Московское радио потеряло 9% слушателей во время пандемии
С марта по май 2020 г. среднесуточная московская аудитория радио
снизилась до 6 млн человек, или на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Об этом говорится в отчете компании Mediascope, пишет «
Коммерсантъ».
Как пояснили изданию в «Европейской медиагруппе», во время самоизоляции снизился трафик на дорогах, а вместе с ним — слушание в автомобилях. Соответственно, на этот период утратили актуальность утренние радиошоу и вечерний «драйв-тайм», который люди слушают в пробках по дороге с работы.
Сильнее всего пандемия ударила по музыкальным радиостанциям. Так, аудитория «Нашего радио» упала на 14,8%, Like FM — на 15,6%, Romantika — на 16%, а Energy — на 23%. Исключение составили «Русский хит» (+36,9%) и «Новое радио» (+13%).