Какой блогерский контент стал популярным во время карантина
По данным исследования маркетинговой платформы
Fohr, среднее время, проведённое пользователем у экрана в день, выросло на 18% за несколько недель и составило 5 часов и 40 минут.
CPO компании YouTube Нил Мохан
рассказал, что количество просмотров новостей увеличилось на 75% за последние недели, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Среди популярных форматов YouTube
назвал подкасты, обзоры фильмов/сериалов/шоу, полноформатные сериалы, онлайн-интервью и коллективные обсуждения, домашние монологи инфлюенсеров, lifestyle-видео с рассказами о быте и ежедневной рутине, ролики с реакциями на уже существующий контент, подборки лучших моментов из уже вышедших шоу.
Кризис показал, что те компании, которые просто механически сокращали до минимума свои рекламные бюджеты, проиграли. Исследование Kantar демонстрирует, что экономия на рекламе во время пандемии приводит к снижению узнаваемости бренда
на 39%.