Бренды массово бойкотируют рекламу в FacebookPepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever и многие другие компании
заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку их руководство не принимает достаточных мер для удаления сообщений ненадлежащего, в том числе расистского характера,
сообщает Fox Business со ссылкой на источники.
Компании заявили о том, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды. Число участников акции стремительно растёт, к бойкоту уже присоединились более ста компаний, среди которых крупные корпорации Verizon, Honda, Hershey’s. Все они заявили, что не будут размещать в Facebook и Instagram свою рекламу по меньшей мере в течение месяца.
После сообщений от отказе к размещению на фоне растущего недовольства политикой корпорации акции компании резко обвалились. Согласно
рейтингу Bloomberg, суммарная стоимость активов за сутки сократилась на $7,21 млрд и теперь составляет $82,3 млрд.