Более трети фармкомпаний ищут в штат маркетологовФармацевтический рынок
корректирует стратегии и пересматривает зарплаты с учетом кризиса
Несмотря на то, что формально отрасль не относится к пострадавшим от кризиса — 79% компаний продолжают вести наем, а 71% не планируют увольнять сотрудников, — игроки фармацевтического рынка внимательно наблюдают за экономической ситуацией и корректируют свои HR-стратегии. Причем российские и международные игроки придерживаются разных стратегий. Такие выводы делает международная кадровая компания ANCOR из майского исследования, в котором приняли участие 148 фармкомпаний по всему миру.
Согласно данным исследования, компании с численностью сотрудников свыше 500 человек — самые активные в поиске и найме: из них 89% продолжают брать в штат новых людей. Большинство компаний — и российских, и зарубежных — могут себе позволить делать офферы с точной датой. 32% готовы принять на работу маркетологов, 36% — линейный персонал, 34% — управленческий, 31% — сотрудников медицинского отдела, 28% — производственников, 40% — кадры для бэкофиса.