Поколение Z слушает подкасты для развлечения, а бумеры — чтобы узнать что-то новое
В
исследовании Reuters Institute Digital News приняли участие жители 38 стран. К сожалению, среди них не оказалось России.
Большинство любителей подкастов живут в Америке и Швеции — среди них самыми активными слушателями оказались представители молодого поколения в возрасте до 35 лет.
Большинство людей (64%) предпочитают слушать подкасты дома. Еще 24% — в общественном транспорте. Остальные — в личном автомобиле, либо во время езды на велосипеде (20%), во время прогулки или шопинга (18%), а также во время тренировок (16%). Еще около 16% находят время для прослушивания подкастов на работе.
Мотивация слушать подкасты отличается и в зависимости от возраста респондентов. Так, представители поколения Z (18-24) чаще слушают их, чтобы развлечься, а не повысить свой уровень образования. То же самое свойственно и миллениалам (25-35).
Количество пользователей, слушающих новостные подкасты, также растет — сейчас их в среднем около 15% от всей аудитории. Для сравнения, 15% слушателей предпочитают лайфстайл-проекты, 14% — узконаправленные подкасты о своей специальности, 9% — о спорте.