Модный отчёт: тренды фэшн-рынка 2019 года
Итоги года глобального фэшн-рынка подвела платформа для поиска модных товаров Lyst.
Исследование было составлено на основе поисковых запросов 104 млн пользователей платформы. Ключевые тезисы исследования:
• Перепродажа. На Lyst товары класса «люкс» в 2019 г. перепродавали на 255% чаще, чем годом ранее. Согласно отчету ThreadUp, 26% покупателей премиум-сегмента выбирают подержанную одежду. Другой отчет — TheRealReal — отмечает, что 32% рассматривают покупку секонд-хенда как альтернативу «быстрой» моде, а самыми желанными брендами в этой категории являются Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada и Hermes.
• Аренда. Рынок аренды может составить $2 млрд к концу 2023 г., считают эксперты. Этот способ использования модных товаров уже выбрали или задумываются о нем больше половины миллениалов, согласно отчету Mintel. Аренду уже предлагают такие магазины, как Urban Outfitters, American Eagle, Ann Taylor и Bloomingdale’s.
• Виртуальность. Gucci и Nike предложили покупателям «примерку» одежды и обуви в дополненной реальности, а New Balance и Gucci выпустили виртуальные товары для игровых аватаров.
Глобальные движения
• Экологичность. Поисковые запросы, связанные с экологичностью, выросли к прошлому году на 75%, в среднем до 27 тыс. запросов в месяц. Также увеличился объем поиска экологичных материалов: эконила на 102%, органического хлопка на 52%, ткани Repreve на 130% и тенцеля на 42%.