Size: a a a

Breaking Trends

2019 December 16
Breaking Trends
Топ-10 приложений по числу скачиваний в России (2010 — настоящее время). Источник: исследовательская компания App Annie.
источник
2019 December 17
Breaking Trends
Раунд 2: Rambler против Nginx

Бывшие сотрудники Rambler опубликовали открытое письмо в поддержку Nginx и основателей компании Игоря Сысоева и Максима Коновалова.

Авторы письма назвали «последние события» чудовищным нарушением профессиональной этики и авторского права. Претензии Rambler они считают «несостоятельными». Бывшие сотрудники назвали Сысоева «визионером и изобретателем», который осознанное сделал «свою разработку достоянием всего Интернет-сообщества».

Считаю, что это лучшая кампания этого года, даже ever. Все знают Nginx.
источник
Breaking Trends
Conde Nast доверит product placement искусственному интеллектудоверит product placement искусственному интеллекту

Condé Nast стал партнером британского стартапа Mirriad, чьи технологии позволяют интегрировать рекламу и продукцию заказчиков в любой видеоконтент.

Глава Mirriad Стефен Беринджер рассказал Business Insider, что искусственный интеллект позволяет не просто интегрировать, но и персонализировать рекламу на основе собственных данных о зрителях.

Что это значит? Клиенты могут разместить свои продукты во всех сценах, снятых в гостиной или за завтраком. При этом разные пользователи будут смотреть одно и то же видео, но видеть разные бренды. Топ-менеджер не раскрыл детали сделки и не назвал компании, которым доступен такой product placement.
источник
Breaking Trends
У RTVi новый владелец

Американский бизнесмен Микаэль Исраелян приобрёл контрольный пакет русскоязычного телеканала RTVi и стал его основным владельцем. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление канала.

Исраелян купил акции Руслана Соколова, владевшего RTVi с 2012 года, пишет Reuters. Есть ли у RTVi другие акционеры, издание не уточняет. Сумму сделки, полный список акционеров и размеры их долей компания не раскрывает, сообщил vc.ru представитель RTVi.

Сделка прошла в формате cash-in, все деньги пойдут на развитие телеканала, в том числе на создание контента и открытие бюро в разных странах, рассказал представитель RTVi.
источник
2019 December 18
Breaking Trends
YouTube представил самую популярную видеорекламу года

Больше половины рекламных видео, набравших наибольшее количество просмотров в этом году, были подготовлены брендами к Супербоулу, во время которого западные компании традиционно показывают свои самые креативные ролики.

1. Видео Amazon: Not Everything Makes the Cut про интеграции голосового помощника Alexa в различные предметы
Просмотры: 39,5 млн.

2. Видео Hyundai USA: The Elevator о лифте, который возит людей на этажи «боли»: веганские ужины, разговоры с родителями о половом воспитании и покупка авто.
Просмотры: 38,9 млн.

3. Видео Gillette: We Believe — The Best Men Can о токсичной маскулинности, ставшем живым примером того, какой должна быть реклама, чтобы взбесить мужчин со всего света.
Просмотры: 32,8 млн (1,5 млн дизлайков).
источник
Breaking Trends
Костюм для корпоратива

Нашла идеальный материал для костюма на корпоратив у Wired. Жаль, что корпоратив прошел. Все как у Гарри Поттера.
источник
Breaking Trends
Журналистку сахалинского телеканала оштрафовали за мат в эфире

Журналистка ГТРК «Сахалин» Мария Кондиус, которая выругалась в прямом эфире новостного выпуска, получила выговор и была оштрафована. Об этом сообщила РБК директор телерадиокомпании Валерия Помыткина.

«Увольнения не будет. Это было бы очень жестоко. Это были эмоции на случай, который произошел. Люди пили, женщина мертвая лежала», — объяснила Помыткина.

18 декабря Lenta.ru сообщила, что журналистка рассказывала о нападении на фельдшеров, приехавших по вызову, когда допустила непечатное слово. По ее словам, компания молодых людей в одной из квартир вызвала скорую к пожилой женщине, однако приехавшие по вызову медики обнаружили, что она была мертва уже несколько часов. После этих слов Кондиус нецензурно выразилась.

Журналисты тоже люди. Между прочим. Мария Кондиус, напишите, если все-таки уволят.
источник
2019 December 19
Breaking Trends
На подкасты потратили 76 000 000₽ в России

В 2019 году рекламодатели потратили на интеграции в подкасты в России 76 млн рублей или около 8% от затрат на всю онлайн-аудиорекламу. Такую оценку на «Радиофоруме» в Москве привёл председатель комитета аудиорекламы ассоциации IAB Russia Михаил Ильичев, передаёт «Коммерсантъ».

В 2020 году расходы рекламодателей на продвижение в подкастах достигнут 225 млн рублей или доли в 10%, а в 2024 году — 1,9 млрд рублей или 17,5%, прогнозирует Ильичев.

По предварительной оценке, среднемесячная аудитория подкастов в России в декабре 2019 года составит 5,1 млн пользователей. Ильичев прогнозирует, что в декабре 2020 года аудитория подкастов достигнет 10,5 млн слушателей в месяц, а в декабре 2024 года — 27,9 млн.

По оценке консалтинговой компании PwC, по итогам 2018 года объём российского рынка рекламы в подкастах составил $25 млн — это на 68% больше, чем в 2017 году. На мировом рынке рекламы в подкастах Россия занимает шестое место с долей 3% от общего объёма выручки. Лидером является США с долей в 53%.
источник
Breaking Trends
И я ему верю.
источник
Breaking Trends
​​Financial Times назвала человека года

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла стал человеком года по версии газеты Financial Times. Как считает FT, он сумел занять «особое место среди магнатов в сфере технологий».

Одним из признаков успеха Наделлы FT назвала то, что в 2019 году его компания редко фигурировала в заголовках прессы. Корпорация сосредоточена на продаже технологий предприятиям, а не потребителям и в основном работает непублично, «за кулисами».

Меньше в повестке, быстрее к успеху. Ну ок.
источник
2019 December 20
Breaking Trends
Интеллект признали главной угрозой

Это же было понятно 100 лет назад😂 Ладно, новость серьезная.

Исследовательская компания IntSights опубликовала перечень наиболее значимых киберугроз наступающего года. Их глобально три:

1. Дипфейки (deepfake) — поддельные изображения и видео, созданные ИИ на основе изучения алгоритма реальных людей.

2. Эксперты Trend Micro упомянули в числе потенциальных опасностей рост популярности среди компаний облачных сервисов и стороннего открытого кода, удаленно работающих сотрудников и распространение 5G.

3. В 2020 году киберпространство может ожидать новое нашествие обычных фейков— на фоне активизации политических пиар-кампаний в преддверии президентских выборов в США. Однако в следующем году ситуация будет отличаться не в лучшую сторону.
источник
Breaking Trends
Основатель «Банки.ру» предложил передать издателя проекта журналистам

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев предложил совладельцу проекта, американскому фонду Russia Partners, согласовать продление договора на покупку контента, заключенного ранее с ООО «Банковские новости», а также договора на аренду редакцией помещений в офисе «Банки.ру» в обмен на передачу 100% долей в «Банковских новостях» журналистскому коллективу.

Ранее Ильин-Адаев обвинил Russia Partners во вмешательстве в редакционную политику и попытках «убрать» его из бизнеса. Он, в частности, отмечал, что уже получил от действующего гендиректора «Банки.ру» Динары Юнусовой уведомление о предстоящем расторжении контракта и о том, что редакция «Банковских новостей», занимающаяся контентом сайта banki.ru, должна будет покинуть офис компании 13 февраля 2020 года.
источник
2019 December 23
Breaking Trends
Новость дня

С добрым утром! Понедельник надо начинать с таких новостей. Британский стартап StandardToilet представил унитаз с наклонным сидением. Предполагается, что сотрудники благодаря этому не смогут долго задерживаться в туалете и станут эффективней работать.

Унитаз обладает сидением с наклоном в 13 градусов. Провести на нем больше пяти минут будет болезненно. Это, по мысли создателей, не даст сотрудникам отвлекаться на соцсети. Вынужденные перерывы сократятся максимально, а эффективность сотрудников вырастет.

Стоимость одного такого унитаза — от $200 до $650. Стартап уверяет, что это вложение окупится. В России точно придумают, как обхитрить этот гаджет.
источник
Breaking Trends
​​Обложка дня

Свежий The New Yorker. Праздник к нам приходит.

Как вам?
источник
Breaking Trends
Реставратор Нью-Йоркского музея современного искусства восстанавливает старинное фото

Музей современного искусства в Нью-Йорке (MoMA) опубликовал на своем ютьюб-канале видео, в котором реставратор Ли Энн Даффнер восстанавливает одну из старейших фотографий в мире.

Речь идет о двух дагеротипах, сделанных на серебряной пластине французским аристократом Жозефом-Филибером Жиро де Прандже в 1842 году. Они — одни из старейших и наиболее ценных экспонатов в коллекции музея, отмечает PetaPixel.
источник
2019 December 24
Breaking Trends
СТС обогнал ТНТ по молодой аудитории впервые с 2011 года

ТНТ впервые с 2011 г. уступил лидерство по молодой телеаудитории главному конкуренту – каналу СТС. Это два самых популярных российских телеканала среди молодых телезрителей до 45 лет. Такая аудитория считается самой активной и платежеспособной и поэтому особенно ценится у рекламодателей.

Целевые аудитории двух каналов отличаются незначительно: у СТС это зрители 10–45 лет, у ТНТ – 14–44 лет. Контакты именно с этими зрителями каналы в первую очередь предлагают для покупки рекламодателями. В этом году в среднем в сутки ТНТ смотрели 9,32% зрителей России 14–44 лет или 9% зрителей 10–45 лет, доля СТС составила 9,36% в первой аудитории и 9,45% – во второй.
источник
Breaking Trends
Какой канал вы смотрите чаще?
Анонимный опрос
4%
Первый
2%
Россия
10%
ТНТ
4%
СТС
10%
Пятница
1%
РЕН-ТВ
1%
НТВ
1%
Пятый канал
8%
Другие
60%
Не смотрю ТВ
Проголосовало: 1319
источник
Breaking Trends
​​Курс этого месяца

У Skillbox отличный курс для тех, кто выбирает себе востребованную на рынке профессию, я о продакт-менеджере.
В процессе прохождения курса будут обучать всем этапам создания жизнеспособных продуктов ─ от создания прототипа до экономической модели.

Чему научитесь:
⚡️ исследовать рынок и конкурентов;
⚡️ проводить UX-исследования;
⚡️ выстраивать roadmap продукта;
⚡️ делать простые SQL-запросы в базе данных;
⚡️ проводить custdev-анализ;
⚡️ создавать продающие презентации.

Кстати, в программе есть отдельные модули по работе с таблицами Excel и Google. Они точно пригодятся всем. Обещают посвятить во все тонкости, до уровня PRO.
Заниматься будете онлайн в личном кабинете и очно с преподавателями на воркшопах.
Skillbox гарантированно поможет с трудоустройством всем выпускникам!

Всем, купившим курс, в декабре скидка 55%. Так что думайте быстрее!
Подробности и запись на курс «Профессия Product-менеджер» по ссылке https://clc.to/xyZTiw
источник
Breaking Trends
Business Insider: каналы русскоязычных детей на YouTube — один из главных трендов года

Business Insider составил список самых быстрорастущих каналов на YouTube и выделил основные тренды развития видеоблогов. Один из трендов — русскоязычные дети. Канал Дианы из Киева Kids Diana Show на четвертом месте в топе с 40 млн подписчиками, а Настя Радзинская с двумя каналами занимает сразу 15-ую и третью позиции.

Лидером рейтинга по росту стал индийский продакшн T-Series. На канале сейчас 122 млн подписчиков — он самый популярный на YouTube. В 2019 году на канал подписались 42 миллиона новых подписчиков. В списке из 21 каналов семь мест заняли индийские. Это еще одна тенденция на YouTube.
источник
2019 December 25
Breaking Trends
Как мемы Рунета стали экстремизмом

Визуальный юмор в Рунете за последние 25 лет сильно изменился. В 1990-х популярными были дизайнерские переделки известных логотипов, миниатюрные анимации и карикатуры на злобу дня. В середине нулевых появились фотожабы и демотиваторы, а в последние годы всё заполонили мемы и комиксы.

Сегодня даже такие популярные персонажи, как Ждун и Упоротый лис, уже не выдерживают конкуренции со стороны новой волны мемов.

Лонгрид про эволюцию смешных картинок и то, как менялась ответственность за их публикацию в Сети: от полной безнаказанности до реальных приговоров.
источник