В 2020 году потребителей ждет эпидемия одиночества — прогноз FordАвтопроизводитель Ford
обнародовал ежегодный прогноз на 2020 г., посвященный глобальным потребительским трендам, пишет
Campaign. Исследование проводилось компанией Harris Insights & Analytics на основе данных 13 тыс. онлайн-анкет потребителей из 14 стран. Главной тенденцией в следующем году станет одиночество потребителей. Маркетологам следует взять это на вооружение и помочь аудитории справиться с этим ощущением.
• Среди взрослых респондентов 45% испытывают чувство одиночества на регулярной основе.
• Более 40% респондентов в возрасте 18–40 лет отмечают, что чувство одиночества вызывают социальные сети. Также от 19 до 32 человек, которые проводят в социальных сетях более двух часов в день, в два раза чаще сообщают о том, что чувствуют себя одиноко, чем те, кто делает это менее 30 минут в день.
• Более половины респондентов считают беседы в длительных автомобильных поездках лучшими, а 46% опрошенных используют время в пути для телефонных разговоров с друзьями и семьей.