Size: a a a

Илья Сидоренко

2022 February 05
Илья Сидоренко
Простая, но важная мысль о создании портфолио UX/продукт-дизайнера

Может показаться, что портфолио UX/продукт-дизайнера должно быть сфокусировано на логике, которую проще описать с помощью текста.

Но правда в том, что даже сложные UX-дизайн-решения лучше всего описывать визуально. Так намного проще донести свои дизайн-идеи и выделить портфолио среди тысяч других.

В первую очередь нужно качественно подготовить подачу макетов, а потом уже рассказать для чего они нужны.

Фокус на UX/продукт-дизайне не дает дизайнеру право быть скучным.

@byiskrosiskros.com/design-mvp
источник
2022 February 09
Илья Сидоренко
7 привычек, которые нужно вырабатывать UX и продукт-дизайнеру


1. Искать обратную связь пользователей.

Зачем: помогает найти слабые места продукта и интересные детали при его использовании.

Как: звонить, писать, наблюдать, читать обращения в поддержку, отзывы в магазинах, соцсетях и форумах.


2. Думать в рамках дизайн-системы.

Зачем: повышает скорость дизайна и разработки, создает единообразие компонентов и всего продукта.

Как: выработать и использовать единую структуру для типовых экранов, максимально использовать существующие компоненты.


3. Начинать внедрять функцию с малого.

Зачем: внедрение больших функций отнимает много ресурсов и лишает продукт гибкости, если реализация была выбрана неудачно.

Как: любую новую функцию доводить до простейшей реализации, которая решает одну существующую проблему пользователя.


4. Показывать свои идеи разработчиками.

Зачем: разработчики хороши в критике логической составляющей идеи, что помогает найти эффективный способ решения задачи.

Как: показывать свои задумки разработчикам и активно принимать участие в дискуссиях, чтобы проверить ценность идеи.


5. Откладывать макеты до финального этапа.

Зачем: у продукт-дизайнера уже есть дизайн-система, его главная задача – хорошо продумать логику, для чего макеты не нужны.

Как: не спешить открывать макеты, а сначала хорошо подумать, достойна ли ваша идея места в продукте.


6. Держать в голове метрики продукта.

Зачем: хорошо подобранные метрики показывают ценность продукта для пользователей.

Как: внедрять дизайн-идеи и отслеживать, как они повлияли на метрики продукта.


7. Изучать другие сервисы.

Зачем: чтобы не тратить время на решение задач, с которыми столкнулись уже тысячи других компаний.

Как: целенаправленно регистрироваться в новых сервисах и внимательнее изучать уже используемые, отмечая интересные детали.

@byiskrosiskros.com/design-mvp
источник