею в прибыльный и процветающий бизнес, следует принимать во внимание следующие рекомендации:

1. Остановите свой выбор на одной конкретной идее.

Постоянные сомнения, касаемо перспективности различных бизнес-идей, и непрекращающиеся метания то к одной из них, то к другой, являются лишь напрасной тратой времени и ни на йоту не приблизят вас к желаемому результату в виде успешного бизнес-проекта. Наилучшим вариантом является выбор конкретной бизнес-идеи, которая более всего вас вдохновляет, и последующее осуществление конкретных шагов по ее реализации.

2. Проверьте состоятельность бизнес-идеи.

Ваша идея абсолютно ничего не стоит, если вы не опробовали ее на потребителях. Бесполезно составлять бизнес-план без соответствующих исследований рынка и уверенности в том, что ваш будущий бизнес-продукт будет иметь спрос. Поэтому для начала допустимо предложить потребителям нечто вроде опытного образца, чтобы убедиться в наличии спроса.

3. Не откладывайте практическую реализацию идеи.

Любая стоящая бизнес-идея со временем должна найти свое выражение в виде конечного бизнес-продукта, который впоследствии следует совершенствовать и адаптировать требованиям клиентов. Ошибкой некоторых предпринимателей является стремление выпустить на рынок идеальный, с их субъективной точки зрения, товар или услугу, не учитывая при этом пожеланий потенциальных клиентов.

4. Старайтесь занять максимальную долю рынка.

Не стоит терять время на раскрутку и продвижение идеи, которая не будет интересна широкому кругу потребителей, ведь в этом случае вам вряд ли удастся построить преуспевающий бизнес. Поэтому мыслите масштабно!

5. Создайте что-то реально необходимое потребителям.

Чтобы ваша идея стала удачным стартом для основания и развития успешного бизнеса, она должна быть в первую очередь ориентирована на создания товаров или услуг, которые можно было бы классифицировать как товары или услуги первой необходимости.
источник
2021 May 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 преимуществ от использования видео на своем бизнес-сайте

Видеоконтент стал грозной силой в маркетинговой индустрии. Попытка использования видеороликов на целевой или главной странице вашего сайта может фактически принести некоторые невероятные преимущества. Вот 6 преимуществ от использования видеороликов на своем бизнес-сайте.

1. Быстрая передача сообщения.

С помощью высококачественных видеороликов становится проще передавать необходимое сообщение всем пользователям, кто посещает сайт. Этот тип контента часто используется для передачи сообщения, например, для демонстрации своего продукта, объяснения сложной информации или совместного использования своего бренда.

Видео никогда не должно быть мгновенной заменой письменного контента, но это может быть фантастическим способом, чтобы вы могли укрепить сообщение своего бренда и представить информацию в новом формате для своих клиентов.

2. Привлечение новых пользователей из поисковых систем.

Поисковые системы индексируют любые новые видео, которые вы публикуете на сайте или YouTube. Благодаря видеоконтенту вы получите возможность привлечь пользователей из поисковых систем.

3. Возвращение трафика на сайт.

Если вы регулярно выпускаете контент, который ценен для ваших зрителей, то есть хорошие шансы, что они будут продолжать посещать ваш сайт.

4. Увеличение узнаваемости бизнеса.

Видеоролики дают отличную возможность рассказать о своей компании, бизнесе, сотрудниках и своем бренде.

5. Увеличение преимущества перед конкурентами.

Если вы создаете профессиональные видеоролики, то это может мгновенно дать вам преимущество перед вашими конкурентами. Создавая высококачественные видеоролики, вы можете увеличить осведомленность о своем бизнесе.

6. Повышение подлинности бренда.

Интервью с реальными клиентами и показ людей, использующих ваши продукты, может обеспечить дополнительную аутентичность для вашего бренда. Если люди видят только фотографии или макеты того, что вы производите, им часто бывает сложно понять ваши идеи. Наблюдение за вашей продукцией в реальных ситуациях, когда вы слышите отзывы своих клиентов, поможет вам разработать социальное доказательство того, что-то, что вы предлагаете, действительно работает.
источник
2021 May 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Польза от чтения книг

1. Развивает мышление

Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

2. Снижает стресс

В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

3. Увеличивает словарный запас

Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

4. Защищает от болезни Альцгеймера

По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

5. Придает уверенности

Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

6. Делает нас более творческими

Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.

7. Улучшает сон

Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

8. Улучшает мозговую активность

При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

9. Улучшает концентрацию

При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
источник
2021 May 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совершенствование жизни начинается с мотивации

Как известно, чем больше собственных потребностей вы реализуете, тем большего вы добьетесь в жизни. Но сама реализация потребностей зависит в первую очередь от вашей мотивации. Все, что бы вы не делали в этой жизни, предваряет один и тот же вопрос - зачем я это делаю

Здесь основополагающую роль играют наши потребности. Рассмотрим их на примере пирамиды иерархии потребностей по Маслоу. Это подразделение всех потребностей людей на пять групп, основанное
Абрахамом Маслоу, а именно: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения и т. д.

Например, что касается вашей работы. Какова ваша мотивация Не та, что вы хотели бы, а та, которая есть

Запомните - чем выше уровень ваших потребностей, тем выше потенциал вашей деятельности. Например, в вашей профессиональной жизни:

Если ваше главное побуждение - потребность в уважении и признании, то ваша карьера более перспективна, нежели простое удовлетворение физиологических потребностей.

Если ваше главное побуждение - познавательный интерес, то это означает более высокую степень личной эффективности, чем при реализации потребности в уважении.

Если ваше главное побуждение - самоактуализация, то это поднимает вас на качественно новый уровень, по сравнению со стремлением к самопознанию.

Маслоу пишет: "Когда нет хлеба, человек действительно живет хлебом единым. Но что происходит с человеческими желаниями в том случае, когда он не испытывает недостатка в хлебе Тут же возникают другие (более "возвышенные") потребности, которые замещают собой физиологические нужды и становятся доминирующими. Когда и они находят удовлетворение, возникают новые (и вновь "более возвышенные") потребности, и так далее..."

Но к сожалению, мы каждый день убеждаемся, что множество людей останавливается на уровне "уважение, достижение успеха, одобрение". Достигая определенного статуса в какой-либо отрасли, человек часто начинает уверять себя, что он достиг всего, чего хотел(ведь когда-то это и была его основная цель). Только по прошествии времени, которое он мог бы использовать в целях самосовершенствования, он понимает, что напрасно остановился, и существующее положение вещей уже не устраивает его. Но время безнадежно упущено.

Не останавливайтесь на первых ступенях удовлетворения потребностей - полноценность и гармония жизни заключается в том, чтобы постоянно преобразовывать себя и окружающий мир. А иначе вы не получаете никакого удовольствия от прожитых дней.

Мобилизуйте вашу мотивацию:

• Определите (предельно честно) вашу мотивацию для всех сфер своей жизни (карьеры, отношений и т. д.). На каком вы уровне Есть ли куда стремиться

• Если ваши потребности пока еще на низком уровне, подумайте, происходит ли это потому, что они еще не до конца удовлетворены в пределах данной степени (может, вашей зарплаты не хватает еще даже на удовлетворение потребностей первого уровня))); или же вы действительно застоялись, и этот уровень уже перестает соответствовать вашему статусу

• Чаще говорите себе о вашей вновь поставленной цели, например: "В своей карьере я хочу добиться уровня признания и успеха".

• Будьте предельно честны с собой. Не давайте себе поблажек, рассматривайте объективно ваши способности.

• Повесьте определение вашего желаемого уровня претензий на видное место.

• Регулярно говорите себе: “Я делаю это, для того, чтобы .............................”

• Может, понимание необходимости движения вверх придет не сразу. Но старайтесь убеждать себя в этом каждый
источник
2021 May 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как уберечь деньги?

Заработать и преумножить капитал – цель многих в мире. Понятие капитал для каждого может быть разным. Чтобы сохранить деньги, накопленные годами, есть несколько приемлемых вариантов.

Хранить в банке

Открыть депозитный счет в банке – один из способов сберечь накопления. Для начала следует выбрать подходящий банк, после чего обговорить размер процентов. Хранение денег на банковском счету является одним из наиболее безопасных способов.
Драгоценные металлы

Уберечь с минимальными рисками – это покупка редкоземельных металлов, причем все деньги будут в целости и сохранности. Приобретая драгоценные металлы, вклад реализуется в реальные ценности.

Земля как гарант стабильности

Покупка земельного участка считается прибыльным делом, так как появляется возможность выгодно вложить средства. Зачастую недвижимость дорожает. Если необходимо сохранить деньги при дефолте, то покупка участка сможет обезопасить от резких колебаний и скачков валюты.
Финансовая сфера полна обманов, поэтому при инфляции или дефолте следует быть внимательным. Ознакомление с работой в банковской сфере станет большим плюсом, потребует использования всевозможных инструментов накоплений и приумножений капитала.
источник
2021 May 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
источник
2021 May 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пара шагов к мощному инвестиционному плану

Когда дело доходит до инвестиций, многие люди попадают в ловушку: они скупают пару акций здесь, пару там, тем самым превращая свой инвестиционный портфель в обширный, но слишком разрозненный. Такая пестрота может мешать вам отслеживать двигаетесь ли вы по пути к своей цели обогащения или в обратном направлении.

Если у вас мощная инвестиционная стратегия, то это расширяет возможность для вашего вложения средств и помогает проще «отслеживать» ваш успех. Так как же разработать такой план? Предлагаем вашему вниманию четыре этапа для создания единого мощного инвестиционного плана для успешного достижения своих целей.

Шаг 1. Определите свои цели

Самая трудная часть плана – это определиться, куда именно вам идти. Особенно тяжело даются долгосрочные цели, как пенсия, ведь сложно предугадать, где вы будете и чем вы будете жить. Следует всегда помнить, что совсем без целей невозможно выяснить в верном ли направлении вы двигаетесь. Изложите на листе бумаги ваши любые цели и как можно подробнее. При этом учитывайте, что со временем вы будете их дополнять или заменять.

Шаг 2. Учтите ваш темперамент

Если вы хотите, чтоб вам было «комфортно» со своими инвестициями, то способ, которым вы вкладываете деньги, должен быть естественным для вас. Не существует единого идеального способа добиться успеха во вложении денег. Различные инвесторы используют различные стратегии. Одним комфортно сосредотачивать внимание на акциях быстрорастущих компаний, в то время как другие предпочитают лишь проверенные временем фонды. Стать успешным можно с помощью любой из этих стратегий, или сочетая их. Но если что-то в процессе вашего вложения средств будет вас раздражать или заставлять слишком переживать, иными словами: не будет вязаться с вашим темпераментом, то вам будет очень сложно добиться своих долгосрочных целей. Например, если вы – консервативный инвестор – сильные колебания, которые зачастую устраивают биржевые лидеры, могут соблазнить вас сделать ошибку, и продать дешевле, чем вы покупали. Будьте самими собой и используйте стратегии, которые «дополняют» вашу личность, и вы увеличите свои шансы на успех.

Шаг 3. Составьте план

Ваш инвестиционный план должен уметь адаптироваться к меняющимся условиям. Вам следует найти правильный баланс, потому что слишком жесткий план легко рассыплется во время кризиса, даже маленького, в то время как слишком свободный план не дает вам необходимых указаний для получения пользы. Если ваш план не будет достаточно гибким, чтобы позволить вам оценить возможные варианты при определенных стрессовых условиях, то в таком случает поздно что-либо делать для защиты своих вложений.

Шаг 4. Оцените себя

Просто из-за того, что у вас есть план, это не значит, что подготовка мощной инвестиционной стратегии подошла к концу. Вам следует убедиться – проработает ли на вас этот план в течении года. Если вы заподозрите какие-либо недоработки – критически, но бесстрастно посмотрите на все со стороны. Оцените себя. Не позволяйте временным рыночным всплескам заставить вас изменить вашу основную стратегию. Но если проблемы продолжаются на протяжении длительного времени, а не только у «самого берега», тогда вам предстоит улучшить свой инвестиционный план.

Когда рынки устоявшиеся, то кажется, что план вовсе и не нужен. Но в долгосрочной перспективе план помогает вам не сбиться с пути, когда на этом жестоко «настаивают» все условия рынка. В общем, мощный инвестиционный план на самом деле помогает вам увеличить ваш доход.
источник
2021 May 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое консалтинг?

Вид деятельности по консультированию руководящего состава компании называют консалтингом. В ходе оказания консалтинговых услуг затрагивается широкий круг вопросов, связанных с эффективным управлением компанией – из финансовой, юридической, коммерческой, технической и других сфер хозяйственной деятельности предприятия. Основная цель консалтинга – содействие управляющему звену бизнеса в достижении установленных целей.

Виды консалтинговых услуг

Консалтинг осуществляется внешними специалистами, привлеченными для решения определенной проблемы. Здесь наблюдается специализация по видам консалтинговых услуг, при этом спектр таких услуг довольно широк.

Основные виды консалтинга:

Финансовый. Основная цель консультирования – построение эффективной и надежной системы управления финансами. Четкое финансовое управление позволяет рассчитывать и анализировать основные показатели предприятия для получения своевременной и адекватной оценки состояния бизнеса.

Управленческий. Привлеченные специалисты выявляют слабые места в системе управления компанией, помогают построить рациональную организационную структуру, определить новое направление деятельности предприятия, его задачи и цели.

Бухгалтерский. Консультирование проводится при внедрении новых методик ведения учета, переходе на новые автоматизированные системы и компьютерные программы. Специалисты проводят обучение работников компании при изменениях в налоговом законодательстве. Также привлеченные консультанты могут проанализировать существующие системы документооборота и учета и, при необходимости, разработать и внедрить современные методы, инструменты и способы ведения бухгалтерии.

Юридический.  Осуществляется юридическая консультация в соответствии с действующим законодательством, экспертиза документов – пакета учредительной документации, договоров, документации по оформлению трудовых отношений. Разрабатываются системы документооборота компании – унифицированных договоров, должностных инструкций, внутренних нормативных актов и прочей корпоративной документации. Производится подготовка и сопровождение сделок, проверка хозяйственных отношений на юридическую чистоту.

Налоговый. Консультирование по вопросам налоговых рисков и последствий, проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения.

Производственный. В ходе консультирования разрабатываются меры повышения эффективности производственных процессов, например, за счет внедрения средств механизации, системы автоматизации, разработки новых технологий производства. Основной целью производственного консалтинга является решение задач по стимулированию производительности труда, выбор наиболее оптимальной технологии производства, анализ издержек и качества выпускаемой продукции.

Маркетинговый. Консультирование в сфере продаж и по вопросам работы с рынком. Специалистами разрабатывается персональный план действий, маркетинговая стратегия, целью которой является увеличение продаж в компании.

Помимо вышеуказанных, существуют еще разные виды консалтинговых услуг, охватывающие разные сферы деятельности, в зависимости от потребностей и проблем менеджмента.
источник
2021 May 26
CHIEF | Все о бизнесе
Как перейти от слов к действиям

Разозлись

Но не на кого-то, и, конечно же, не на себя. Разозлись на ситуацию. Спортивная злость станет энергичным импульсом и даст возможность таки "встать с дивана". Да, пусть все вокруг отвлекает тебя от начала пути к намеченной цели и ты недоволен собой. Но лучше не трать энергию на самобичевание, а направь ее на действия.

Помни о том, что время идет

Раздражай себя мыслями о том, что если бы ты начала действия год назад, уже сегодня ты получила бы результат. Если ты начнешь сейчас, в скором времени ты получишь первые составляющие конечного результата. Но если ты начнешь завтра, а потом еще раз "завтра", то так ты рискуешь потратить еще один год.

Мысли

Признайся себе в том, что ты уже сто тысяч раз обдумал всю информацию, которая необходима для старта, но никаких действий так и не предприняла. С того места, где ты сейчас находишься, ты не увидишь больше. Поэтому начни двигаться, чтобы получить новую информацию для размышлений.

Избавься от фраз-паразитов

"Я не могу", "Я не знаю", "Не знаю с чего начать", "Сделаю потом" – все эти отговорки не несут никакой смысловой нагрузки. Зато отлично демонстрируют твою неспособность выйти из своей зоны комфорта.

Перестань важничать

"Сейчас у меня много важных дел, поэтому я начну тогда, когда закончу их" – еще одна тактика, применяемая для того, чтобы объяснить себе отсрочку начала активных действий. Ответь себе на вопрос: А важно ли то дело, которое ты никак не начнешь делать?

Не жди сигналов и знаков

Непонимание того, что сигнал к началу действий у тебя внутри, тормозит тебя. Не жди знаков и "зеленого света" выдуманного тобой светофора – начни действие сейчас, вот сразу после того, как дочитаешь эту статью.
источник
2021 May 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему получение быстрой прибыли не должно быть вашей основной целью?

Одной из наиболее распространенных причин для начала бизнеса является заработок денег. Предпринимательство дает вам возможность получать практически неограниченный доход. Если вы владеете бизнесом, то нет никаких ограничений на то, сколько денег вы сможете заработать от продажи продуктов или собственного бизнеса. Соответственно, большинство предпринимателей начинают свой бизнес, только с одной целью, а именно заработка денег.

Тем не менее зарабатывать деньги не должно быть вашей единственной целью, и это не должно быть вашей первой целью, в качестве владельца бизнеса.

Давайте рассмотрим основные проблемы, связанные с чрезмерной фокусировкой на получение максимальной прибыли.

1. Фундаментальное ослепление.
Существуют десятки влияющих факторов, которые будут диктовать успех вашего бизнеса, включая основы, такие как спрос и предложение, а также количество и тип конкурентов, которые разделяют с вами рынок. Если вы сосредоточены только на том, как получить максимальную прибыль как можно быстрее, то вы не будете уделять пристальное внимание другим приоритетам в бизнесе.

Каждый бизнес-шаг, который вы делаете, представляет собой игру с вероятностями, подобно совершению сделок на фондовом рынке. Ваша цель должна соответствовать стратегии, которая позволит вам увеличить эти вероятности в вашей долгосрочной перспективе, а не делать быстрые сделки в надежде на получение быстрой прибыли. Потеря основных принципов в пользу дохода может заставить вас пренебрегать основными компонентами своего бизнеса.

2. Краткосрочное мышление.
Фокус на прибыль также является проблемой, если он принимает все ваши решения, чтобы удовлетворить краткосрочные исправления и предложения. Очевидно, вам нужно найти баланс в своей компании, если вы принимаете только решения, которые будут играть в долгосрочной перспективе. Вы можете не генерировать достаточное количество наличных денег, чтобы продолжать развивать свой бизнес и выполнить поставленные цели. С другой стороны, если вы только беспокоитесь о том, чтобы зарабатывать деньги в ближайшем будущем, вы можете поставить под угрозу всю структуру своего бизнеса, потому что вы не будете ничего в него инвестировать.

3. Эффект мотивации.
Предприниматели – это разнообразная группа. Они мотивированы очень разными факторами. Если вы мотивированы исключительно деньгами, вы будете каждый раз обескуражены, когда ваша прибыль будет находиться под угрозой.

Если вы мотивированы деньгами и другими факторами, то вы будете не слишком сильно фокусироваться на одной прибыли. Мотивация важна при принятии решений, а также при предотвращении психических последствий от неприятных условий, таких как депрессия. Если доход и прибыль являются единственными руководящими силами в вашем бизнесе, вы рискуете потерять всю мотивацию.
источник
2021 May 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как предотвращать и бороться с неблагонадежными сотрудниками?

Часть 1

Сотрудники любой серьезной организации, и в частности служащие банков, в процессе трудоустройства проходят сложнейшую систему проверок на профессиональную пригодность и чистоту с точки зрения закона. Но по статистике именно в банках и гос структурах самые высокие показатели инсайдеров, которые действуют вопреки интересам компании и наносят существенный вред организации.

Но не бойтесь, лишь немногие начинают свою карьеру с намерением стать обманщиками и ворами. Большинство служащих не имеют своей целью обмануть работодателя, они готовы честно и точно выполнять свои обязанности. И даже если у них есть возможность совершить хищение, у них нет причин его совершать.

Индикатором потенциальной угрозы со стороны служащего является так называемый треугольник мошенничества: чтобы должностное преступление состоялось, требуется стечение трех обстоятельств.

- Возможность
- Потребность
- Оправдание

Для некоторых сотрудников переход от корректной модели поведения к недопустимой и даже преступной может оказаться незаметным поскольку они не обращают внимания, либо игнорируют границы допустимого.
источник
2021 May 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совместные проекты требуют тщательного анализа и скептического подхода

Тщательно изучайте любой потенциальный проект и людей, с которыми вам предстоит сотрудничать. Прежде чем приступить к проекту, оформите все договоренности в письменном виде. Четко пропишите распределение обязанностей и дедлайны.

Скорее всего, вы будете делить доходы, так что у вас в голове должно быть две цифры: первая — сколько вам нужно заработать, чтобы компенсировать затраченное время, и вторая — сколько вам хотелось бы заработать. Назначьте первый финансовый дедлайн как можно раньше, чтобы любой из участников мог выйти из игры, если проект не окажется достаточно прибыльным для него. На случай, если одна из сторон захочет продолжить работу над проектом, продумайте стратегию перехода.

Прописывайте все тонкости, даже если вы друзья или вместе работали в какой-то компании. Не полагайтесь на хорошие отношения и взаимное доверие. Новые проекты часто развиваются не так, как было запланировано, и участники начинают реагировать слишком эмоционально.
источник
2021 May 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Знания-Сила

Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании.

Инструмент:LTV.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.

С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.

Рассмотрим две формулы расчета LTV:

▪️Простая формула.
Вы
не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.

LTV = Доход за период / Количество клиентов за период

Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.

10 000 / 10 = 1000.

Ваш LTV = 1000 долларов.

▪️Сложная, но более точная формула.
Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.

LTV = AOV х RPR х Lifetime

Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.

10 х 4 х 10 = 400.

Ваш LTV = 400 долларов.

Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.


Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.
Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.

Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку
источник
2021 June 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как подготовиться к продаже бизнеса

Собираетесь продавать свой бизнес в ближайшее время? Тогда для вас есть две новости: хорошая и плохая.

Начнем с плохой новости. Если вы планируете осуществить подобную сделку в кратчайшие сроки, вряд ли вы получите полную стоимость от продажи. На самом деле к продаже собственного дела необходимо основательно подготовиться, чтобы такая сделка стала как можно более выгодной.

А теперь хорошая новость. Практика передачи того или иного бизнеса другому владельцу довольно распространена, поэтому найти покупателя вам скорее всего особого труда не составит, особенно если будет проведена необходимая подготовительная работа.

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам подготовить почву для выгодной продажи вашего бизнеса:

1. Отнеситесь к продаже бизнеса так, как отнеслись бы к продаже дома

Прежде чем выставить дом на продажу, многие считают необходимым сделать хотя бы косметический ремонт, чтобы придать жилищу товарный вид. Вполне логично, что и продажа бизнеса требует определенной подготовки. В частности, необходимо привести в порядок всю финансовую документацию и четко очертить для вашей компании ключевые показатели результативности.

2. Начните предпринимать конкретные действия

Поскольку большинство сделок осуществляется при посредничестве брокеров, то для начала целесообразно подыскать квалифицированного брокера, который сможет ответить на ваши вопросы и выступит посредником между вами и потенциальным покупателем.

3. Узнайте, какие финансовые модели будут использоваться для оценки вашего бизнеса

Еще одно преимущество обращения к услугам брокера заключается в том, что он поможет вам получить надежные данные относительно того, какие модели оценки будут применимы именно к вашему бизнесу.

Всегда стоит иметь в виду тот факт, что основной ваш капитал – это ваша база данных, хотя не исключено, что вы находитесь в бизнесе, где акционерный капитал и объемы производства также имеют определенное значение.

4. Подготовьте необходимую информацию о вашем бизнесе и пакет рекламно-коммерческих материалов

Брокер также поможет вам собрать воедино и грамотно представить всю информацию касаемо маркетинговой политики, финансовых дел, кадровых вопросов и особенностей менеджмента. Также необходимо провести опись имущества вашей компании. Безусловно, покупатели захотят получить максимум информации о вашем бизнесе, и чем больше информации вы предоставите, тем меньше проблем возникнет при продаже. Но речь ни в коем случае не идет о разглашении частной информации о фирме.

5. Подготовьте вашу команду к новости о продаже

Чтобы избежать паники среди сотрудников необходимо их вовремя проинформировать о предстоящей продаже бизнеса и причинах, подвигнувших вас на этот шаг.
Итак, ваша первостепенная задача – представить ваш бизнес в максимально выгодном свете, чтобы привлечь нужного покупателя. Главное, наберитесь терпения и помните, что не каждая сделка проходит безупречно. Не будут лишними и консультации бухгалтера и юриста, которые помогут разобраться с выплатой налогов от продажи.
источник
2021 June 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Кaк paбoтaeт Днeвник ycпexa?

Итaк, Днeвник ycпexa — этo oбычнaя тeтpaдь, кyдa мы oтнынe кaждый дeнь бyдeм зaпиcывaть cвoи eжeднeвныe дocтижeния — бoльшиe и мaлeнькиe. Cюдa жe включaeм «зapaбoтaнныe» зa дeнь кoмплимeнты, пoлoжитeльныe oцeнки, пoлyчeнныe oт дpyгиx людeй, cвoи пoзитивныe впeчaтлeния oт пpoиcxoдящиx вoкpyг нac coбытий.

Тaкиx дocтижeний дoлжнo быть нe мeньшe пяти. Бoльшe — пoжaлyйcтa! Cлoвo «дocтижeния» звyчит нecкoлькo пaфocнo. Кoгдa мы eгo cлышим, тo нa yм пpиxoдят кaкиe-тo глoбaльныe дocтижeния c выcoкими peзyльтaтaми. B нaшeм cлyчae в дocтижeния зacчитывaeм и paнний пoдъeм, кoтopый нaм никaк нe yдaвaлcя, и кoмплимeнт, пoлyчeнный зa вкycнo cвapeнный кoфe, и yдaчнyю пoкyпкy, и кaчecтвeннo выпoлнeннyю paбoтy — вce, c чeм мы xopoшo cпpaвилиcь и зa чтo блaгoдapны ceбe и ceгoдняшнeмy дню.

B Днeвник ycпexa мoжнo зaпиcывaть мoтивиpyющиe цитaты, пoнpaвившиecя мыcли извecтныx людeй, coбcтвeнныe мыcли и идeи.

Кaзaлocь бы, чeгo пpoщe! К coжaлeнию, мнoгиe yдaчнo нaчинaют, нo yжe чepeз нecкoлькo днeй блaгoпoлyчнo зaбpacывaют любoe нoвoe дeлo, пpидyмывaя oтгoвopки: нeт вpeмeни, нeинтepecнo, глyпo, нe paбoтaeт.

Итaк, нaши дeйcтвия:

• Пpиoбpeтaeм тeтpaдь, блoкнoт, eжeднeвник (днeвник лyчшe вecти в бyмaжнoй фopмe);
• Beчepoм, пepeд cнoм, пocвящaeм ceбe 15 минyт, чтoбы сoбpaтьcя c мыcлями и зaпиcaть вce, чтo y нac ceгoдня пoлyчилocь, зa чтo мы ocтaлиcь дoвoльны coбoй — вce, чтo вызвaлo пoлoжитeльныe эмoции;

Дeлaть этo нyжнo cиcтeмaтичecки, a нe oт cлyчaя к cлyчaю.
источник
2021 June 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Возможно самая лучшая инвестиция в вашей жизни

Любая уже известная бизнес-модель имеет определённые трудности и риски, даже если она проверена временем и устойчива. Почти то же самое можно сказать про стартап, только его перспективы ещё более неопределённые.
И вот незадача, с одной стороны хочется хорошо жить и получать комфортное количество средств. А со стороны реальности всё сводится к рискам и множеству проблем, которых вроде ещё нет, но ты знаешь что они обязательно возникнут. Неужели нет инвестиций безопаснее и надёжней?

Если рассматривать себя как объект бизнеса или его составляющую, то вы можете даже сойти за бизнес-модель в которую стоит инвестировать. Это надёжно, риски в большей степени можно контролировать. Форс-мажор обстоятельства не исключены, но они не сопоставимы с проблемами большого бизнеса.

Другими словами, что, если сначала инвестировать в себя и развивать свои компетенции и навыки? Максимально вкладывать средства в своё развитие, предпринимать всё возможное, чтобы расширять свой кругозор и зарабатывать больше. Вы никогда не задумывались? Такой человек в перспективе сможет создать стабильное и процветающее дело за счёт широких связей, всесторонней развитости и опыта. Он будет готов. Такая модель хоть и дольше, зато безопаснее, надёжнее.

Никто не запрещает вам набивать шишки и закаляться попытками построить своё собственное дело. Но такой путь, как правило, очень болезненный, сильно истощает веру в своё дело и оставляет после себя тропинку из вечных проблем на долгие годы.
источник
2021 June 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Методы расшатывания рынка – лоукостеры: плюсы и минусы

Сегодня сложно представить, что возможно осуществлять перелеты по стране и за ее пределы по минимальной цене, учитывая быстрые темпы роста стоимости  на билеты.  Все-таки альтернатива дорогим перелетам существует, ее предлагают бюджетные авиакомпании, которые называют лоукостеры или дискаунтеры.

Лоукостер (от англ. low-cost airline) – бюджетная авиакомпания, продающая перелеты по низким ценам, в обмен на отказ от многих сопутствующих услуг. То есть компания осуществляет непосредственно перевозку пассажира из точки А в точку Б, полностью исключая сервис.

Большим и основным плюсом является низкая стоимость за перелет, которая обусловлена следующим:

  •бюджетные авиакомпании, как правило, предлагают перелеты на короткие расстояния с наибольшей загрузкой (приобретать билет лучше заранее, примерно за полгода,  чем больше продано билетов на рейс, тем выше становится цена);
  •дискаунтеры содержат в своих парках однотипные самолеты, чтобы сэкономить на ремонте,  заправке и обучении персонала компании  (к тому же,  достаточно новые, они меньше расходуют топлива);
  •продажу билетов осуществляют непосредственно через интернет, что освобождает от затрат на авиакассы;
  •в самолетах авиакомпаний лоукостеров отсутствует деление на бизнес-классы и эконом-классы,
  •сотрудники бюджетных авиакомпаний выполняют несколько функций, например, стюарды, помимо своих основных обязанностей,  регистрируют пассажиров, занимаются уборкой салона;
  •на борту самолета отсутствует раздача напитков и питания (многие пассажиры берут еду с собой, правила авиакомпаний это не запрещают).

Компании лоукостеры экономят, буквально на всем, но это не означает отказ от общепринятых стандартов безопасности.

Самый большой минус – это минимальный комфорт  во время полета.  Покупая билет по низкой стоимости в одну сторону, в обратную сторону он может обойтись значительно  дороже. Прежде, чем купить дешевый билет, желательно хорошо изучить тарифы и их особенности. Лучшее заранее выяснить — куда и когда прилетает самолет.  Если аэропорт  пункта назначения находится далеко от города, и рейс прилетает ночью, вы потратите много денег и времени, добираясь до отеля на такси или перекладных, чем, если бы приобрели изначально билет у авиакомпании со стандартным набором услуг. Часто время вылета и прилета бывает в неудобное время, а небольшие аэровокзалы закрываются на ночь.

Существует еще ряд минусов:

  •выбор места (производится при посадке в самолет, кто первый заходит, тот и выбирает лучшее место);
  •бесплатно провезти можно только небольшую ручную кладь;
  •отсутствие комфортабельных кресел, узкие проходы между ними;

Все услуги, которые не включены в стоимость билета, можно приобрести отдельно,  лучше это сделать заранее, при покупке билета. При посадке и в салоне самолета их цена возрастает значительно.
источник
2021 June 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Овердрафт для юридических лиц

Понятие пришло к нам из английского языка, и дословно overdraft переводится как перерасход. Принадлежащий юридическому лицу расчетный счет с овердрафтом кредитуется со стороны банка при оплате расчетных документов компании, в том случае, если денежных средств на нем не хватает, либо они отсутствуют вовсе.

Таким образом, оплачивая предоставленные расчетные документы, банк автоматически выдает компании кредит на ту сумму, которой не хватило для оплаты счетов. Для погашения займа организации достаточно зачислить на свой расчетный счет денежные средства. При этом на погашение кредита пойдут абсолютно все денежные средства, поступившие на расчетный счет компании.

За пользование заемными средствами, выданными в рамках овердрафта, банк, разумеется, возьмет проценты. При этом некоторые банки устанавливают льготный период, во время которого можно пользоваться заемными средствами, не уплачивая процентов. Устанавливать или не устанавливать такой льготный период, решает руководство банка при принятии собственной кредитной политики.

Особенности овердрафта для ЮЛ

Конечно, банк не может бесконечно предоставлять заемные средства компании. Существует лимит овердрафта, который рассчитывается исходя из платежеспособности и надежности клиента.

Сумма кредита погашается с расчетного счета в безакцептном порядке. То есть, сразу же после поступления денежных средств на счет клиента сумма долга будет зачислена в пользу банка. Проценты же за пользование овердрафтом банк может взимать как в конце каждого месяца, так и при окончании срока действия кредитного договора.

Помимо процентов, банк может взимать комиссию за пользование заемными средствами.

Юридическим компаниям предоставляются следующие виды овердрафта:

  • Стандартный. Кредитование расчетного счета компании осуществляется описанным выше способом, юрлицам, которые давно обслуживаются в банке и являются надежными и платежеспособными клиентами.

  • Авансовый. Предоставляется клиентам, зарекомендовавшим себя, сразу при открытии расчетного счета. Обычно банк просит предоставить справку об оборотах компании из кредитного учреждения, где та обслуживается или обслуживалась ранее.

  • Под инкассацию. Такой овердрафт предоставляется на условиях погашения кредитного долга из инкассируемой выручки. Условие при таком виде овердрафта – выручка, поступающая через инкассацию, должна составлять не менее 75% всей выручки юридического лица.

Как при использовании любых кредитных средств, при открытии счета с овердрафтом нужно быть внимательным к своим финансам. Надо следить за размером долга, вовремя погашать задолженность и всегда помнить одну мудрую поговорку – «берешь чужие деньги, а отдавать будешь свои»! Эта народная мудрость актуальна как для обычных граждан, так и для юридических лиц.
источник
2021 June 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правильное отношение к бизнесу

Те, кто занимается бизнесом, как только к бизнесу не относятся, но бизнес  это не хобби, это система по производству денег. Довольно просто звучит, но у многих с этим проблемы, правильное понимание приводит к правильным и взвешенным решениям, другое отношение может привести к ошибкам.

Ключевая проблема многих начинающих бизнесменов в том, что они не сменили тип мышления, люди читают разные книги, вдохновляют и мотивируют себя какой-то идеей и начинают свое дело, но вокруг куча провальных начинаний, а примеров работающих стабильных проектов единицы.

Если человек долгое время работал по найму, воспитывался в традициях работы по найму, то ему будет  сложно начать заниматься бизнесом, потому что работа по найму и бизнес - это два разных подхода к жизни, два разных мира, функционирующих по своим законам.

Ключевое отличие мышления по нафму и предпринимательского состоит в том, что у наемного работника есть привычка, что деньги платятся за то, что он что-то делает, что он занимает какую-то должность и чем-то занимается, то есть он выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Это деятельность, ориентированная, как правило, на процесс.

У бизнесмена, предпринимателя, подход другой, он ориентирован на результат, ему никто просто так не заплатит, он получает деньги за конкретный результат, это его привычка.

Ответственность и ориентированность на результата - это две фундаментальные основы бизнес мышления.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА В 35 ЛЕТ. 💰 КАК К НЕЙ ПРИЙТИ?

Молодые люди не задумываются о таком прозаическом вопросе. А зря! Ведь средняя продолжительность жизни мужчины в нашей стране — 68,5 лет. Это значит, что заслуженным отдыхом ему предстоит наслаждаться всего 3,5 года, ведь официально выходят на пенсию в 65. Как вам такой расклад?⛔️

В США давно популярно движение FIRE или financial independence retire early. Его участники считают, что выходить на пенсию надо как можно раньше, пока есть силы наслаждаться жизнью. Чтобы не зависить от государства, нужно копить деньги и грамотно инвестировать средства. Основными постулатами FIRE являются:

📌Тотальная экономия на всем. Если ежемесячно откладывать по 50-75% зарплаты, за 10 лет можно накопить на 30 лет жизни с текущим уровнем доходов. Главное — отказаться от ненужных трат

📌Правило 4%. Чтобы капитала хватило на 30 лет, в первый год "выхода на пенсию" можно взять из него не более 4%.

📌Fuck you money. Накоплений должно быть столько, чтобы вы в любой момент могли послать работодателя к черту, если условия работы перестанут вас устраивать.

✔️В идеале, "пенсионный" возраст у участников движения — 30-35 лет. При этом, работать после выхода на пенсию не запрещается. Главное, делать это в свое удовольствие.

Думаете, что это нереально в условиях нашей жизни? Это не совсем так, ведь скорость наращивания капитала можно увеличить, если грамотно инвестировать часть своих доходов. Алексей Новицкий, сторонник движения FIRE в России и автор канала @finsaveby научит вас правильно распоряжаться деньгами. Подпишитесь на его канал, и вы узнаете не только о том, как накопить на пенсию уже в 30, но и научитесь инвестировать в долгую и с лёгкостью достигать финансовых целей. ✈️
источник