Нас уже можно назвать русским WeChatГендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев дал
интервью РБК — о конкуренции с Google, возрасте аудитории «ВКонтакте», «умной» колонке, видеосервисе и потенциальной конкуренции со Сбербанком, который скоро войдет в капитал.
Интервью длинное. Если кратко, то так:
— В прошлом декабре вы уступили Google по размеру ежемесячной аудитории? —Это событие не носило какого-то принципиального характера.
Добродеев рассказал, что они собираются запускать единый видеосервис в рамках холдинга Mail.Ru Group. Просмотры там не главное.
— Это будет конкурент YouTube? — Не «лобовой» YouTube, мы сделаем сервис на свой лад.
«Наша почта — лидер, в том числе на платформе Android, которая является домашней для Google. У нас там нет никаких послаблений».
«Моя мечта — создать на базе Mail.Ru Group идеального виртуального помощника, который заменит необходимость искать — он будем вам деликатно советовать, что вам, возможно, стоит сделать сейчас или в следующие пять-десять минут».
Вопрос про то, что на рынке только они, Сбер и Яндекс: «Особенность нашего рынка в том, что он не настолько большой по сравнению с Китаем или США. Количество денег, которое население готово тратить на ту или иную услугу, в пять, десять, а может, и в 20 раз уступает. Поэтому мне кажется, что три игрока — это более чем достаточно».
Ждем новый видеосервис, умную колонку и вот это вот всё.