Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2020 November 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 причин взять банковский кредит на развитие бизнеса

При всех минусах и сложностях банковский кредит — лучший способ профинансировать развитие бизнеса, и вот почему:

1. Предсказуемые отношения. Ваши отношения с банком регулируются договором. Банк прописывает, что и когда вы будете возвращать, под какой процент и в каком порядке. Вы понимаете правила досрочного погашения и знаете, какие вас ждут штрафные санкции в случае просрочек. Банк не может на полпути пересмотреть условия кредита и потребовать повысить ставку (разве что эта возможность предусмотрена договором).

2. Предсказуемая нагрузка. Зная процентную ставку и объем кредита, вы можете пересчитать свой отчет о прибыли и убытках, чтобы понять, можете вы потянуть кредит или нет.

3. Банки-педанты. Сложно представить банк, который даст вам денег без документов. Банки очень тщательно описывают все условия сделки и исследуют все документы на старте.

4. С банком можно договориться. Банк — это финансовый супермаркет. Здесь работают профессиональные дельцы на рынке денег. Они хотят зарабатывать и заинтересованы в возврате долгов. Ваш бизнес им интересен только с этой точки зрения.

5. Решение проблем без лишних эмоций и нервотрепки. Банкир, в отличие от партнера или инвестора, вряд ли будет вести себя эмоционально, обижаться и конфликтовать. При работе с банком меньше шансов попасть в эмоциональный конфликт. Если у вас начались трудности, нужно идти в банк и говорить со своим менеджером — вы вместе спокойно всё решите.
источник
2020 November 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Боитесь называть цену, потому что думаете, что она оттолкнет покупателей?
Эта инструкция для вас.

Шаг 1. Определите, в чем состоит ценность вашего продукта. Желательно по трем параметрам: в разрезе денег, времени и эмоций.

Шаг 2. Подумайте, что выигрывает покупатель от приобретения вашего продукта или услуги. Составьте короткий вариант, который вы сможете использовать почти в любой ситуации.

Шаг 3. После того, как вы уяснили эти два момента для себя и проговорили их клиенту, называйте цену. То есть сначала говорите о преимуществах, которые человек получает в результате покупки, и только потом – сколько это будет ему стоить. Так человеку будет понятнее, за что он платит, и он легче согласится на покупку.

Нужно ли писать цену на товар?
Да. В любом случае.

Помните, что отсутствие цены отпугнет даже тех, кто готов купить здесь и сейчас.
Если мы говорим о продающих постах в интернете или соцсетях, то задача вашего остального «не продающего» контента в блоге - объяснять ценность вашего продукта и его преимущества.

Если цена зависит от многих параметров – объясняйте на примерах, из чего складывается цена и что ваш клиент получил за эту сумму
источник
2020 December 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как оптимизировать работу менеджера или оператора?

Несмотря на наличие скриптов и шаблонов далеко не все менеджеры им следуют, что приводит к не самым лучшим результатам продаж. Поэтому во многих отделах время от времени проводят проверки менеджеров.
Существует три способа.

Ручная проверка. Все разговоры менеджеров буквально прослушиваются сотрудниками отдела качества, которые выставляют работникам оценки в зависимости от следования скриптам.  Например, приветствие – 1 балл, предложил сопутствующие   - плюс 5 баллов и т.д.. Потом в зависимости от оценок выплачивается з/п или бонус.

Автоматическая проверка. Вместо людей все разговоры записывает и распознает специальная программа, которая считывает определённые выражения и слова, формирует статистику, фильтрует разговоры и ставит оценки операторам. Этот вариант удобен в плане сбора и обработки данных, но далеко не всегда точен.

Эконом вариант. Подходит интернет-магазинам, где время стандартного разговора составляет менее одной минуты. Вы отфильтровываете разговоры, которые длятся больше одной минуты и слушаете именно их, так как долгий разговор обычно означает, что клиент звонит с какой-то проблемой или возникли затруднения.

Практика показывает, чем больше у менеджера длинных разговоров, тем он менее эффективен. Так что для владельцев бизнеса это может стать дополнительным «звоночком» и поводом приглядеться к работнику.
источник
2020 December 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​“Переверни ситуацию” — принцип Чарли Мангера

Сегодня мы обсудим принцип Чарли Мангера - "переверните ситуацию". Суть его, к слову, довольно проста, нужно лишь задать себе вопрос: “Каким бизнесом я бы не хотел владеть?”

Что не должно произойти, чтобы вы не теряли деньги на инвестициях? Компания не должна быть посредственной, ее руководство не должно быть неграмотным, нечестным, незаинтересованным.

Ее продукция не должна быть "как у всех", потому что подобный подход лишает компанию конкурентного преимущества, а следовательно — делает ваши инвестиции менее профитными.

Когда вы "переворачиваете" ситуацию с ног на голову, то четко осознаете, каким бизнесом вам не хотелось бы владеть. И остается важный и очевидный выбор:

- достойная
- прибыльная
- конкурентоспособная
- разумно управляемая

Также очень важно сравнивать компанию не в отрыве от реальности, а сравнивая с этой реальностью. Выбирая акции-лидеров, инвестор должен сравнить компанию с другими представителями отрасли.

Первоклассные акции имеют маржинальность, прибыль на инвестиции и акционерный капитал выше среднего по отрасли. Всё просто.

Используйте принцип лучшего друга Баффета — рационального Чарли Мангера. Зарабатывайте на инвестициях в качественные акции!
источник
2020 December 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 принципов ведения переговоров по Кэмпу

Школа осознанных переговоров Джима Кэмпа, в отличие от классических принципов продаж, особенно эффективна в b2b и при заключении долгосрочного партнерства. Суть ее сводится к этим 5 принципам.

Заключать долгосрочные сделки. Все переговоры направлены на то, чтобы клиент не пожалел о заключенной сделке ни сейчас, ни через год. Если мы знаем, что клиент может о чем-то пожалеть, мы должны его об этом предупредить. Может быть, даже отговорить.

Выяснять боли. Первый вопрос на встрече должен быть не «Почему вы должны работать с нами», а «Какие проблемы сейчас у вас есть?». Задача переговорщика не продать продукт, а выяснить подлинные потребности клиента и придумать, как помочь ему их решить.

Не «против», а «вместе». Продавец должен занимать позицию, похожую на позицию партнера или тренера. У клиента есть проблема, он хочет ее решить, и мы ему в этом помогаем. Может быть, для этого пригодится наш продукт. А может быть, и нет, и это нормально.

Следить за собой, клиентом и обстановкой. В переговорах важен контекст, ситуация и настроение людей. Как они настроены, что сейчас чувствуют, хотят ли говорить или нет, спешат или готовы слушать. Все эти моменты важны для проведения успешных переговоров и заключения сделки.

Без нужды. Приходя на встречу, переговорщик не должен испытывать нужду в заключении сделки. Сделка может состояться, а может и не состояться, и это нормально. Важно думать не о результате, а о поведении в этом моменте: понимает ли он боли клиента? Задает ли он нужные вопросы? Если все делать правильно, но при этом сделка не срастется — ничего страшного, будет другая.
источник
2020 December 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​В чем разница между навыком и стратегией?

Гепарды используют свои физические навыки для охоты.

Львы - стратегические охотники.

Гепард является самым быстрым наземным животным, с максимальной скоростью 110 км / ч. Этот уникальный навык делает их очень эффективными охотниками, которым не нужно много стратегий для охоты.

Львы, с другой стороны, используют свою силу и мощь, чтобы уничтожить более крупных животных. Львы - медлительные и не столь эффективные охотники, как гепарды.

Чтобы преодолеть свои слабости, Львы используют стратегии охоты.

На войне, в бизнесе или в животном мире стратегии используются, чтобы использовать любые недостатки для достижения победы.

Пример: львы охотятся на некоторых из самых быстрых животных на планете, таких как гну, которые могут достигать максимальной скорости около 80 км / ч.

Чтобы преодолеть такое неравенство, Львы разработали охотничьи стратегии, такие как их способность преследовать свою жертву близко с последним всплеском скорости, когда они приближаются.

Они, как известно, невероятно хорошо умеют прятаться и феноменально терпеливы, ожидая возле чего-то, что нужно их жертве, например, воды.

Гепарды хорошо бегают, а не дерутся, в то время как Львы хорошо дерутся и не бегают.

Зная это, Львы будут стратегически ждать гепарда, чтобы убить его, а затем украсть еду гепарда.

Вот связанный ответ о том, как Walmart стал крупнейшим ритейлером big-box в мире, победив гиганта Kmart. : Что такое бизнес-стратегия?

“Если ты знаешь врага и знаешь себя, тебе не нужно бояться результата сотни сражений.

Если вы знаете себя, но не врага, то за каждую одержанную победу вы также потерпите поражение.

Если вы не знаете ни врага, ни себя, вы будете побеждены в каждой битве.
- Сунь-Цзы
источник
2020 December 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как понять, что вами манипулируют: 4 приема

Все вы наверняка знаете этот карточный трюк, когда фокусник просит зрителя выбрать одну карту из колоды, а потом ее чудесным образом угадывает. Секрет фокуса состоит в том, чтобы во время тасовки колоды задержать определённую карту, чтобы она запомнилась зрителям. Это обычная манипуляция, которая работает даже в жизни.

Вот самые распространеннные приемы манипуляций, с которыми мы сталкиваемся поочти каждый день.

1. Прикосновения. Похлопывание по плечу, заглядывание в глаза, прикосновение к локтю при рукопожатии – все эти приемы позволяют расположить к себе собеседника и вызвать доверие.

2. Скорость речи. Фокусники часто торопят своих добровольцев, чтобы те выбрали первое, что приходит на ум. Как правило, это то, что им внушили до этого. Как только люди сделали выбор, манипулятор переключается в более расслабленный режим. Тогда доброволец как бы оглядывается назад и начинает думать, что он свободно сделал свой выбор.

3. Поле зрения. Люди выбирают то, что лежит в поле их зрения или на уровне глаз. Чтобы человек выбрал именно ту карту, которую показывает фокусник, он выгибает ее, делая более выпуклой.

4. Специальные вопросы. Например: «Почему, на ваш взгляд, это хорошая идея?» Или: «Какие, на ваш взгляд, здесь преимущества?» Когда вы даете человеку убедить самого себя, он будет более уверен в своем решении в долгосрочной перспективе и будет думать, что с самого начала это была его идея.

Все мы поддаемся на подобное скрытое влияние. Но если вы начнете замечать, кто дергает за эти ниточки, вы можете противостоять манипуляциям.
источник
2020 December 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​9 причин, из-за которых вы никогда не добьетесь успеха

Есть три навыка, которые позволяют людям становится миллионерами, считает Джеймс Алтучер: заработать миллион, сохранить его и преумножить. Первый пункт самый простой. Два остальных куда сложнее. Вот 9 причин, по которым людям не удается сохранить миллион и стать богатыми.

1. Болезнь. Если вы все время болеете, вы не добьетесь успеха в бизнесе. Многие люди избегают второго свидания, узнав на первом, что у девушки поздняя стадия рака. Это грустно, но такова реальность. Заботьтесь о собственном здоровье, чтоб чувствовать себя хоршо.

2. Инерция. Если вы хотите добиться успеха, нужно встать и начать. Не нужно смотреть Shark Tank — нужно самому быть акулой. Больше никакого обжорства, никаких вечеринок на высокотехнологичных встречах с большим количеством экспертов по социальным сетям. Хватит врать себе. Просто начните свой бизнес.

3. Сомнения. У вас должна быть искренняя страсть к продукту, который вы создаете.  Вы бы пользовались этим продуктом? Если нет, или вы не уверены, у вас появляются сомнения. А они неизбежно приведут вас к провалу, потому что вы не сможете принимать важные дизайнерские решения.

4. Лень. Все иногда ленятся. Но в стартапе нельзя лениться. Это не значит работать 100 часов в неделю. Нужно работать над всеми аспектами своей жизни, которые дают вам энергию — физическим здоровьем, эмоциональным здоровьем, творческим здоровьем, духовным здоровьем, — чтобы вы могли принимать умные, творческие решения, когда это необходимо.

5. Небрежность. Все время думайте о деталях. Постоянная небрежность равняется постоянному провалу.

6. Неуверенность. Постарайтесь не зависать в процессе принятия решения.  Если у вас окажется слишком много нерешенных вопросов, вы будете разбиты на кусочки.

7. Отсутствие прогресса. Отсутствие прогресса в бизнесе может указывать на то, что вам нужно переключиться на другую идею или бизнес. Упорство ни к чему вас не приведет, если вы продолжаете биться о стену.

8. Иллюзии. Люди начинают бизнес и думают, что это лучшее в мире приложение. Не обманывайтесь и не доверяйте собственному оптимизму.  Иллюзии помешают вам прогрессировать.

9. Вы сдаетесь. Вы теряете клиентов. Ваш лучший программист уволился. Трафик падает. Начальник повысил кого-то раньше вас. Это не повод сдаться. Самое время проявить творческий подход. Это всего лишь препятствие, а не провал.

Если у вас постоянно воспроизводится ЛЮБОЙ из этих девяти критериев, вы не сможете заработать $1 млн.
источник
2020 December 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 упражнений для тренировки силы воли

Умение управлять другими людьми тесно связано с личностными качествами. Одним из них является сильная воля. За человеком «тряпкой» вряд ли пойдут последователи, у них мало друзей, и они не пользуются успехом у женщин.

Даже, если все вышесказанное не про вас (а если про вас, то тем более), следующие упражнения помогут вам развить сильную волю.

Упражнение 1. Поиск спрятанной силы
Это начальное упражнение. Цель его – определить и почувствовать, что такое «мышца воли». Нужно понять – какое оно, волевое напряжение, и как по желанию проявить усилие. Разрабатываем для себя легкое задание. Любое, но лучше полезное. Например, утром, когда умылись, складывайте полотенце и убирайте его в определенное место. Вечером же, в одно и то же точное время вы переносите предмет обратно. Выполняем это упражнение месяц. Даже, если это действие войдет в привычку, это будет хорошая привычка.

Упражнение 2. Понимание силы
Выбираем интересную для себя деятельность, спортивную игру. Например, чеканить мячом. Это модно сейчас и не требует много места. Можно заменить мяч ракеткой и мячиком для пинг-понга. Чеканим два раза в день по 30 ударов. Основное правило, если определились сделать определенное количество ударов, то их должно быть ровно столько и не на один больше или меньше. Смысл - уметь сдерживать себя. Выполняем 30 дней.

Упражнение 3. Нормализация
Смысл этого упражнения - сделать подконтрольным режим сна. Приучите себя ложиться спать в одно и то же время, быстро засыпать, спать не менее 8 часов и не более 10-ти.

Упражнение 4. Работа и отдых
Цель - сделать подконтрольным режим отдыха и деятельности. Разбейте любую деятельность на равные промежутки, как в школе, примерно по 45 минут. Делайте регулярные паузы для отдыха минут на 10. Меняйте вид деятельности. Желательно, чтобы это упражнение осталось не только тренингом, но и вошло в привычку.

Упражнение 5. Волевое общение
При разговоре и беседе контролируйте свои слова и эмоции. Представляйте, как выглядите со стороны, контролируйте свои жесты и мимику. Запомните хорошее правило: мысль – действие. Любое действие и слово должны быть подчинены разуму.

Упражнение 6. Волевая трапеза
Выполняется просто: полный контроль процесса поглощения пищи. Спокойно, медленно, осмысленно. Ощущаем вкус и аромат, представляем и настраиваемся, как заряжаемся энергией и становимся сильнее. Не набиваем пузо до отвала, едим, только когда голодные.

Упражнение 7. Контроль жилого пространства
Это упражнение должно стать привычкой. Держите свое рабочее и жилое пространство в порядок всегда. Знайте, что и где лежит. Есть хорошее правило: убирайте все то, что режет глаз. Тогда постепенно все будет в таком виде, как вы себе представляете.

Упражнение 8. Волевое планирование
Составляйте себе план на день, месяц и год. Чем точнее он будет – тем лучше. Следуйте своему графику.

Упражнение 9. Ищем лень
Смысл в том, что если у вас появляются дела, которые вам делать не хочется совсем, то нужно, наоборот, их сделать сразу. Не хочется рано вставать – выпрыгиваем из постели, не хочется убирать комнату – схватили ведро, веник и сделали и так далее.

Упражнение 10. Волевое укрепление
Смысл в том, что нужно каждый день заниматься физическими упражнениями. Это может быть и обычный бег, и домашний фитнес, и крутая секция. Главное, чтобы это вошло в вашу жизнь и изменило вас.

Запомните еще одно хорошее правило: сначала вы укрепляете свою волю, потом воля работает на Вас.
источник
2020 December 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​В какой валюте хранить сбережения.

Каждый человек по мере возможности старается скопить сбережения на будущее. Деньги могут откладываться на обучение детей, покупку новой квартиры, автомобиля, отпуск или просто на «черный день». К выбору валюты следует отнестись максимально серьезно. Еще несколько лет назад лидирующие позиции занимал американский доллар. Но после наступления первой волны мирового экономического кризиса многие задумались, является ли вложение средств в эту валюту действительно надежным. Существует ли универсальный и безопасный способ хранения накопленных сбережений?
На сегодняшний день нет единого мнения, в какой валюте хранить сбережения. Эксперты придерживаются точки зрения, что лучше всего пропорционально разделить деньги на несколько различных вкладов. Это могут быть американские доллары, евро, рубли, швейцарские франки или металлические вклады.
Сбережения в американских долларах
Несмотря на то, что экономика США до сих пор переживает кризис, многие специалисты по финансам рекомендуют вкладывать деньги именно в их валюту. Американские доллары успели стать привычной для многих валютой, распространенной во всем мире. Тем не менее, вкладывать всю сумму в доллары не рекомендуется. Несмотря на то, что доллар является общепризнанной и распространенной валютой, которая стала основой для многих международных платежей, в ее стабильности можно сомневаться.
Важно, что доллар котируется во многих странах, в том числе в развивающихся странах, которые являются основными производителями товаров для мирового рынка. В свою очередь это обеспечивает спрос на данную валюту.
Сбережения в евро.
В то время, когда евро только появлялась на мировом рынке, экономисты возлагали на эту валюту много надежд. Однако в условиях современной экономической обстановки евро серьезно сдала свои позиции.
Курс евро сегодня напрямую зависит от экономического состояния многих стран. В мире наблюдается ситуация, когда многие европейские страны находятся в кризисе и не могут выйти из него без посторонней помощи. Эти страны не способны справиться с последствиями возникновения долгов, возникших из-за банкротств.
Сегодня практически вся Европа захвачена сокращением ВВП, который в свою очередь точно характеризует состояние экономики в стране.
Тем не менее, экономисты продолжают надеяться, что валюта выйдет из кризиса и вновь станет одной из самых надежных в мире.
Сбережения в металлических счетах.
Еще один вид вкладов, пользующийся популярностью в последнее время – вклады в металлические счета. Деньги переводятся в драгоценный металл. Причем клиент может как забрать металл на руки, так и открыть обезличенный металлический счет.
Советы.
Универсального рецепта по хранению сбережений на сегодняшний день не существует. Практически любая валюта в любой день может вырасти или наоборот упасть в цене.
Целесообразнее открыть несколько вкладов в разной валюте и отслеживать динамику по каждому из них в отдельности. Это позволит минимизировать риски и поможет получить максимальный доход.
Экономисты не советуют держать более половины сбережений в национальной валюте. В крайнем случае, эту сумму можно немного увеличить. Тем не менее, очень важно постоянно отслеживать динамику и держать руку на пульсе.
источник
2020 December 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​​3 верных способа заработать деньги:

1. Конвертировать время в деньги.

Этим способом пользуется абсолютное большинство людей в мире. Сантехники и юристы, банковские клерки и дворники, продавцы и офисные менеджеры – все они зарабатывают, отдавая свое время в обмен на деньги.

2. Делать выгодные вложения, чтобы на выходе получать еще больше денег.

Хороший способ, существенным преимуществом которого является то, что денежные вложения сами себя умножают, без постоянного контроля с вашей стороны. Чтобы начать зарабатывать с его помощью, достаточно получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее выгодный объект для инвестиции ваших финансов.

3. Получать прибыль за счет усилий других людей.

Вы должны организовать свои доходы так, чтобы они добывались усилиями людей, работающих на вас. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно тратить на заработок все свое доступное время – его за вас тратят другие люди, которых вы организуете на выполнение выбранного дела.
источник
2020 December 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правильное отношение к бизнесу

Те, кто занимается бизнесом, как только к бизнесу не относятся, но бизнес  это не хобби, это система по производству денег. Довольно просто звучит, но у многих с этим проблемы, правильное понимание приводит к правильным и взвешенным решениям, другое отношение может привести к ошибкам.

Ключевая проблема многих начинающих бизнесменов в том, что они не сменили тип мышления, люди читают разные книги, вдохновляют и мотивируют себя какой-то идеей и начинают свое дело, но вокруг куча провальных начинаний, а примеров работающих стабильных проектов единицы.

Если человек долгое время работал по найму, воспитывался в традициях работы по найму, то ему будет  сложно начать заниматься бизнесом, потому что работа по найму и бизнес - это два разных подхода к жизни, два разных мира, функционирующих по своим законам.

Ключевое отличие мышления по нафму и предпринимательского состоит в том, что у наемного работника есть привычка, что деньги платятся за то, что он что-то делает, что он занимает какую-то должность и чем-то занимается, то есть он выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Это деятельность, ориентированная, как правило, на процесс.

У бизнесмена, предпринимателя, подход другой, он ориентирован на результат, ему никто просто так не заплатит, он получает деньги за конкретный результат, это его привычка.

Ответственность и ориентированность на результата - это две фундаментальные основы бизнес мышления.
источник
2020 December 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Ηe пpeнeбpeгaйтe мeлoчaми

Πpихoдилocь ли Βaм лoвить ceбя нa тoм, чтo Βы пpeнeбpeгaeтe кaким-тo дeлoм, ecли oнo кaжeтcя Βaм мeлким? Стapaя пoгoвopкa глacит, чтo дaжe муpaвeйник мoжeт пoбeдить oлeня.

Εcли Βы нe peшaeтe мeлких зaдaч, тo oни мoгут, нaкoпившиcь, пpeвpaтитьcя в гopу и угpoжaть cущecтвoвaнию Βaшeй opгaнизaции. Βaм никoгдa нe cтoит пpeнeбpeгaть мeлoчaми.

Поэтому возьмите себе за правило -  как только появляется даже самое маленькое дело, делайте его сразу же. Нужно совершить не особенно приятный телефонный звонок, который займет всего 5 минут? Немедленно звоните. Надо ответить на письмо -  сразу же отвечайте.

Если вы понимаете, что у вас уже сегодня накопилась кучка мелких дел, которые мешают вам развиваться, то немедленно начинайте все это разгребать.

Вы даже не представляете, насколько вам будет легче жить, если вы будете знать, что над вами не висят гроздьями маленькие, но противные проблемы. Если вы начнете делать мелкие дела сразу же, то высвободите для себя огромное количество времени, которое потратите на действительно важные и крупные дела.

Помните -  мелочей не существует. Любая мелочь способна отравить жизнь. Поэтому разделывайтесь с мелкими делами как можно быстрее. Это существенно усилит эффективность вашей работы и поможет полностью погрузиться в важные дела, проекты, решить серьезные задачи.
источник
2020 December 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как сделать, чтобы вас услышали на работе?

Примите к сведению несколько советов, помогающих в общении с сослуживцами.

Готовьтесь заранее.

Перед важным служебным разговором готовьте свои вопросы загодя, стройте предложения так, чтобы занять минимум времени и сфокусировать внимание собеседника. Запишите куда-то несколько маркеров-слов, если ваша речь не уложится в 20 секунд – они должны помочь вам быстро и чётко донести до мозга слушателя ваши идеи. Репетируйте эти строки по дороге на работу, услышьте себя со стороны. Если вы хорошенько запомните то, что хотите сказать, слова не улетят от вас, когда придет время говорить по делу.

Найдите подходящее время.

Зачастую важнее того, что именно вы говорите, когда и как вы это делаете. Нужно найти правильное время и место. Можно ли просить о повышении в служебном лифте? Или задавать вопросы по новому проекту во время обеденного перерыва? Или пытаться ориентировать команду в новом направлении, когда ваши коллеги заняты обсуждением предстоящего корпоратива? Никто не будет слушать вас, если отвлечён другими делами. Найдите подходящий момент для беседы с членами вашей команды или боссом, а не ловите их в случайное время. Подгадайте так, чтобы у людей был соответствующий настрой и время для обдумывания ваших слов, только тогда вас примут всерьёз, и вы не получите неадекватный ответ человека, пытающегося поскорее от вас избавиться.

Ваша сила – в языке!

Поработайте, наконец, над своей речью! Неправильное построение предложений, замешательство, пространные отступления и слова-паразиты могут быть именно тем, что мешает вам быть услышанным. Ваш тон и язык тела незаметно творят чудеса, когда вы пытаетесь высказать свою точку зрения на рабочем месте. Репетируйте дома. Пытайтесь избавиться от “э-э-э”, и “ну-у-у”. Заставьте глаза не бегать по сторонам. Не мнитесь, расправьте плечи, излучайте силу. Вместо неуверенного “мне кажется” или “не думаю, что это хорошая идея” используйте “в этом есть смысл, надо обсудить” и “мне нужно ваше мнение”. Заинтересуйте собеседника: “Мне есть что вам сказать”. Будьте сильными и уверенными: “Мы должны сосредоточиться на Х, Y и Z”. Изменение языка может сыграть огромную роль в том, как люди воспринимают то, что вы говорите, и как они на это реагируют.

Будьте краткими.

Человеческая психика так устроена, что редко кто может концентрировать своё внимание на одном предмете долгое время, если это не наша собственная идея. Постарайтесь изложить просьбу/рекомендацию максимум за 2 минуты – только тогда вы можете рассчитывать на то, что собеседник запомнит то, что вы ему сказали. Если, конечно, дело касается работы, а не сплетен. Серьёзные люди ценят своё время и не тратят попусту чужое.

Напоследок пара советов. Если хотите заслужить репутацию серьёзного человека и трудолюбивого сотрудника, никогда не ходите по офису с пустыми руками. Даже идя в курилку или бесцельно шатаясь между столами, прихватите с собой пару ненужных документов, блокнот или просто карандаш. Поверьте, это работает. Никто никогда не подумает, что вы слоняетесь без дела, и отношение к вам будет соответствующее.

И ещё запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не ругайте начальство на службе. Делайте это дома, закрывшись в ванной, если хотите, но на работе держите мысли и эмоции под контролем. Не согласны с человеком – скажите ему об этом наедине. Также не поддерживайте сослуживцев, жалующихся на несправедливое решение директора. Мягко посоветуйте им решить наболевшие вопросы в личной беседе с «обидчиком» и постарайтесь уйти от дальнейшего обсуждения.
источник
2020 December 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Создание бизнеса: Все зависит от ваших целей

Дмитрий Вишневецкий, генеральный директор и основатель digital-агентства «Купи слова»:
Свой первый бизнес я организовал в возрасте 10 лет: собрал дворовых ребят, каждый из которых принес ведра и тряпки, договорился, что в ателье проката на центральной улице разрешат наливать воду, и наша импровизированная автомойка стала приносить первую прибыль.

Ключевой актив, который нужен для запуска бизнеса — это вовсе не деньги, а предпринимательский талант. Он позволяет видеть возможности и находить решение любой проблемы.
Выбор подходящей сферы деятельности для начинающего предпринимателя будет зависеть от того, какую цель он ставит перед собой и бизнесом, какие есть вводные. Например, если цель — выгодно продать бизнес в обозримом будущем и заработать на этом, его конфигурация и финансовые показатели должны будут соответствовать критериям оценки стоимости: динамика прироста выручки, клиентской базы, доли рынка.

Любой вид предпринимательской деятельности можно посчитать и повторить, описать бизнес-процессы, строить сеть, франшизу, масштабировать. Главное, найти ключевой фактор, который сделает бизнес прибыльным. Например, для сети кофеен важнее всего найти подходящие помещения: в местах, где достаточный трафик, недорогая аренда и поблизости нет конкурентов, для торговли — заключить выгодный договор на поставки или нанять «звездного» продажника и так далее.

Наиболее благоприятные условия для запуска нового бизнеса — это растущие рынки. Конкуренции мало, маржа высокая, жизненный цикл продукта в самом начале. Но для того, чтобы найти такую нишу, нужно иметь визионерское чутье, уметь распознавать перспективные направления и тренды. Например, сейчас все стандартные бизнесы переживают революцию благодаря развитию технологий. На традиционном рынке фастфуда «Додо Пицца» придумали формат, который выстрелил и позволил им вырасти в огромную сеть. Аналогично можно развивать автомастерскую, клининговую службу, салон красоты, стоматологию и так далее.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​ВКонтакте для бизнеса.

В новых условиях поиск клиентов в офлайне стал сложным и иногда даже нецелесообразным: многие клиенты получают услуги и товары удаленно. В этой новой реальности бизнесу обязательно нужно быть доступным в интернете, и продвижение онлайн как никогда актуально.

Теперь это стало сделать легче, вы сможете получить посадочную страницу — прямо из вашего сообщества ВКонтакте.

«Сайты ВКонтакте» — очень простой инструмент, который превращает сообщество ВКонтакте в лендинг-страницу за пару минут.

Сайт — это полноценный лендинг, который будет работать не только ВКонтакте, но и на внешних площадках.

Пользователю не нужно тратиться на разработку лендинга для запуска рекламы. Создание и всё дальнейшее содержание — полностью БЕСПЛАТНЫ для пользователей.

Сайты ВКонтакте имеют ряд преимуществ:

1. Открыть сайт ВКонтакте быстро и просто;
2. От вас не требуется никаких специальных знаний;
3. Для перехода на сайт пользователю не нужна авторизация в соцсети;
4. Прямо сейчас запустить сайт ещё и выгодно.

Если создать сайт и запустить рекламу с мобильного до конца декабря, то вы успеете поучаствовать в акции: ВКонтакте вернёт до 3 тысяч рублей затрат на рекламу. Так вы сможете получить выгоду сразу от двух инструментов: бесплатного сайта на основе сообщества и рекламы ВКонтакте, за которую вернут деньги на счет рекламного кабинета.

Переходите по ссылке прямо сейчас, чтобы получить сайт для своего бизнеса ВКонтакте и деньги на рекламу и начинайте продвижение.

https://vk-biz.prfl.me/chiefbs/16afd766
источник
2020 December 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как начать свой бизнес в интернете.

Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:

• Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
• Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
• Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.

Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:

• Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
• Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
• Каков Ваш бизнес-план?
• Как будет проходить реклама проекта?
• Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?

Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.
источник
2020 December 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Преднамеренное и умышленное банкротство: в чем разница и чем грозит?

Чтобы определить разницу между действиями фиктивного и преднамеренного банкротства, обратимся к закону. Разъяснение фиктивному банкротству дается в ст. 197 УК РФ, а преднамеренному – в ст. 196 УК РФ.

В первом случае имеется в виду изначально ложное заявление на публике о несостоятельности юрлица или индивидуального предпринимателя. Во втором – подразумевается совершение участником или руководителем предприятия, а также индивидуальными предпринимателями действий, которые заведомо не смогут удовлетворять требования кредиторов по взятым обязательствам.

Умышленное банкротство, под какой бы статьей оно ни проходило, не останется безнаказанным, если этот факт будет установлен и доказан.

Мера наказания в обоих случаях предусматривает разные варианты: от крупного штрафа и принудительных работ до лишения свободы.

Что указывает?

Фиктивное банкротство имеет следующие признаки:

•Продажа фирмам-однодневкам ценного имущества предприятия, оставление во владении фирмы неликвида, дабы создать видимость функционирующей компании.
•Перенаправление потока финансов.
•Производятся незаконные операции с деньгами, чтобы к моменту начала дела о банкротстве на счету предприятия не оставалось достаточно финансов для исполнения своих обязательств перед кредиторами.

Некоторые предприниматели имеют богатую и изощренную фантазию, продумывая способы «обеления» незаконного банкротства, поэтому перечислить их все нельзя. Каждый раз появляется что-то новое. Любая подозрительная сделка, которая заведомо могла причинить вред компании, будет досконально изучаться. Самую качественную оценку может дать экспертиза, назначаемая арбитражным судом.

Выявление преднамеренного банкротства.

Все выявляет экспертиза, которая направляется в компанию для оценки финансово-хозяйственной деятельности после подачи руководителем заявления о признании компании банкротом. Специалисты определяют наличие и объем кредитных обязательств и сопоставляют их с наличием средств во владении предприятия. В учет берется трехлетняя история фирмы, организуется аудиторская проверка, проводится инвентаризация.

Если в течение последних лет в истории компании не было инцидентов с заведомо убыточными операциями, сомнительными манипуляциями с финансами на счетах, а деятельность велась в подобающем режиме – это говорит о том, что признаки преднамеренного банкротства отсутствуют. Начинается процедура законного банкротства.

И наоборот, если имеют место быть крупные выводы со счетов, непонятные продажи ликвидных объектов или основных средств и прочего, эксперты могут выдать заключение о преднамеренном банкротстве. После этого дела передаются в прокуратуру, где на хитрого предпринимателя заводится «папочка».

Скрыть фиктивное и преднамеренное банкротство практически невозможно, так как все нечестные и подозрительные манипуляции так или иначе всплывут в процессе экспертизы и вызовут много вопросов у суда. Имеет ли смысл рисковать, учитывая такую суровую меру наказания за содеянное, или нет – решать только вам.
источник
2020 December 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Польза от чтения книг

1. Развивает мышление

Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

2. Снижает стресс

В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

3. Увеличивает словарный запас

Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

4. Защищает от болезни Альцгеймера

По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

5. Придает уверенности

Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

6. Делает нас более творческими

Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.

7. Улучшает сон

Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

8. Улучшает мозговую активность

При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

9. Улучшает концентрацию

При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
источник
2020 December 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
источник