Инфлюенсеры больше не имеют значения
Рекламный бизнес
ждут сокращения, потому что глобальные компании начнут отказываться от офисов в других странах,
сказал Дрога во время последнего вебинара Real Talk: Business Reboot, который проводит
Inc.com.Inc.com.
В рекламе всегда найдется место для людей, ведь чтобы завоевывать умы и сердца, нужно обладать эмоциями и мыслить. Но, по его словам, многие формы маркетинга будут автоматизированы. «Если Maserati начнет раздавать автомобили, вам не понадобится невероятная реклама», — сказал предприниматель. — Вы можете использовать бота, чтобы рассказать об этом».
Во время вебинара Дрога вспомнил поговорку «Если у тебя нет хорошей идеи, найди знаменитость» и сказал, что дни этой стратегии сочтены. Некоторые бренды и агентства продолжат использовать знаменитостей и влиятельных лиц, но идея о том, что вас захотят слушать «только потому, что вы знамениты, больше не имеет значения».