Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 April 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чем грозит руководителю низкая лояльность работников?

Для развития современного бизнеса актуальными становятся вопросы эффективного использования человеческого потенциала работников компаний. Каждый руководитель ставит перед собой задачу получить максимальные результаты деятельности компании и увеличить прибыль. Максимальные результаты можно получить не только за счет увеличения инвестиций на развитие предприятия (открытие новых направлений, проведение модернизации, увеличения инвестиций и т.п.), но и за счет вложений в персонал.

Соответственно, это требует изменений в управлении трудовыми ресурсами. Когда речь идет об управлении человеческими ресурсами, актуальной становится тема управления лояльностью персонала, которую еще часто называют вовлеченностью в рабочий процесс.

Лояльность — это инструмент, который позволяет сформировать высокий уровень профессиональной мотивации, что обязательно отразится на всех сферах деятельности компании. Именно лояльные работники могут принять временные трудности на различных этапах развития предприятия и необходимые организационные изменения.

Низкая лояльность работников может нанести компании значительный ущерб, который обернется для бизнеса значительными экономическими потерями в виде продаж конкурентам клиентских баз, кражи, финансовых махинаций и тому подобное.

Эффективная организация экономической безопасности компании с помощью программ повышения лояльности может почти на 60% снизить прямые и предусмотреть косвенные убытки компании, связанные с человеческим фактором.

Диагностика уровня лояльности работников позволяет определить реальные проблемы и причины неудовлетворенности работников и разработать такую систему мотивации, которая будет способствовать развитию как компании, так и работника.
источник
2021 April 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Каждый может стать богатым или как достичь успеха

В любые эпохи и времена человеческого общества всегда существовали люди богатые и люди бедные. В наши дни богатых людей становится больше и больше. Всё благодаря информационной свободе, научным исследованиям и многочисленным лекциям, коученгам, которые проводят успешные люди.

Если человек хочет быть финансово независимым и добиться успеха в жизни, он должен следовать схеме, которая чётко выведет его на новый уровень жизни. Эта схема представлена как древнейшими Священными Писаниями, так и современными учёными. Доказательством того, что эта схема работает, являются бесконечные истории людей, которые изменили свою жизнь, направив её в русло богатства и успеха.

Если вы информированный, трудолюбивый, образованный, талантливый человек, то это абсолютно не значит, что вы будете успешным. Самое главное здесь — научиться мечтать, желать и на основе желания ставить себе цель.

Наша Вселенная — это гигантский живой организм, который отвечает на желания человека. Если мы страстно чего — то хотим, начинают формироваться соответствующие условия для достижения цели – притягиваются нужные обстоятельства, люди… В науке это называется законом ответного резонанса.

И вот потом необходим следующий важный шаг — формирование веры того, что у вас всё получится. Для этого вы должны изучать, как работает сознание богатого и бедного человека и заниматься постоянно развитием в себе сознания богатого человека.

Мы живём в мире, где всё имеет полярную природу: инь — янь, мужчина — женщина, холод — жара, ночь — день, радость — страх. Важнейшим пониманием различия сознания богатых и бедных является то, что богатый человек живёт в радости, а бедный в страхе. Именно потому, что сознание богатого позитивно и радостно, он видит больше возможностей. То, что другие считают проблемой или испытанием, для успешного человека является нечто полезным, он подходит к жизни с определённым упорством, творчески решая задачи.

Мысли о том, что всё плохо — сознание бедного человека. Негативные мысли сковывают мозг, подпитывают лень и неуверенность в себе.

Итак, определитесь, в чём вы хотите стать успешным, поставьте себе цель. Занимайтесь саморазвитием, радостно относитесь к окружающему миру, людям, событиям. Ежедневно занимайтесь тем, что приближает вас к цели. Доводите всё начатое до конца — все незаконченные дела ломают самооценку. Выбирайте себе достойное окружение. Найдите наставника. Занимайтесь спортом. Больше читайте литературы, мотивирующей идти к вашему успеху.

Никакие лекции, книги, фильмы о путях к достижению цели не помогут, если вы не начнёте практиковать. Каждый может стать каждым!
источник
2021 April 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Создание бизнеса: Все зависит от ваших целей

Дмитрий Вишневецкий, генеральный директор и основатель digital-агентства «Купи слова»:
Свой первый бизнес я организовал в возрасте 10 лет: собрал дворовых ребят, каждый из которых принес ведра и тряпки, договорился, что в ателье проката на центральной улице разрешат наливать воду, и наша импровизированная автомойка стала приносить первую прибыль.

Ключевой актив, который нужен для запуска бизнеса — это вовсе не деньги, а предпринимательский талант. Он позволяет видеть возможности и находить решение любой проблемы.
Выбор подходящей сферы деятельности для начинающего предпринимателя будет зависеть от того, какую цель он ставит перед собой и бизнесом, какие есть вводные. Например, если цель — выгодно продать бизнес в обозримом будущем и заработать на этом, его конфигурация и финансовые показатели должны будут соответствовать критериям оценки стоимости: динамика прироста выручки, клиентской базы, доли рынка.

Любой вид предпринимательской деятельности можно посчитать и повторить, описать бизнес-процессы, строить сеть, франшизу, масштабировать. Главное, найти ключевой фактор, который сделает бизнес прибыльным. Например, для сети кофеен важнее всего найти подходящие помещения: в местах, где достаточный трафик, недорогая аренда и поблизости нет конкурентов, для торговли — заключить выгодный договор на поставки или нанять «звездного» продажника и так далее.

Наиболее благоприятные условия для запуска нового бизнеса — это растущие рынки. Конкуренции мало, маржа высокая, жизненный цикл продукта в самом начале. Но для того, чтобы найти такую нишу, нужно иметь визионерское чутье, уметь распознавать перспективные направления и тренды. Например, сейчас все стандартные бизнесы переживают революцию благодаря развитию технологий. На традиционном рынке фастфуда «Додо Пицца» придумали формат, который выстрелил и позволил им вырасти в огромную сеть. Аналогично можно развивать автомастерскую, клининговую службу, салон красоты, стоматологию и так далее.
источник
2021 April 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что требуется для успеха в переговорах.

Лучшие переговорщики делают несколько максимально простых вещей:

1. Они задают много вопросов.
Этим вы располагаете к себе собеседника. Вы показываете свою осведомленность. Вы вытаскиваете наружу множество скрытых моментов, которые могли бы остаться в голове. Более того, задавая вопросы, вы даете себя время на то, чтобы обдумать дальнейшие шаги.

2. Лучшие переговорщики внимательно слушают.
Внимательное слушание отличает успешных переговорщиков и менеджеров по продажам. Они слушают своего оппонента, клиента, поставщика или собственного сотрудника. Из этой информации они собирают крупицы истины, которые позволяют им правильно скорректировать переговорный процесс и принять грамотное решение.

3. Опытный переговорщик должен сосредоточиться на том, что нужно ему, и, что еще более важно, на том, что нужно нашему собеседнику.
Мы должны понять, что реально хочет получить наш оппонент. Ведь часто он не будет говорить нам это напрямую. Это может быть совершенно другая задача, которую мы должны понять, осознать и начать использовать непосредственно в своем переговорном процессе.

4. Мы должны тщательно планировать свои переговоры.
Продуманный план резко снижает риск провала любого проекта.

5. Мы должны тщательно готовиться.
Большинство людей никогда не готовятся к переговорам, рассчитывая на экспромт. Это огромная ошибка! Никогда нельзя забывать про подготовку. Прорабатывайте возможные сценарии развития предстоящего переговорного процесса.

Внимательно выслушивайте оппонента с целью понять, что он действительно хочет. Большинство переговоров заканчивается неудачами по одной простой причине: одна сторона не понимает до конца, что на самом деле хочет другая сторона.

И вот вам маленькая подсказка: в большинстве случаев люди хотят минимизировать риски и не желают новой ответственности. Поэтому думайте о том, как ваше предложение сможет минимизировать риски и снизить ответственность.
источник
2021 April 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 важных фактов и правил, которые нужно помнить ежедневно!

1.Этот мир и общество желает вам быть глупым человеком!

Чем вы глупее, тем проще вам продать различные продукты и предложить услуги. Размер диагонали телевизора, как многим известно, обратно пропорционален коэффициенту человеческого интеллекта.

2.Вы до сих пор верите, что образование сделает вас богатым и свободным человеком?

Вы можете в это не верить, но учебная программа, по которой нас учат в институтах, устарела в первый день вашего обучения. То есть нас учат тому, что уже не нужно. И помните, в институтах учат работать, а не зарабатывать, то есть, получив диплом, не факт что вы станете богатым и свободным человеком.

3.Читать, читать, читать!

Читать как можно больше, без остановки. Конечно, вы не знаете, когда вам пригодятся эти знания, но поверьте, вы будете очень хорошо подготовлены к жизненным ситуациям.

4.Общение с окружающими

Если человек избегает другого человека, потому что считает, что он не достоин его разговора, то ему будет сложно найти клиентов, друзей, работу.

5.Застенчивость

Застенчивость, как не странно, является пустой тратой времени, не позволяйте вашим эмоциям, принимать за вас решения.

6.Отношения

Если у вас что-то не ладятся в отношениях с другим человеком, то в случае разрыва этих отношений «что-то», 100% будет причиной.

7.Старшие люди – мудрые люди.

Общение со старшими людьми, пойдет только на пользу каждому человеку, эти люди прожили больше вас, соответственно у них больше опыта в жизненных ситуациях. Это общение просто необходимо, для своего развития, впитывайте полезную для себя информацию.
источник
2021 April 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Преимущества и недостатки собственного бизнеса

Преимущества собственного бизнеса

Если вы хотите создать собственный бизнес, то следует оценить, получите ли вы преимущества, которые перечисляются далее. Собственно, во многом именно в связи с этими преимуществами многие начинают бизнес, без них вам возможно целесообразнее работать по найму.

1. Возможность управлять.

Тут имеется в виду не столько какое-то удовольствие от такой возможности, хотя и отсутствие начальников многим позволяет лучше себя ощущать, но наличие фактора самостоятельного выбора вектора работы фирмы. Вы можете определять цели вашей компании, смотреть куда лучше двигаться и подобное.

2. Престижность.

Как раз данный параметр более характеризует именно удовольствие. Какие бы доводы не приводили работники с 10.00 до 18.00, но иметь собственный бизнес намного престижнее и такой фактор зачастую психологически делает людей счастливее.

3. Развитие и свобода.

Ваш собственный бизнес позволяет всегда развиваться, и вы не ограничены заработной платой, вы можете двигаться к процветанию и варьировать способы достигнуть цели. Благодаря этому бизнес дает возможность получить гораздо больший эффект от собственного труда.

Отрицательные стороны бизнеса

Конечно, наряду с положительными аспектами есть и отрицательные.

1. Ненадежность.

В действительности после создания собственного бизнеса минимальное количество компаний работает более пяти лет, существенная часть вообще работает не более года. Радужные перспективы, которые рисуют вам бизнес-тренеры следует оценивать здраво и представлять себе не только баснословные доходы, но и возможность остаться без инвестиций.

2. Трудоемкость.

Налаженный бизнес приносит дивиденды, но для этого нужно потрудиться. На первых порах ваше дело потребует от вас огромного количества труда.

3. Ответственность.

В любом бизнесе вы взаимодействуете с другими людьми, которые в некоторой степени от вас зависят. Таким образом, ваша деятельность обеспечивает не только вашу собственную ситуацию, но вам следует учитывать и других людей, которые от вас зависят.
Как видите, есть много факторов, которые следует оценивать. Если преимущества превалируют над отрицательными аспектами, то бизнес для вас является вполне целесообразным, но если такой вариант не является для вас надежным, возможно более целесообразно проинвестировать чье-то дело, вложив некоторую сумму денег.
источник
2021 April 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Автоматизация и система лояльности для увеличения продаж

Единая система для эффективного ведения бизнеса

Качественно новое направление в устройстве магазинов – автоматизация торговых процессов – представляет из себя единую систему оборудования, объединенную в общую сеть:
• Кассовые терминалы
• Фискальные регистраторы
• Терминалы сбора данных
• Весы
• Сканеры штрих-кодов
• Программное обеспечение

Автоматизация розничной торговли позволит ускорить все торговые процессы и повысить эффективность труда работников:

• Управляющий магазином сможет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход товарных остатков;
• Менеджеры снабжения научатся проводить быстрый анализ по продажам товара, что позволит повысить оборачиваемость и избежать скопления неликвидных остатков;
• Продавцы торгового зала гораздо быстрее обслужат клиентов: проведут нужные расчеты, дадут детальную информацию о покупке.
Быстрое и качественное обслуживание гарантированно повышает уровень доверия покупателей, но это не единственный способ увеличения лояльности клиентов.

Системы лояльности – заинтересуй и получай прибыль

Для удержания существующих и привлечения новых клиентов необходимо вести постоянную работу над ошибками. Выявить и устранить недочеты как раз и помогает система лояльности – маркетинговые акции, нацеленные на увеличение потока клиентов. Они действуют по двум направлениям: «магазин-клиент» и «клиент-магазин».

Эффективная система лояльности включает в себя целый комплекс мероприятий:

• Дисконтные скидки
• Бонусные карты
• Промоакции и розыгрыши
• Анкетирование
• Обратная связь с клиентом – опросы и отзывы
• Индивидуальный подход

Правильно выстроенная система лояльности поможет расширить базу постоянных клиентов и привлечь внимание покупателей к определенным товарам и услугам. Вы сможете быстро реагировать на зменения рынка и не только соперничать с более крупными конкурентами, но и превзойти их.
источник
2021 May 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 стратегии инвестирования от 50 миллионеров

Кларк Шеффилд и Джейс Мэттисон ведут блог «Открытые миллионеры», где публикуют истории богатых людей. Они опросили 50 человек, заработавших больше 1 миллиона долларов. У каждого из них уникальный портфель, но есть и общие стратегии инвестирования. Вот они:

1. Увеличивать пассивный доход

Миллионеры постоянно ищут источники пассивного дохода. Они работают, но не полагаются только на одну зарплату. Они инвестируют в аренду недвижимости, малый бизнес, торговлю и другие виды деятельности. «Без пассивного дохода вы не сможете быть свободным», — говорит Харв Экер в книге «Думай как миллионер».

2. Использовать правило 20–20

Правило заключается в том, что 15–20% дохода нужно инвестировать в долгосрочные инструменты, а расходы на жильё не должны быть больше 15–20% от дохода. Несмотря на богатство, многие из опрошенных миллионеров оформляют ипотеку или арендуют жильё. Интересно, что большинство миллионеров не имеют больших домов или второго дома.

Некоторые миллионеры не считают жильё частью своих активов. Даже Роберт Кийосаки в книге «Богатый папа, бедный папа» говорит, что дом — это скорее обязательства, а не часть инвестиций.

3. Раньше начинать и рисковать

Здесь всё просто: чем раньше вы начнёте инвестировать и рисковать, тем больше сможете заработать. Если вы начнёте в 30 лет и будете вкладывать по 1 000 долларов в месяц в инструменты, которые приносят 8% годовых, то к 60 годам у вас будет около 1,5 млн долларов. Но если начать в 35 лет, то к 60 годам у вас будет только 950 000 долларов. Большинство опрошенных миллионеров начали в раннем возрасте.

4. Пользоваться налоговыми льготами

Миллионеры участвуют в специальных программах для накопления денег на пенсию, используют налоговые льготы, вычеты за использование инвестиционных инструментов и медицинских расходов.
источник
2021 May 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как избавиться от зависимости и больше к ней не возвращаться

Освободиться от крючка собственных разрушающих пристрастий можно только лишь после того, как Вы поймете механизм возникновения зависимости, осознаете все чувства, связанные с ней, а также истинные желания, которые скрываются за тягой к тому, что Вас разрушает.

Как только Вы чувствуете пристрастие к чему-либо, воспользуйтесь моделью РАПИО доктора Брюера:

Распознать
– как только Вы заметили, что сильное желание вот-вот «загорится» внутри Вас, расслабьтесь с помощью медитации или самонаблюдения.

Принять – примите свое желание таким, каким оно есть, посмотрите на него со стороны, стараясь при этом не увиливать от него и не предпринимать никаких действий.

Исследовать – понаблюдайте за нарастанием желания и своими чувствами. Задайтесь вопросом: «Что ощущает мое тело и разум в эту секунду?».

Отметить – отметьте, что Вы чувствуете с физической и эмоциональной точки зрения, как одно состояние сменяется другим.

Безусловно, это не единственный вариант решения проблемы. Чтобы искоренить зависимость, придется изрядно потрудиться, используя разносторонние методы. В особо тяжелых случаях возможно даже понадобиться помощь специалиста.
источник
2021 May 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 правил успешной рекламы для малого бизнеса

Очень часто предприниматели пренебрегают элементарными законами рекламы. Независимо от размеров вашего бизнеса, понимание основных законов рекламы принесет вам ощутимые преимущества в конкурентной борьбе.
Американская ассоциация малого бизнеса рекомендует предпринимателям тратить на рекламу 5% валовой выручки от продаж. Несколько простых правил рекламы помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.

1. Одна реклама – одно сообщение:

Рекламное сообщение должно быть коротким и ясным. У вас есть не более 3 секунд на «разговор» с потенциальным покупателем, затем он переключит свое внимание на другую рекламу. Возможно, это будет реклама ваших конкурентов.

2. Реклама должна быть правдоподобной:

Попытайтесь сделать вашу рекламу реалистичной, избегайте необоснованных преувеличений, которые могут вызывать недоверие.

3. Тестируйте вашу рекламу:

При ограниченном рекламном бюджете у вас нет права на ошибку. Спрашивайте у клиентов, откуда они о вас узнали. Это поможет отсеять неэффективную рекламу и направить больше ресурсов на реально работающие средства рекламы.

4. Будьте максимально доступны:

Любая реклама, будь то листовка, рекламный буклет, электронная рассылка или объявление в газете, должна содержать всю информацию для контактов: адреса веб-сайта, почты, номера телефона и факса, адрес офиса.

5. Постарайтесь сфокусировать внимание на узком круге целевой аудитории:

Каждое рекламное действие в малом бизнесе должно быть направленно на конкретный, четко определенный рыночный сегмент и только на него. Попытки объять широкую аудиторию слишком дорого стоят.

6. Хорошая реклама возбуждает любопытство:

Неординарная реклама вызывает интерес и побуждает искать больше информации, если, конечно, для этого не нужно прилагать усилия (будьте максимально доступны).

Реклама действительно очень важна, даже для малого бизнеса. Уделяйте ей больше внимания, и результаты не заставят себя долго ждать.
источник
2021 May 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Какой бизнес сейчас актуален?

Довольно часто, стоя на пороге открытия собственного дела, будущий предприниматель испытывает сомнения. А ту ли сферу деятельности он выбрал? Будет ли она прибыльной? Ведение какой деятельности сегодня – беспроигрышный вариант для получения быстрой отдачи? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Выбор сферы деятельности – общие рекомендации

Самый первый совет, который дают профессионалы в подобном случае – не выдумывать ничего оригинального. Ведь неординарный бизнес может и не «выстрелить», попав в неподходящие для него условия. Есть вполне надежные сферы деятельности, которые сегодня дают стопроцентный результат и позволяют встать на ноги.

По мнениям многих специалистов, это реклама, сфера IT-технологий, оптово-розничная торговля средствами первой необходимости, включая продукты питания, нелюксовую одежду и прочие товары широкого потребления, а также консалтинг, сфера различных услуг населению и организациям (транспортные, риэлторские, ремонтно-строительные, автомобильные, клиринговые, косметологические и прочие).

Также считается, что заниматься предоставлением услуг проще, чем торговлей. Главное – снять офис и обустроить рабочие места, а потом только искать клиентов, тогда как в торговле постоянно необходимы денежные средства для товарооборота.

Разделение по классам

Различные сферы деятельности с точки зрения их прибыльности можно рассмотреть и в разрезе размера предприятий, работающих на современном рынке.

Например, в сфере крупного бизнеса на первых позициях, несомненно, стоит недроразрабатывающая, недроиспользующая, нефтеобрабатывающая и нефтегазовая промышленность.

Средний класс, в основном, представлен транспортными и строительными услугами. Немного на втором плане стоят производственные и торговые предприятия.

Ну и малый класс – это общественное питание, торговля и услуги.

Примеры актуального бизнеса в России

В первую очередь стоит обратить свое внимание на рынок услуг. Отличный пример – строительные фирмы. Собрав бригаду рабочих, можно оказывать услуги по мелким монтажно-строительным и ремонтным работам, заключая различные договора подряда с крупными компаниями. Безусловно, не обойдется без вложения средств в рекламу, поиск клиентов и партнеров.

Еще прибыльный бизнес – транспортные компании. Каждый день миллионы людей пользуются транспортом. Помимо пассажирских, хорошую прибыль приносят также грузовые перевозки. На сумму первоначальных вложений сильно повлияют затраты на приобретение транспорта и на его дальнейшее обслуживание.

Автоуслуги не теряют своей актуальности и при большом количестве различных мастерских, автомоек и шинсервисов, спрос на них растет вместе с постоянным увеличением числа автолюбителей.

Бурно развивается отрасль оказания услуг предприятиям. Каждый день открываются новые компании, поэтому недостатка в покупателях услуг тут просто нет. Клиринговые, курьерские, аутсорсинговые, услуги по доставке обедов, в области IT-технологий – список остается открытым.

Еще один большой сегмент – оптово-розничная торговля. Да, на этом рынке достаточно большая конкуренция, однако всегда найдутся «неохваченные» потребители. Да и влиянию последствий финансового кризиса этот сегмент рынка наименее подвержен. Единственная тенденция последних лет, которая может помешать вам начать свое дело – это вытеснение индивидуальных предпринимателей супермаркетами. Поэтому нужно с особой тщательностью отнестись к выбору ассортимента товара и торговому месту.

Перспективных сфер деятельности на самом деле достаточно. Чтобы найти свою нишу, главное, что нужно сделать – это просто начать. Потому что сидеть и анализировать теорию можно очень долго, а что на самом деле будет давать прибыль, покажет только практика!
источник
2021 May 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Преднамеренное и умышленное банкротство: в чем разница и чем грозит?

Чтобы определить разницу между действиями фиктивного и преднамеренного банкротства, обратимся к закону. Разъяснение фиктивному банкротству дается в ст. 197 УК РФ, а преднамеренному – в ст. 196 УК РФ.

В первом случае имеется в виду изначально ложное заявление на публике о несостоятельности юрлица или индивидуального предпринимателя. Во втором – подразумевается совершение участником или руководителем предприятия, а также индивидуальными предпринимателями действий, которые заведомо не смогут удовлетворять требования кредиторов по взятым обязательствам.

Умышленное банкротство, под какой бы статьей оно ни проходило, не останется безнаказанным, если этот факт будет установлен и доказан.

Мера наказания в обоих случаях предусматривает разные варианты: от крупного штрафа и принудительных работ до лишения свободы.

Что указывает?

Фиктивное банкротство имеет следующие признаки:

•Продажа фирмам-однодневкам ценного имущества предприятия, оставление во владении фирмы неликвида, дабы создать видимость функционирующей компании.
•Перенаправление потока финансов.
•Производятся незаконные операции с деньгами, чтобы к моменту начала дела о банкротстве на счету предприятия не оставалось достаточно финансов для исполнения своих обязательств перед кредиторами.

Некоторые предприниматели имеют богатую и изощренную фантазию, продумывая способы «обеления» незаконного банкротства, поэтому перечислить их все нельзя. Каждый раз появляется что-то новое. Любая подозрительная сделка, которая заведомо могла причинить вред компании, будет досконально изучаться. Самую качественную оценку может дать экспертиза, назначаемая арбитражным судом.

Выявление преднамеренного банкротства.

Все выявляет экспертиза, которая направляется в компанию для оценки финансово-хозяйственной деятельности после подачи руководителем заявления о признании компании банкротом. Специалисты определяют наличие и объем кредитных обязательств и сопоставляют их с наличием средств во владении предприятия. В учет берется трехлетняя история фирмы, организуется аудиторская проверка, проводится инвентаризация.

Если в течение последних лет в истории компании не было инцидентов с заведомо убыточными операциями, сомнительными манипуляциями с финансами на счетах, а деятельность велась в подобающем режиме – это говорит о том, что признаки преднамеренного банкротства отсутствуют. Начинается процедура законного банкротства.

И наоборот, если имеют место быть крупные выводы со счетов, непонятные продажи ликвидных объектов или основных средств и прочего, эксперты могут выдать заключение о преднамеренном банкротстве. После этого дела передаются в прокуратуру, где на хитрого предпринимателя заводится «папочка».

Скрыть фиктивное и преднамеренное банкротство практически невозможно, так как все нечестные и подозрительные манипуляции так или иначе всплывут в процессе экспертизы и вызовут много вопросов у суда. Имеет ли смысл рисковать, учитывая такую суровую меру наказания за содеянное, или нет – решать только вам.
источник
2021 May 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Как поддерживать сосредоточенность всегда и везде?

1. Четко устанавливайте время на работу.

Поставьте таймер на полчаса и убедитесь, что это время Вы посвятите исключительно работе. Никакого телефона, электронной почты, Facebook, только работа. Такой подход помогает сконцентрироваться на работе и в офисе, и вне его.

2. Попробуйте технику Pomodoro.

Эта техника очень простая и в то же время достаточно эффективная. Ее придумал Франческо Чирилло в поздние 80-тые. Техника состоит в том, чтобы работать достаточно интенсивно 25 минут, а потом обязательно 5 минут отдыхать. Такое чередование работы и отдыха помогает лучше сфокусироваться на выполнении задания и не так сильно уставать.

3. Давайте себе возможность совмещать приятное с полезным.

Структурируйте свой график работы таким образом, чтобы у Вас была возможность периодически что-то читать или смотреть в Интернете. Информация эта может и не быть связанной с трудовым процессом, но такие перерывы приносят положительные эмоции, что улучшает качество работы.

4. Приобретите компактный беспроводной роутер (MiFi).

Данное приспособление позволит Вам всегда иметь доступ в Интернет, где бы Вы не находились. Это дает дополнительные преимущества, особенно если Ваша работа непосредственно связана с Интернетом или Вам нужно быть постоянно на связи.

5. Имейте всегда на компьютере задания, которые можно выполнять без подключения к Интернету.

В поездках, все же, бывают перебои с Интернетом. Для таких случаев у Вас должны быть задания, которые можно выполнять и без непосредственного доступа к сети.

6. Соблюдайте правила постановки заданий.

Ставьте перед собой три задания, которые должны быть выполнены прежде всего. Это и будет Вашим приоритетным списком. Как только задания будут сделаны, можете приступать к почте, чату и так далее, но только после завершения работы.

7. Имейте при себе хороший органайзер.

Как, например, продукт под названием Grid-It! от Cocoon. Это портативный органайзер, который поможет Вам всегда иметь под рукой необходимые документы, папки, канцтовары, зарядки, переносные жесткие диски и так далее. Все, что помогает не отвлекаться от работы, а наоборот всегда иметь возможность быстро решить проблему.

8. Не забывайте про to-do список.

Можете использовать те программы, которые лучше всего помогают Вам при организации Вашего личного времени. Например, можете пользоваться RememberTheMilk, которая всегда напомнит Вам о приоритетных заданиях.

9. Еще один помощник – Wunderlist.

Эта программа помогает синхронизировать лэптоп, телефон и планшет для лучшей работы с to-do списком. Также здесь важным моментом является визуализации приоритетных заданий, что упрощает работу с ними.

10. Пользуйтесь наушниками.

В общественных местах используйте наушники, лучше вакуумные. Это поможет не только не отвлекаться на шум, но и даст всем понять, что Вы чем-то заняты, а к занятым людям реже лезут с вопросами.

11. Разделите задания по местам, где их можно выполнять.

Во время путешествия это очень помогает организовать свою работу. Разделите задания на те, которые можете выполнять в аэропорту, в машине, в очереди. Сначала это достаточно хлопотно, но со временем Вы поймете, что такое разделение очень облегчает жизнь. Также разделить задание нужно и по характеру их выполнения. Если задания рутинные и не требуют особой креативности, их можно выполнять в общественных местах, например, в кафе, в дороге. Задания, которые требую большей креативности и работы мысли лучше, все-таки, делать в местах, где Вас ничто не будет отвлекать.
источник
2021 May 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что делать, если про вас плохо написали?
Приходилось ли вам сталкиваться с негативными отзывами? Научимся с этим работать и оборачивать всё в свою пользу.

Работа с репутацией — важная мера в продвижении бизнеса. Важно подойти к ее реализации максимально ответственно, привлекая профессионалов. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва.

Откуда может быть критика?

Негатив в интернете вызван объективными и субъективными факторами. Случается и такое, что негативные отзывы являются происками конкурентов. Поговорим о недовольстве обычных клиентов:

● Плохое качество сервиса;
● Недостатки продукта;
● Отсутствие обратной связи;
● Навязчивая реклама.

Что делать?

Будьте оперативны. Главное — добейтесь, чтобы недовольный клиент сам «простил» вас. Лучший результат — его благодарность и желание сотрудничать с вами в дальнейшем. Устанавливайте контакт, не тяните с ответом и не ждите, пока кто-то другой подключится к дискуссии. Покажите, что компания готова исправлять ошибки и ей не безразлично мнение каждого.

Отвечайте от лица сотрудника

Не принимайте негатив на свой счет. Отвечать лучше от лица конкретного человека, сотрудника компании. Деликатно и вежливо выясните все нюансы, демонстрируйте конкретные шаги, которые вы предпримите для устранения проблемы. Создайте атмосферу сотрудничества. Затем покажите, что именно удалось исправить, по возможности предоставив небольшой отчет.

Не спорьте

Добивайтесь позитивного результата. Не вступайте в споры. Ваш диалог происходит на виду у потенциальных клиентов, у вас нет права на ошибку. Этот тот случай, когда клиент всегда прав.

Не удаляйте отзывы

Всегда признавайте наличие проблемы (если такая есть), будьте предельно честными и открытыми с каждым клиентом. Сильно подрывает репутацию практика удаления негативных отзывов. Клиент этого не простит.

Заставьте оставить положительный отзыв

Негативные комментарии дают возможность улучшить процессы в компании, следует лишь правильно среагировать на них. Не стоит переживать, бояться и избегать коммуникаций с недовольными клиентами. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва. Преобразуйте критику в качественные улучшения своих товаров и услуг. Тогда негативных отзывов будет меньше, а довольных клиентов — больше.
источник
2021 May 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совершенствование жизни начинается с мотивации

Как известно, чем больше собственных потребностей вы реализуете, тем большего вы добьетесь в жизни. Но сама реализация потребностей зависит в первую очередь от вашей мотивации. Все, что бы вы не делали в этой жизни, предваряет один и тот же вопрос - зачем я это делаю

Здесь основополагающую роль играют наши потребности. Рассмотрим их на примере пирамиды иерархии потребностей по Маслоу. Это подразделение всех потребностей людей на пять групп, основанное
Абрахамом Маслоу, а именно: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения и т. д.

Например, что касается вашей работы. Какова ваша мотивация Не та, что вы хотели бы, а та, которая есть

Запомните - чем выше уровень ваших потребностей, тем выше потенциал вашей деятельности. Например, в вашей профессиональной жизни:

Если ваше главное побуждение - потребность в уважении и признании, то ваша карьера более перспективна, нежели простое удовлетворение физиологических потребностей.

Если ваше главное побуждение - познавательный интерес, то это означает более высокую степень личной эффективности, чем при реализации потребности в уважении.

Если ваше главное побуждение - самоактуализация, то это поднимает вас на качественно новый уровень, по сравнению со стремлением к самопознанию.

Маслоу пишет: "Когда нет хлеба, человек действительно живет хлебом единым. Но что происходит с человеческими желаниями в том случае, когда он не испытывает недостатка в хлебе Тут же возникают другие (более "возвышенные") потребности, которые замещают собой физиологические нужды и становятся доминирующими. Когда и они находят удовлетворение, возникают новые (и вновь "более возвышенные") потребности, и так далее..."

Но к сожалению, мы каждый день убеждаемся, что множество людей останавливается на уровне "уважение, достижение успеха, одобрение". Достигая определенного статуса в какой-либо отрасли, человек часто начинает уверять себя, что он достиг всего, чего хотел(ведь когда-то это и была его основная цель). Только по прошествии времени, которое он мог бы использовать в целях самосовершенствования, он понимает, что напрасно остановился, и существующее положение вещей уже не устраивает его. Но время безнадежно упущено.

Не останавливайтесь на первых ступенях удовлетворения потребностей - полноценность и гармония жизни заключается в том, чтобы постоянно преобразовывать себя и окружающий мир. А иначе вы не получаете никакого удовольствия от прожитых дней.

Мобилизуйте вашу мотивацию:

• Определите (предельно честно) вашу мотивацию для всех сфер своей жизни (карьеры, отношений и т. д.). На каком вы уровне Есть ли куда стремиться

• Если ваши потребности пока еще на низком уровне, подумайте, происходит ли это потому, что они еще не до конца удовлетворены в пределах данной степени (может, вашей зарплаты не хватает еще даже на удовлетворение потребностей первого уровня))); или же вы действительно застоялись, и этот уровень уже перестает соответствовать вашему статусу

• Чаще говорите себе о вашей вновь поставленной цели, например: "В своей карьере я хочу добиться уровня признания и успеха".

• Будьте предельно честны с собой. Не давайте себе поблажек, рассматривайте объективно ваши способности.

• Повесьте определение вашего желаемого уровня претензий на видное место.

• Регулярно говорите себе: “Я делаю это, для того, чтобы .............................”

• Может, понимание необходимости движения вверх придет не сразу. Но старайтесь убеждать себя в этом каждый
источник
2021 May 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как уберечь деньги?

Заработать и преумножить капитал – цель многих в мире. Понятие капитал для каждого может быть разным. Чтобы сохранить деньги, накопленные годами, есть несколько приемлемых вариантов.

Хранить в банке

Открыть депозитный счет в банке – один из способов сберечь накопления. Для начала следует выбрать подходящий банк, после чего обговорить размер процентов. Хранение денег на банковском счету является одним из наиболее безопасных способов.
Драгоценные металлы

Уберечь с минимальными рисками – это покупка редкоземельных металлов, причем все деньги будут в целости и сохранности. Приобретая драгоценные металлы, вклад реализуется в реальные ценности.

Земля как гарант стабильности

Покупка земельного участка считается прибыльным делом, так как появляется возможность выгодно вложить средства. Зачастую недвижимость дорожает. Если необходимо сохранить деньги при дефолте, то покупка участка сможет обезопасить от резких колебаний и скачков валюты.
Финансовая сфера полна обманов, поэтому при инфляции или дефолте следует быть внимательным. Ознакомление с работой в банковской сфере станет большим плюсом, потребует использования всевозможных инструментов накоплений и приумножений капитала.
источник
2021 May 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Автоматизация и система лояльности для увеличения продаж

Единая система для эффективного ведения бизнеса

Качественно новое направление в устройстве магазинов – автоматизация торговых процессов – представляет из себя единую систему оборудования, объединенную в общую сеть:
• Кассовые терминалы
• Фискальные регистраторы
• Терминалы сбора данных
• Весы
• Сканеры штрих-кодов
• Программное обеспечение

Автоматизация розничной торговли позволит ускорить все торговые процессы и повысить эффективность труда работников:

• Управляющий магазином сможет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход товарных остатков;
• Менеджеры снабжения научатся проводить быстрый анализ по продажам товара, что позволит повысить оборачиваемость и избежать скопления неликвидных остатков;
• Продавцы торгового зала гораздо быстрее обслужат клиентов: проведут нужные расчеты, дадут детальную информацию о покупке.
Быстрое и качественное обслуживание гарантированно повышает уровень доверия покупателей, но это не единственный способ увеличения лояльности клиентов.

Системы лояльности – заинтересуй и получай прибыль

Для удержания существующих и привлечения новых клиентов необходимо вести постоянную работу над ошибками. Выявить и устранить недочеты как раз и помогает система лояльности – маркетинговые акции, нацеленные на увеличение потока клиентов. Они действуют по двум направлениям: «магазин-клиент» и «клиент-магазин».

Эффективная система лояльности включает в себя целый комплекс мероприятий:

• Дисконтные скидки
• Бонусные карты
• Промоакции и розыгрыши
• Анкетирование
• Обратная связь с клиентом – опросы и отзывы
• Индивидуальный подход

Правильно выстроенная система лояльности поможет расширить базу постоянных клиентов и привлечь внимание покупателей к определенным товарам и услугам. Вы сможете быстро реагировать на зменения рынка и не только соперничать с более крупными конкурентами, но и превзойти их.
источник
2021 May 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как самоорганизоваться и выстроить рабочий день.

1. Расставьте приоритеты

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия. 

2. Грамотно расставьте цели

Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить. 
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс. 

3. Распишите свои планы

Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других. 

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению

В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой. 

5. Научитесь отказывать

Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают. 

6. Слушайте свой организм

«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае. будет максимальный.
источник
2021 May 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 способа заставить пользователей больше времени оставаться на вашем сайте

Важно преобразовать как можно больше своих посетителей в потенциальных клиентов в первый раз, когда они приходят на ваш сайт, потому что это может быть ваш единственный шанс. От 70 до 96 процентов посетителей вашего сайта никогда больше на него не вернутся.

Простой способ увеличить свои шансы на увеличение продаж – это заставить этих посетителей оставаться на сайте, так как чем дольше они будут на нем находиться, тем будет выше вероятность совершения ими покупки. Вот четыре способа удержания посетителей на своем сайте.

1. Разместить стратегические призывы к действию на каждой странице.

Каждая страница вашего сайта должна иметь какой-то призыв к действию, который, в конце концов, будет приводить к получению дохода. Например, сообщение в блоге должно содержать ссылки на другие части соответствующего контента на вашем сайте или более подробную информацию о конкретном продукте или услуге. Если кто-то заинтересован в совершении покупки, но не совсем готов к этому действию, то предоставление дополнительной информации может заставить их совершить эту покупку во время визита сайта.

Вы также можете создать закрытый контент, доступный только после того, как посетитель отправит вам свой адрес электронной почты. Некоторые примеры закрытого контента включают подробные отчеты, тематические исследования и видео. Это не только дает возможность предоставить посетителям сайта дополнительный контент, но также дает возможность собрать адреса электронной почты.

2. Создайте несколько всплывающих подсказок во время выхода из сайта.

Всплывающие окна, которые срабатывают только тогда, когда ваш посетитель собирается покинуть сайт, могут быть очень эффективными способами для удержания пользователей. Существует несколько способов, которыми вы сможете воспользоваться, в зависимости от страницы, на которой находиться посетитель. Некоторые примеры включают:

Сообщения в блоге: вы можете создавать всплывающие окна для контента, который предоставит посетителю возможность перенаправляться на соответствующий пост в блоге. Установите их по страницам, чтобы подтолкнуть посетителя к переходу к дополнительной информации, которая могла бы помочь им принять решение о покупке.

Страницы продукта. Если посетитель пытается оставить страницу продукта, то дайте им возможность ознакомиться с отзывами или информативными материалами, относящимися к конкретному продукту, который они только что искали. Напишите контент, который будет отвечать на часто задаваемые вопросы – если вы ответите на общие предпродажные вопросы, то вы значительно увеличите шансы на совершение продажи.

3. Используйте привлекательный визуальный контент

Один из самых простых способов увеличить среднее время пребывания посетителя на сайте – это добавить на свой сайт много визуального контента. Поощрительные видео отлично подходят для привлечения внимания посетителей при описании продукта или услуги, а инфографика, как правило, имеет более сильное воздействие на пользователей, чем текстовое сообщение.

Некоторые сайты, особенно целевые страницы с одной конкретной целью, могут использовать визуальные элементы, чтобы помочь посетителю совершить покупку. Посмотрите на Travel Visa в качестве примера – они используют фоновое видео вокруг своего призыва к действию, чтобы вытащить посетителя в область, где начинается их конверсионная последовательность.

Если на их сайте не было этой визуальной функции, то посетители бы просто уходили. Фоновое видео заставляет посетителей видеть параметр поиска с минимальными полями. Кто-то, кто посещает этот сайт, делает это, потому что у них есть потребность – таким образом, привлечение внимания увеличивает вероятность удержания их на сайте.

4. Создайте короткий и понятный контент.

Важно разделить контент на несколько частей, что облегчает его потребление, даже если вы просто быстро его прокручиваете. Если вы правильно используете заголовки и подзаголовки вместе с правильным стилем форматирования, то вы сможете быстро доставить свое сообщение посетителям сайта.
источник
2021 May 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как открыть свой бизнес?

Начиная свое дело, многие сталкиваются с совершенно неожиданными нюансами. Для открытия своего бизнеса в России надо знать особенности регистрации, налогообложения, учесть специфику ведения предпринимательской деятельности. Рассмотрим некоторые аспекты.

Поиск проблемы

Любой бизнес должен начинаться с поиска проблемы, которую вы можете помочь решить людям. Именно от потребности потенциальных клиентов и нужно отталкиваться. Ошибочно следовать другим путем – создавать товар или услугу, а потом искать для нее сбыт. Найдя сначала потребность в услуге, а потом, предложив свою работу, вы сразу получите достаточное количество клиентов для стартапа.

Позиционирование на рынке

Какую-либо проблему можно решить несколькими способами. Вы можете предлагать дорогостоящие услуги с множеством дополнительных опций, а можете ограничиться средним ценовым сегментом. Вы сразу должны заявить о себе, как о поставщике тех или иных услуг.

При виде вашей эмблемы или названия вашей компании в голове у человека должна возникать правильная ассоциация. Таким образом вы сможете получить всех потенциальных клиентов. Поэтому, сразу же продумайте яркое и запоминающееся название вашего бренда и уникальную концепцию предоставления ваших услуг или продукции.

Составление бизнес-плана

Начинать свое дело лучше с финансового планирования. В этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Бизнес-план – это краткое описание вашего бизнеса. В него входят такие блоки, как активы, пассивы будущего предприятия, механизм получения дохода. В бизнес-плане точно отражаются ваши стартовые условия и планы по получению прибыли. Грамотно оформленный документ также может понадобиться вам при получении кредитных средств или инвестиций.

Выбор формы предприятия и системы налогообложения

Любой бизнес нуждается в официальной регистрации. Но прежде, чем бежать в налоговую с пакетом документов, необходимо понять, в какой форме вы хотите осуществлять свою предпринимательскую деятельность.

Чаще всего встает выбор между двумя организационно-правовыми формами – индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью. Акционерное общество открывают гораздо реже. Взвесьте все «за» и против», в какой форме предприятия вам будет удобнее работать?

Также вашего внимания заслуживает выбор системы налогообложения. Проконсультируйтесь со специалистом. На текущий момент Налоговый кодекс РФ предлагает нам несколько систем налогообложения – традиционная, упрощенная, патентная, система для сельхозпроизводителей и ЕНВД. Все зависит от вашего вида деятельности и планируемых оборотов.

Как только наступит ясность в этих вопросах – можно приступать к официальной регистрации.

В любом случае, открытие собственного дела – серьезный шаг. Приготовьтесь к полной ответственности за ваши действия. Только вы сами будете управлять своим бизнесом, и только от вас будет зависеть, будет ли он приносить доход. Консультируйтесь со специалистами, развивайте разные направления, совершенствуйте свое предприятие – и к вам обязательно придет успех!
источник