Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 April 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как общаться с людьми?

Умеют правильно общаться с людьми не только профессиональные психологи, но и часто любому человеку это нужно, поэтому вооружайтесь советами – и вперед за славой «самой обаятельной и привлекательной»

Почаще называйте человека по имени, если стремитесь научиться общаться.

Ох, как же прав был старик Карнеги, когда утверждал, что собственное имя для человека – приятнее ангельских песнопений.

Задавайте наводящие вопросы, если хотите научиться общаться.

Конечно, не совсем правильно устраивать своему собеседнику допрос с пристрастием, но старайтесь спрашивать так, чтобы ограничиться односложным «да» или «нет» было сложно.

Правильно общаться с людьми надо с их интонацией и в их темпе.

Не стоит утомлять пожилую женщину речью, в которой слова вылетаю быстрее пуль, а занятого до ужаса шефа раздражать манерами «тургеневской» барышни.

Постарайтесь говорить грамотно, ясно и твердо с людьми, когда общаетесь.

А для этого, господа, следует хотя бы немного разбираться в предмете разговора.

Поэтому, если вы задались целью научиться общаться с людьми, советуем выключить телевизор, сжечь на костре любовные романы, журналы и прочий литературный хлам и «обратиться к свету» – классическим произведениям, научно-популярным журналам и качественному документальному кино.

И главное! Будьте уверенны все себе, если хотите научиться общаться с людьми правильно.
источник
2021 April 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​4 способа привести свой бизнес к успеху

1. Установите более низкие ожидания.

Вы можете быть уверены, что ваш новый продукт изменит лицо индустрии, и вполне вероятно это так. Но даже более умеренные ожидания могут и не сбыться. Более консервативные подходы, незначительные успехи вначале могут быть замечены,  и вы будете восприниматься серьезнее.

2. Не начинайте глобально.
Разрабатывая и тестируя вашу идею или продукт на местном (локальном) уровне, у вас есть существенные преимущества с самого начала. Маркетинг и распределение расходов будут значительно меньшими. Ваша самая сильная составляющая – люди, которых вы знаете, будут задействованы, и вы сможете легко производить корректировки, которые необходимы перед большими расходами денег на большом рынке. Кроме того, получив признание локально, есть вероятность, что информация распространится к тому моменту, когда и ваш бизнес вырастет.

3. Начните с одного, удовлетворенного клиента.
Предполагается, что ваш продукт можно запустить сразу в несколько розничных сетей? Это может быть заманчиво, пустить его сразу в каждую из них, надеясь, что какой-нибудь из них выстрелит. Такой  выбор может рассеять вашу энергию, и, если вы потерпите неудачу, у вас не будет альтернативы (куда пойти). Поэтому выбирайте только один объект, тот, который наиболее вероятней. Посетите магазины, определитесь с тем, где ваш продукт будет размещен, к какой категории товаров отнесен. Подготовьте презентацию и т.д. Ваши шансы на ответ ДА будут повышены с таким подходом, и если вдруг вам скажут нет - узнайте причину и используйте этот опыт придя в другие розничные сети.

4. Сотрудничайте с другой успешной фирмой.
Используйте взаимное сотрудничество, а не соперничество с другой кампанией. Посмотрите, сможете ли вы прийти к временному сотрудничеству, которое принесет выгоду вашему бизнесу. Например, если ваша компания предлагает революционно новые стягивающие браслеты для спортсменов, поговорите с локальным магазином, который обслуживают данную группу покупателей, и предложите презентацию вашего нового продукта.

Предложите владельцу магазина 50% выручки от ваших продаж. Конечно, это будет убыточно для вас, но вы сможете продемонстрировать продукт перед настоящими потребителями.
источник
2021 April 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бережливое производство. Примеры на предприятии.

История происхождения концепции связана с исследованием организации производственных процессов японской компании «Тойота», заинтересовавшей бизнесменов из США: Джеймса Вумека, Дэниела Джонса и Джефри Лайкера.

Концепция бережливого производства сводится к постоянной ликвидации абсолютно всех типов потерь в ходе производства. Предполагается, что руководитель вовлекает в оптимизирующий процесс каждого работника, при этом сам бизнес как можно больше ориентирован на своего клиента.

Подразумевается, что из производственного процесса устраняются все издержки, которые не несут для итогового потребителя ценности. К примеру, в традиционном бизнесе все издержки, связанные с хранением на складе, потерей в виде дефектной продукции и прочие косвенные расходы ложатся на покупателя. В бережливом производстве понимают, что клиент совсем не нуждается в излишках готовой продукции или ее деталей, хранящихся на складе, и в произведенном из-за технических неполадок браке. Согласно этой концепции, все бизнес-процессы предприятия разделяются на несущие ценность потребителю и не добавляющие ценности. Основная задача руководителя, применяющего идеи бережливого производства, заключается в поступательном сведении к «нулю» процессов и действий, не несущих ценности.

Какие бывают потери при бережливом производстве?

Один из авторов бережливой концепции, Тайити Оно считал лишними потери при ненужной транспортировке, расходы из-за перепроизводства, ожидания, излишков запасов, излишних этапов обработки, из-за брака и ненужных перемещений.

Разные источники также добавляют такие виды потерь, как потери от нереализованного потенциала работника, от перегрузки сотрудников и производственных мощностей, от неравномерного графика работ.

Примеры на предприятии.

Начать следует с анализа. Анализ производственных процессов и их разделение на дающие ценность и не дающие, облегчит вам понимание того, на что обратить внимание при внедрении принципов бережливого производства.

Рассмотрим несколько примеров:

Пример 1. Автомобильное производственное предприятие.
Все инструменты находятся в одном цеховом шкафу, откуда их берут операторы. При необходимости, работник должен дойти до шкафа и поменять инструмент на другой. На эти лишние хождения тратится в течение рабочего дня много времени и сил. Решение проблемы – оборудование отдельной тумбы под инструменты около каждой рабочей зоны. Это оптимизировало рабочие места, сделав их удобными, и позволило повысить производительность труда работников.

Пример 2. Предприятие, производящее автобусы.
Абсолютно все поверхности продукции окрашивались по самому высокому классу точности. После опроса клиентов выяснилось, что у них нет таких повышенных требований к качеству покраски. В итоге на производстве был снижен класс точности покраски к поверхностям, которые не находятся на виду. Это снизило издержки на сотни тысяч рублей в месяц.

Пример 3. Хлебопекарное предприятие.
Выявился большой процент потерь в виде бракованной продукции. Заготовки для тортов не проходили по эстетическим требованиям. Были внедрены методы контроля качества на стадии их изготовления – при выявлении неполадок производство останавливалось для немедленного устранения причин. Это помогло сократить количество бракованных полуфабрикатов на 80%.
источник
2021 April 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Куда советуют инвестировать деньги опытные бизнесмены?

Одни рекомендуют вкладывать средства в ценные бумаги. Они не только гарантируют сохранность Ваших средств, но и инвестировать в них достаточно просто.
Однако этот вид вложения предназначен на длительный срок, и он не подходит тем, кто хочет разбогатеть быстро.
И не стоит исключать возможность того, что ценные бумаги все-таки могут обесцениться, в зависимости от того, чьи активы или акции Вы приобрели.

Также опытные бизнесмены время от времени инвестируют в недвижимость. Почему?

Во-первых, себестоимость возведение дома намного ниже, чем приобретение уже готового коттеджа или здания.
К примеру, построили дом за полтора миллиона, а продали примерно за 2-3 миллиона. Выгода, как видите, существенная и это не предел.

Во-вторых, стоимость на недвижимость с каждым годом увеличивается и, в-третьих, если квартиру, дом или офис не удалось продать, то его всегда можно сдать в аренду, тем самым обеспечив стабильный доход. Через несколько лет стоимость покупки недвижимости окупится, и она начнет приносить чистую прибыль.

Особое внимание нужно уделить недвижимости за границей, к примеру, в столицах развитых стран, таких как Лондон, или в курортных странах, таких как Таиланд. Во втором случае и цены ниже и перспектива намного благоприятнее.

Кроме этого профессионалы говорят о том, что нужно вкладывать в ценные металлы, к примеру, в золото. Так можно не только уберечь свои средства от инфляции, но и немного заработать, т.к. цена на металл время от времени поднимается.

Не стоит списывать со счетов и нефть. Прогнозы относительно курсов благоприятные, да и не стоит забывать, что нефть — исчерпаемый продукт. Через некоторое время цены на нее начнут подниматься до небес.

Инвестиции денег в различные биржи — дело рискованное, многое зависит от удачи, поэтому эксперты не рекомендуют заниматься биржами начинающим и людям без высшего экономического образования. Если Вы только начинающий инвестор или же имеете уже какой-то опыт инвестрования, то рекомендуем обратить внимание на следующие методы вложения денежных средств через Интернет.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Что нужно знать про дивиденды в 2021 году

"Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий."

Эту фразу сказал Джон Рокфеллер более 100 лет назад, до сих пор компании потомки Standard Oil  существуют и платят стабильно дивиденды.

Еще большее удовольствие доставляют не просто выплаты дивидендов, а их постоянный рост.  Культура классического стоимостного инвестирования, предполагает выбор и покупку акций, которые постоянно повышают выплаты.

А самое интересное, что от дивидендного инвестора не требуется много времени на анализ рынка и отслеживание котировок. Можно начинать практически с любой суммы, главное терпение и дисциплина. Основным в анализе, будет грамотная аналитика интересов компании. Самым идеальным вариантом будут компании, для которых интересы акционеров стоят на первом месте.

Классический пример инвестиций в компании, где интересы акционеров стоят на первом месте.
Coca-cola –  за 25 лет, с момента первой покупки Уорреном Баффетом, только одними дивидендами затраты окупились более чем в 4 раза, плюс стоимость за одну акцию увеличилась более чем в 15 раз.

Какие компании сейчас находятся на старте бурного роста дивидендов?

Microsoft, Apple, Qualcomm, да это тоже дивидендные акции.

Существуют различные методы дивидендного инвестирования:

1.     Рентный портфель. Подходят инвесторам, которые планируют сразу тратить полученные деньги;
2.     Дивидендный портфель роста. Инвестирование в компании с большой перспективой роста дивидендов на периоде 5-15 лет;
3.     Портфель ETF на дивидендах.

Ну и естественно, можно совмещать стратегии под индивидуальные цели, каждого инвестора.

Дивиденды не лгут

Джеральдин Вайс, считается одной из самых успешных женщин-инвесторов, и говорила об этом в 1960-х годах. А причин почему дивиденды являются основным показателем компании несколько:

Выплаты акционерам – лучший показатель здоровья компании. Дивиденды намного честнее, чем оценка прибыли, которой можно манипулировать.
Дивиденды – это реальные деньги.

Дивиденды — отличительна черта сильных компаний

И автор канала РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР, знает об этом.

Максим, свой первый счет и первую операцию на фондовом рынке совершил в 2000 году в разгар кризиса доткомов, за 20 лет было накоплено огромное количество опыта на разных финансовых инструментах (акции, фьючерсы, облигации и тд) в разных стратегиях, от агрессивных спекуляций до классического инвестирования. С марта 2020 ведёт свой открытый телеграмм-канал в котором публично публикует основную часть своего портфеля основанного на дивидендных акциях США и ETF.

Канал РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР – это публичный дневник, в котором можно найти массу полезной информации. Конкретные инвестиционных идеи к покупке, как рассчитать свою цель, параметры отбора акций и ETF. Сервисы и приложения для дивидендного инвестора.
источник
2021 April 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Энергетика

Энергия является ключевым фактором удачи. Когда видишь, сколько всего успевают делать успешные люди, кажется, что у них энергии гораздо больше, чем у остальных.

Практически все успешные «везунчики» встают рано утром. Они работают большее количество часов в течение дня, они даже работают в вечернее время. При этом, у них хватает энергии и для обучения. Они инвестируют время в развитие себя, в развитие своего бизнеса или карьеры.

В результате исследований доктора Томаса Стенли, а он и его команда опросили 2500 миллионеров, 84% миллионеров, сказали, что стали финансово независимыми благодаря дисциплине и напряженному труду.

Так же миллионеры отметили, что на протяжении своей жизни они были готовы работать больше и дольше, чем окружающие их люди.

А мой личный совет: вы должны болеть своей идеей подобно фанатику и направлять все свои мысли, силы и энергию в них. Не зря, таблица Менделеева приснилась ему. Когда ваш мозг работает на полную - вас ждет успех.
источник
2021 April 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 полезных сервисов для продуктивности

Подготовил для вас пару интересных сервисов, которые смогут помочь ускорить работу и упорядочить рабочий график.

TMetric
TMetric – довольно простой и удобный сервис, который позволит вести список клиентов и проектов, учитывать потраченное время, указывать стоимость работ и вести отчетность по заработанным средствам.

Freedcamp
Freedcamp – простой и доступный аналог Basecamp. У них даже слоган такой: “У нас все как у Basecamp, только бесплатно!”. Добавляйте проекты, пользователей и файлы в неограниченном количестве.

Asana
Asana – удобная и понятная система инструментов для управления временем, задачами и общением с заказчиками. По сути Asana представляет собой более продвинутую версию Freedcamp с расширенными возможностями.

ZenDay
ZenDay – отличный мобильный планировщик. Позволяет планировать и разделять рабочие дела и личную жизнь (а мы знаем, как часто у вас совсем не остается на нее времени). Синхронизирует все ваши задачи на всех устройствах.

Stayfocusd
Stayfocusd – великолепная находка для тех, кто часто отвлекается на бесполезный серфинг по сайтам. Это браузерное приложение для Chrome, которое позволяет вам ограничить себя во времени, которое вы тратите на сайты, не относящиеся к рабочему процессу.
источник
2021 April 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Модели финансирования малого бизнеса

По мере развития бизнеса и увеличения количества заключаемых сделок появляется необходимость вкладывать все большее количество средств, чтобы бизнес-предприятие было в состоянии справляться с возрастающим спросом. В поисках дополнительных источников финансирования не все предприниматели готовы потерять единоличный контроль над своим бизнесом, обратившись к сторонним инвесторам. И тогда начинаются поиски других альтернатив. Среди довольно популярных в последнее время стратегий успешного ведения бизнеса без капиталовложений извне можно выделить краудфандинг (crowdfunding) и бутстраппинг (bootstrapping).

Краудфандинг
Краудфандинг - это финансирование проекта большим количеством физических лиц. В настоящее время краудфандинг является одной из наиболее часто применяемых моделей финансирования бизнеса, возникшей сравнительно недавно. Насчитывается немалое количество успешных бизнес-проектов, сбор средств на реализацию которых, был осуществлен на общественных началах всеми желающими. При этом за перевод средств финансовые доноры обязательно получает что-то взамен, например, скидки на некоторые виды товаров или услуг данного предприятия. Примечательно, что краудфандинг позволяет угнаться за несколькими зайцами одновременно: найти необходимые финансовые средства на развитие бизнес-проекта, протестировать популярность предоставляемых товаров или услуг среди потребителей и проверить их готовность платить за них, создать группу бренд-амбассадоров, или иными словами послов бренда, которые не только всячески поддерживаю саму идею и связанную с ней кампанию по развитию, но и несут информацию о бизнес-проекте в массы.

Бутстраппинг
Бутстраппинг (в буквальном смысле – затягивание поясов) предполагает ведение малого бизнеса при очень незначительном финансировании извне в основном посредством заимствования средств в банках, использования собственных сбережений, займов у родственников или друзей. Но не стоит упускать из виду тот факт, что получение ссуды в банке может потребовать много времени и нервов. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают рассчитывать только на собственные финансы или обращаться за помощью к родственникам и знакомым. Бутстраппинг характеризуется большой зависимостью от внутренних источников финансирования, кредитных карт, закладных, ссуд.
источник
2021 April 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Персональные продажи. Плюсы и минусы.

Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной работе покупатель может согласиться на покупку гораздо большего числа товаров, чем он планировал изначально. Торговый представитель может установить контакт с клиентом и может выработать доверие ко всему предприятию. Демонстрация товара в действии поможет выявить все его положительные стороны и эффективную работу.

Продажи на улице осуществляются торговым агентом, который выбирается индивидуально и относятся, в основном, к розничным продажам. Ему предоставляется cписок заданий, которые необходимо выполнить, а они определяются спецификой клиентов, особенностями товара и характеров итогового вознаграждения продавца.

Привлечение и обучение персонала для продаж на улице – достаточно сложный процесс.

Торговому представителю требуется уверенность в себе, большая энергичность и коммуникабельность, владение профессиональными приемами. Не стоит забывать, что именно от продавца в наибольшей степени зависит, купят ли товар или пройдут мимо, не заинтересовавшись.

Главная задача продавца – вызвать интерес у потенциальных покупателей. Для этого презентация товара должна быть яркой и привлекающей внимание. Это могут быть рифмованные лозунги, яркие рекламные проспекты или необычный внешний вид. Как только покупатель обратил внимание на продавца и предлагаемый товар, необходимо первым делом сформировать доверие к агенту и сделке – представить все возможные выгоды и описать полезные свойства товара. Если действия продавца были правильными и уверенными, то это обязательно вызовет желание принять решение и заключить выгодную сделку. Одни из главных условий удачных продаж – способность продавца к аналитическому мышлению, умение убеждать и творческий подход. В этом случае он будет способен мгновенно сориентироваться в любой ситуации и максимально выгодно представить реализуемый товар.

Плюсы и минусы

Персональные продажи являются очень эффективным маркетинговым ходом. По сравнению со всеми остальными способами продвижения товаров, они имеют некие характерные черты и этапы продаж:

▪️непосредственный контакт клиента и продавца;
▪️взаимодействие в виде диалогов;
▪️возможность приобретения длительного сотрудничества между контактирующими;
▪️получение эффективной обратной связи с клиентами;
▪️результативность техники;
▪️возможность получения и накопления информации маркетингового характера о спросе;
▪️относительно высокие показатели удельной стоимости;

Однако стоит отметить, что мощность этой стратегии дополняется ее высокой стоимостью, что не всегда «по карману» компаниям-продавцам.

Кроме того к минусам данного метода также можно отнести ограничение относительно числа клиентов, которых может принять продавец. Дело в том, что представители не роботы, поэтому время и физические возможности позволяют войти в контакт с достаточно небольшим количеством покупателей. Также стоит сказать, что не всегда фирма честна со своими клиентами относительно качеств и характеристик тех или иных товаров, что иногда может вызывать сомнения обратившихся в данную компанию людей.
источник
2021 April 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​В какой бизнес стоит инвестировать.

Многие люди знают, что вкладывание денег в бизнес является наилучшим вариантом заработать. Но куда лучше будет вложить свои деньги? И какой бизнес следует выбрать для инвестиционных вложений, чтобы не обанкротиться?

Предположим, что у человека уже есть свой бизнес. В данной ситуации он может потратить деньги на развитие своего проекта или начать новый бизнес.

Если он работает «на дядю», и его удовлетворяет текущая заработная плата, то этот работник может вкладывать свои деньги в чужой бизнес и потом получать с него проценты. И главное, человеку не надо заниматься развитием этого бизнеса.

Возможные финансовые риски

Риск в инвестициях и бизнесе есть всегда, поэтому нужно просчитать всё до мелочей. И в первую очередь необходимо просчитать прибыльность того бизнеса или проекта, в который будут вкладывать. Нужно учесть возможное варьирование спроса и предложения на рынке товаров и услуг. Стоит изучить ту отрасль или сферу бизнеса, проконсультироваться у хороших специалистов, а также почитать литературу об этой отрасли.

В бизнесе могут случиться непредвиденные обстоятельства. К примеру, производитель может повысить стоимость своего товара. Или может неожиданно измениться законодательство, и бизнес перестанет быть рентабельным.

Серьёзные проблемы бизнесу могут нанести неправильно расставленные приоритеты, неграмотное ведение бизнеса, а также неверное распределение ресурсов. Это приведёт к большим убыткам.

Если деньги вкладываются в чужой бизнес, то главным риском является честность владельца этого бизнеса. На этом ошиблись многие инвесторы, деньги которых забрали нечистые на руку бизнесмены. Следует подумать о добросовестности того человека, в чей бизнес будут вкладываться деньги.

Безопасность денежных инвестиций в чужой бизнес

В целях сохранности денег, перед тем, как их кому-либо отдать, необходимо это всё это оформить в договоре. Для этого необходимо нанять грамотного юриста.

В этом договоре нужно указать:

цель, на которую будут потрачены деньги;
сумма, которая будет передана, когда и как их передавать;
порядок передачи информации о том, как потрачены вложенные деньги, о размере прибыли и другой информации;
возможность расторгнуть заключенный договор и вернуть деньги обратно в определённых случаях (к примеру, если денежные инвестиции не были использованы по правильному назначению);
порядок компенсации убытков, если проект или бизнес провалился.

Какой вид бизнеса стоит выбрать?

Нужно выбрать такой бизнес, чтобы у него были стабильная прибыль и стабильный рост. Также он должен быть устойчив к кризисам. Поэтому не стоит открывать бизнес такого товара или услуги, который не будет входить в основные потребности людей.

Выделяются четыре вида бизнеса в сфере предоставления услуг, которые могут почти всегда приносить бизнесмену прибыль:

1. Места общественного питания (кофейные, закусочные, рестораны). Люди всегда хотят поесть, и поэтому доход с этого бизнеса можно  получить всегда. Но не стоит делать слишком высокие цены, иначе это приведёт к убыточности бизнеса.
2. Автосалоны и автомойки. Автомобилистам даже в кризисное время необходимо ремонтировать свои автомобили и ухаживать за ними, поэтому в этом бизнесе прибыль можно получить в любой ситуации.
3. Частные больницы и клиники. Всем людям необходима медицинская помощь, и они будут нуждаться в ней постоянно. В последнее время стало распространяться лечение в частных клиниках, из-за низкого уровня бесплатной медицины. Поэтому частная клиника – это оптимальный вариант.
4. Парикмахерские. Люди часто ходят в парикмахерские, поэтому их владельцы редко остаются без прибыли.

В принципе, можно заниматься любым видом бизнеса. Самое главное, чтобы он приносил стабильный доход.
источник
2021 April 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​А что делаешь ты в свободное время?

Почему успешные люди становятся успешными?
Ответ один – они планируют дни, выходные, отдых, работу. Они умеют совмещать рабочее время с отдыхом, именно поэтому становятся успешными.

Свободное время должно быть потрачено исключительно на полезные дела.

Чтение. Трать свободное время с умом – читай полезную литературу для развития. Достаточно тратить 30 минут ежедневно и твои возможности начнут расширяться.

Иностранные языки. Знание дополнительного иностранного языка еще никому не помешало. Причем во время устраивания на работу это будет явным преимуществом перед коллегами.

Дополнительные курсы. Движение – это жизнь. Старайся постоянно развиваться. Почему бы не пойти и не записаться на курсы иностранного языка или открыть в себе возможности к другим наукам. Учиться и развиваться никогда не поздно. Тем более, если хочешь стать успешным.
источник
2021 April 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес по созданию сайтов

Сегодня любая даже самая маленькая компания, которая стремится к развитию, обязана иметь собственный сайт в Интернете. Именно поэтому бизнес по созданию продающих сайтов является крайне перспективным начинанием.

Приятно, что такой проект можно реализовать, не обладая навыками конструирования страниц. Начинающему предпринимателю необходимо быть коммуникабельным и уметь располагать к себе людей. Проще говоря, ваша задача — поиск клиентов и убеждение их в том, что сайт им жизненно необходим.

Когда клиент найден, необходимо обратиться к дизайнеру, программисту, копирайтеру и другим специалистам, при помощи которых можно создать полноценный сайт. Таких специалистов выгоднее всего искать в сфере фрилансеров. Конечно, здесь существуют риски: по сути, фрилансер вам ничем не обязан, и есть вероятность нарваться на безответственного работника. Но, если постараться, в конце концов можно собрать полноценную команду, каждый член которой будет заниматься своим делом, понимать свои задачи и четко следовать дедлайну.

По сути, выступая в роли посредника, можно получать 15-17 тысяч рублей с одного среднестатистического сайта. В месяц можно без труда получать 3-4 клиента, устанавливая конкурентную стоимость услуг. Когда первые доходы будут получены, и появятся положительные отзывы от довольных клиентов, можно подумать о создании полноценной студии со штатными специалистами — дизайнером, программистом, верстальщиком, мастером СЕО-продвижения, рекламщиком, менеджером.

Помните, что для успешного развития вашей компании нужен будет идеальный сайт, который сможет послужить достойным образцом. Со временем необходимо будет оформить портфолио из готовых работ. Конечно, крупные студии по созданию сайтов имеют больше шансов на получение заказов, но и цены у них, мягко говоря, немалые. Снижая на начальном этапе стоимость работ, можно обойти даже самых матерых и опытных соперников.
источник
2021 April 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Нетворкинг

Что нужно знать о нетворкинге и как им овладеть?

1. Связи неоднородны.
Они могут быть личными, профессиональными или социальными.

2. Нетворкинг — это общение в духе «друг моего друга» — иными словами, вы целенаправленно должны стараться завести как можно больше удачных знакомств, используя уже имеющиеся. Иногда вам придется делать первый шаг. Будьте коммуникабельны и открыты. Располагайте к себе людей, заговаривайте с ними, интересуйтесь ими — и будете вознаграждены.

3. В нетворкинге нет понятия «близкие» и «дальние». Все связи одинаково полезны, главное, чтобы вы могли вовремя их использовать. Не нужно стремиться к тесному знакомству — достаточно просто время от времени напоминать о себе.

4. Разумеется, не все ваши знакомства должны быть личными. Нельзя забывать о том, что у нас под рукой все возможные инструменты построения качественной системы связей: профессиональные и социальные сети, он-лайн конференции, устные рекомендации — что угодно может способствовать организации нетворкинга.

5. Визитки. Ваша должна быть у всех, все остальные должны быть у вас. Крайне важно, чтобы ваша визитка соответствовала вашему имиджу. Никакого излишнего креатива и золотых обрезов, если хотите произвести серьезное впечатление. Но при этом всегда нужно иметь их при себе, чтобы вручить собеседнику в нужный момент.

6. База контактов. Да, та самая, волшебная. Вам стоит разжиться отдельным электронным файлом или таблицей, где вы будете держать все данные, в том числе и те, которые существуют только в печатном виде: имена, номера телефонов, записанные на салфетках во время ланча — все это понадобится вам в будущем, так что постарайтесь. Будет неловко вспомнить, что контакты нужного человека, записанные на листке бумаги, просто исчезли после очередной уборки.

7. Помогайте людям. Это правило известно всем, но выполняется редко: сила действия равна силе противодействия. Нельзя только получать. Помогайте людям, практикуйте добрые дела — и однажды они вернутся к вам дивидендами, о которых вы и не подозревали. Время добрых дел — всегда, а один из главных законов энергообмена вообще, не говоря уже о нетворкинге, — это понимание того факта, что добрые дела возвращаются к нам добром. Если вы поможете человеку, у вас будет больше оснований в свою очередь обратиться к нему. А вот если откажете, то у него будут все основания для симметричного ответа. К тому же помогать людям — это приятно.
источник
2021 April 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как планировать свою жизнь и бизнес?

Лидеры умеют ставить долгосрочные цели – на 5, 10 и более лет и планировать задачи и действия, чтобы достичь их. И к этому надо стремиться. В предыдущей статье я рассказывала как планировать неделю, день. Сейчас хочу рассказать как планировать год, месяц.

Итак, по каким критериям будем планировать:

1. Бизнес

а)
Какой статус и в какое время Вы хотите получить
б) Какие мероприятия (оффлайн и онлайн) в этом году планируете посетить — и сколько Ваших партнёров будет на этих мероприятиях
в) Какие навыки хотите приобрести (с какими программами ознакомиться, сколько видеоуроков сделать, сколько статей на блог написать, что изучить) и т.д, и т.п.

г) Какие “+” привычки наработать (научиться планировать, делать ежедневную статистику) и т.д.

д) Какие лидерские качества приобрести (взять ответственность на себя, избавиться от определённых страхов, организовать событие, перестать искать оправдания) и т.д.

е) Напишите какие-то свои пункты

2. Материальные ценности

Что хотите приобрести, купить в этом году – туфли, костюм, холодильник, компьютер. А может кто-то квартиру или машину. Каждый – своё.

3. Отдых

Куда хотите съездить отдохнуть в этом году, путешествовать

4. Семья

Где и как в этом году хотите проводить время с семьёй, детьми. Здесь же взаимопонимание. Что готовы сделать, чтобы улучшить взаимопонимание с супругом(ой), детьми. Может быть изменить какую-то черту характера.

5. Здоровье

Что в этом году планируете сделать, чтобы улучшить здоровье – начать делать зарядку, пробежку, ходить в тренажёрный зал, бассейн, принимать БАДы, витамины и т.д.

Можно написать какие-то свои пункты. Потом все пункты просчитываем и ставим сумму. Около каждого пункта ставим сроки выполнения. И всё размещаем в хронологическом порядке. Это будет Ваш бизнес-план на год. Потом необходимо соотнести маркетинг план компании и Ваш личный бизнес-план и расписать какие действия надо делать, чтобы достичь Ваших целей. Например, в пункте “Достичь определённый статус” – просчитать сколько Вам нужно партнёров для достижения этого статуса, а для этого – сколько встреч провести (если работаете оффлайн) или сколько подписчиков (если онлайн). А чтобы было столько подписчиков – какие действия делать. И так с каждым пунктом.

Потом планируем месяц

В конце каждого месяца планируем следующий. Например: январь нужно планировать в конце декабря.

Вносим пункты из годового плана (где срок — январь) и добавляем возникающие идеи, задачи, мероприятия в этом месяце плюс обязательно-повторяющиеся задачи. Так же всё с конкретными сроками, суммами. Это касается всех сфер жизни. Неделю и месяц мы планировали в предыдущей статье.

Не поленитесь – уделите время планированию, просчитайте все пункты и Вы увидите перед собой готовый план действий, по которому будет легко двигаться вперёд.

И если Вы хотите продвигаться быстро в бизнесе – прямо сегодня начинайте формировать новую привычку – учитесь планировать свою жизнь (10 лет, 5 лет, год, месяц, день). Вначале это нелегко, но со временем это станет частью Вашей Успешной жизни.
источник
2021 April 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Счастливые клиенты – успешный бизнес.

Всегда большое влияние оказывает первое впечатление. Для предпринимателя первым шагом к обеспечению качества обслуживания клиентов является предоставление такого же качества услуг для собственных сотрудников. Вы с одинаковой вежливостью относитесь к своим секретарям, как и к клиенту, который пришел заключить контракт на кругленькую сумму? Начинаете ли вы день с дружелюбного «привет» своим коллегам? И готовы ли выслушать своих подчиненных, когда они в этом нуждаются? Доброта, которую вы проявите в коллективе, утроится и очень быстро просочится до уровня отношений с клиентами.

1. Будьте примером
Сотрудники очень часто берут пример со своего руководства. Убедитесь, что ваши менеджеры следят за тем, как они обращаются с подчиненными. Зачастую именно персонал «низкого звена» является лицом компании, показателем для клиента. И позитив, исходящий от руководства, они будут привносить и в общение с потребителями.

2. Обеспечьте теплый прием
Когда в вашу компанию обратился клиент, постарайтесь оказать дружеский прием и обращаться к нему по имени. Покупатель оценит ваше отношение и будет соответствующе судить о вашей компании. Теплый прием обеспечит заинтересованность вашим бизнесом и явно склонит клиента иметь дело с вашей компанией.

3. Подумайте на перспективу
Высказать признательность вашим клиентам можно через рассылку открыток на праздники и дни рождения, персональные скидки и так далее. Это заставит вашего покупателя почувствовать себя особенным и уменьшит вероятность того, что сделка может не состоятся, на 75 процентов.

4. Презумпция невиновности
На определенном этапе вашего бизнеса возможны жалобы от клиентов, будь то личные или через Интернет. Убедитесь в том, что вы спокойно реагируете даже на самые яростные заявления. Дайте своим сотрудникам распоряжения что говорить и как действовать в таких ситуациях. Ваши ответы на жалобы должны быть последовательными и своевременными. Ведь тогда люди со стороны смогут оценить попытки вашей компании разрешить конфликт мирным путем даже с самым недовольным клиентом. А это обязательно сыграет вам на руку.

5. Ищите обратную связь
Устраивайте опросы для ваших клиентов и коллег о вашей компании, по их мнению: справляется ли она с поставленными задачами. По-честному приложите усилия разрешить проблемы или выполнить предложения. Сохранить счастливую атмосферу среди клиентов и сотрудников – это ключевой фактор успешного бизнеса. Обратная связь выполняет большую часть работы и экономит ваше время для осмысления того, что можно и нужно изменить.
источник
2021 April 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как увеличить продажи и сделать их эффективными

1. Ассортимент товаров.
Широкий ассортимент – залог того, что найдется большее количество покупателей. Важен также качественный состав ассортимента. Сначала нужно изучить, что предлагают конкуренты на данной территории, и предложить товар либо качественнее, либо отличающийся кардинально по назначению, чтобы полностью исключить конкуренцию. И действительно, зачем открывать продуктовый магазин в районе, где уже есть пять таких магазинов, не выгодней ли открыть аптеку? К тому же круглосуточную.

2. Разумная ценовая политика.
Для этого нужно найти надежных поставщиков с низкими ценами, а лучше наладить контакт напрямую с производителями, где это возможно. Также сократить некоторые расходы, к примеру, можно обойтись без дорогой вывески, а для начала сделать цены ощутимо ниже. Это более эффективный прием для привлечения и удержания покупателей.

3. Реклама может не понадобиться в том случае, если у вас качественные товары по приемлемой цене.
Покупатели будут сами рекомендовать магазин своим друзьям, знакомым, соседям. Это и будет лучшая реклама. Нужно думать не только о привлечении новых покупателей, а о том, чтобы сделать из них постоянных покупателей. В перспективе это положительно отразится на продажах.

4. Многое зависит от продавца.
Вежливый и ненавязчивый продавец — распространенная причина возвращения за новой покупкой. Низкие цены и качественные товары могут быть у многих, но дружелюбные и обаятельные продавцы – это уже дополнительный плюс.

5. Продажа сопутствующих товаров и услуг.
Можно включить в ассортимент не только товары, но и услуги, такие как доставка, привоз товара по индивидуальным пожеланиям, оплата услуг связи, различные терминалы.

6. Скидки, акции и бонусные карты.
Тут уже можно дать волю фантазии: три по цене двух, скидки в процентах, розыгрыши лотерей, праздничные акции, карты постоянных покупателей.

Для большинства людей важно также удобство расположения товара на прилавке, красивое оформление прилавков, придание им товарного вида, можно поставить ненавязчивую музыку, а также не забывать время от времени удивлять покупателей новыми товарами.
источник
2021 April 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как обеспечить рост своему бизнесу (5 простых способов)

1. Расширьте ассортимент предоставляемых услуг и предлагаемых товаров...

Ищите возможности расширения ассортимента услуг и товаров, которые смогут удовлетворить потребности клиентов. Спросите у своих клиентов, чем еще вы можете помочь, и какие товары представляют для них интерес. Улучшение и обновление ассортимента существующих товаров и услуг также могут способствовать росту бизнеса.

2. Откройте новые магазины или приобретите уже существующие.

Если вы не боитесь риска, то для увеличения роста бизнеса вы можете расширить сеть своих магазинов, открыв новые магазины или купив уже существующие магазины.

3. Создайте сайт в интернете.

Практически все фирмы способны извлечь выгоду от открытия сайта в интернете. Интернет открыт всегда для миллионов потенциальных покупателей со всего мира.

4. Сделайте из своего бизнеса франшизу.

Не всякий бизнес подходит для франшизы, но если система ведения вашего бизнеса все же подходит для франшизы, и вы желаете выступить в роли франшизодателя, то это может оказаться прекрасным способом расширения бизнеса.

5. Найдите новых клиентов.

Даже если ваш бизнес узкоспециализирован, постарайтесь все же найти пути расширения и привлечения клиентов. Если ваши товары предназначены исключительно для женщин, постарайтесь найти возможности для предложения товаров, которые могли бы заинтересовать также и мужчин.

Самый надёжный путь к успешному росту бизнеса заключается в знании своего бизнеса, своих товаров и своих клиентов. Если вы в совершенстве овладеете этими тремя аспектами бизнеса, то вы будете обладать достаточной уверенностью при принятии решений для расширения бизнеса.
источник
2021 April 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пути повышения эффективности работы персонала.

Энтузиазм даже прирожденных трудоголиков необходимо периодически подпитывать, а повысить эффективность работы персонала, большую часть которого составляют обычные люди со своими достоинствами, слабостями и проблемами, можно, создав понятную и четкую систему мотивации и стимулов.

1)Материальное и социальное вознаграждение.
Материальное вознаграждение — самый популярный способ повышения эффективности работы персонала при правильно организованной системе материальных стимулов. Материальное вознаграждение как инструмент стимула следует применять избирательно, хорошо зная мотивы и особенности каждого подчиненного. Кто-то нуждается в деньгах и надбавка к зарплате или премия для него актуальна. Для другого работника возможность образования и собственного развития на данном этапе важнее, чем размер зарплаты. Если человек нацелен на карьеру, материальный стимул для него ассоциируется с более высокой очередной должностью. К материальным стимулам сотрудников можно отнести и социальную мотивацию — систему льгот, медицинскую страховку, оплату арендуемого жилья, компенсация затрат на питание, предоставление выгодных кредитов на покупку жилья, образование за счет компании. Нередко так называемый социальный пакет является для сотрудников более существенным стимулом к повышению эффективности, чем периодические премии.

2)Образование и повышение квалификации.
Затраты компании на образование и повышение квалификации молодых, энергичных и талантливых подчиненных является одним из мощных стимулов повышения эффективности работы персонала, который многократно окупаются в будущем самоотдачей и патриотизмом благодарного работника.

3)Штрафы и выговоры.
Страх перед штрафами и другими видами наказания за ненадлежащее исполнение обязанностей эффективны, если это кратковременные меры, к которым руководство обращается в исключительных случаях. При злоупотреблениях наказаниями со стороны руководства люди к ним привыкают или увольняются и тогда о повышении производительности сотрудников говорить уже неуместно.

4)Психологическая атмосфера в коллективе.
Доброжелательная атмосфера, командный настрой, взаимопомощь и взаимовыручка, совместные корпоративные мероприятия в свободное от работы время — это эмоциональные факторы повышения эффективности работы персонала, зависящие в первую очередь от энтузиазма и лидерских качеств руководителя. Энтузиазм, как известно, заразителен.
источник
2021 April 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​ВОЗМОЖНО ЛИ ИМЕТЬ ВЫСОКИЙ ДОХОД, НО ПРИ ЭТОМ НЕ РАБОТАТЬ🏝?

Да, если начать действовать прямо сейчас!

Компания Тинькофф Инвестиции предлагает стать инвестором крупных российских, либо зарубежной компаний, таких как «Газпром» или «Microsoft».

Для этого не требуется ни финансового образования, ни какой-то другой подготовки, только телефон с приложением📲 и желание получать пассивный доход со своих акций!

Плюсы работы с Тинькофф Инвестиции:

⏳Открытие счёта происходит всего за пару дней.

⏳Ввод и вывод денег со счёта на карту происходит мгновенно и без комиссий.

⏳Удобное мобильное приложение.

⏳Есть робот-советник, который соберёт для вас сбалансированный портфель.

И это еще не все:

🕰Успей до конца марта зарегистрироваться и пройти обучение!
💸Получи акции до 25 000 рублей!
🧰Собери свой портфель инвестора!

Итак, если ты готовы менять свою реальность, то переходи по ссылке https://ntv.prfl.me/chiefbs/c356722f, забирай свои акции💰 и получай возможность жить так, как ты хочешь!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​‍8 лучших книг об управлении временем

Не так просто стать хорошим менеджером, прочитав книгу. Гораздо проще высвободить пару свободных часов в сутках, узнав из книги несколько секретов управления временем. Поэтому подарки из этого раздела — самый надежный способ сделать добро близкому человеку.

И помните. Вы дарите не книги и ежедневники, а часы, недели и месяцы жизни.

1. Керри Глисон "Работай меньше, успевай больше"

«Спешите делать добрые дела» — помните стихотворение А. Яшина из программы начальной школы? У этой книги похожий, хотя и более универсальный девиз: «Сделай это сразу же»! Вот и мы говорим: не откладывайте доброе дело, закажите сейчас эту полезную книгу для хорошего человека.

2. Том ДеМарко "Deadline. Роман об управлении проектами"

Книга о том, как укладываться в срок. Нельзя сказать, чтобы она подходила абсолютно всем — все-таки это роман об управлении IT-проектами. Однако, на наш взгляд, попадет ли она на 100% в проблемы того, кому вы ее подарите, или нет, не так уж важно. Роман увлекателен и удовольствие доставит в любом случае.

3. Яна Франк "Муза и чудовище. Как организовать творческий труд"

Кому из ваших знакомых свойственны «творческий беспорядок», срывы сроков и, как следствие, депрессия и недовольство собой? Подарите ему первую книгу об управлении временем для творческих людей от Яны Франк. Традиционные приемы тайм-менеджмента для этого человека могут оказаться бессильными, зато книга Яны — как раз из его измерения.

4. Эрин Доланд "Упрости себе жизнь"

У вас никогда не возникало ощущения, что пока мы возимся с уборкой в переполненной вещами квартире, жизнь незаметно прокрадывается мимо нас? Избавившись от хаоса дома и в делах с помощью этой книги, ваши близкие сберегут время на настоящую жизнь.

5. Дэвид Аллен "Как привести дела в порядок"

Мир разделился! Одним читателям ближе принципы, изложенные в книге «Тайм-драйв» Архангельского. Другие живут по системе GTD (Getting Things Done) от Аллена. Как выбрать из двух маст-ридов ту, что больше подойдет адресату вашего подарка? Наш совет — найдите на обложке кнопку «Полистать» и прочтите первые главы. Интуиция вам подскажет.

6. Глеб Архангельский "Тайм-драйв"

Пожалуй, самый гарантированно полезный подарок, если только вы знаете, что человек эту книгу еще не читал. Грандиозные продажи, отечественный материал и полный интернет хвалебных отзывов. Нет сомнений.

7. Яна Франк "365 дней очень творческого человека. Ежедневник"

Если хватит бюджета, дарите этот ежедневник в комплекте с «Музой и Чудовищем». Двойной удар по творческой неорганизованности!

8. Игорь Манн "Хороший год. Еженедельник маркетера"

Дарить строго практикующему маркетологу-маркетеру! В этом еженедельнике используются инструменты «Топ-5», план «90 дней», о которых Игорь Манн рассказывает на своих тренингах и в книгах. А советы по малобюджетному маркетингу рассеяны по страницам так, что они обязательно попадутся на глаза в нужный момент.
источник