Size: a a a

Whale cum to the chat

2020 December 12

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Вика
Продолжают путь нацистов? Пропаганда была и раньше. Не нацисты ее придумали. Меня смущает что такое утверждение, мол они боятся что их назовут нацистами. Глупость какая-то.
Значит, я сказал глупость! Бывает!
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Я писал коммент руководствуясь только постом и его тоном, но потом в обсуждении начал аппелировать к вашему комментарию
источник

В

Вика in Whale cum to the chat
Нацист
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Я писал коммент руководствуясь только постом и его тоном, но потом в обсуждении начал аппелировать к вашему комментарию
ну так я про ваш комментарий первый говорю, что он был токсичным и не в тему :)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
источник

P

Purple in Whale cum to the chat
Нет, ладно, боюсь
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
По какому критерию вы определили его в токсичные? Я сейчас не токсичничаю, мне просто интересно
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
ну и стоит понимать, что ни разу в посте я не написал, что пропаганда — это зло, я лишь противопоставил пропаганду журнализму и выделил характеристики пропаганды и журнализма.
@vermoouth вот тут описал
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
@vermoouth вот тут описал
Так, и я в первом комменте не говорил, что вы говорите, что это зло. Но по тону поста абсолютно понятно ваше отношение к пропаганде.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
> Пропаганда разная бывает, и не следует воспринимать её как что-то плохое само по себе, это просто инструмент.

Никто и не воспринимает. К чему этот комментарий?

> Я уж не говорю про очень забавные отсылки автора к нацистской Германии.

Не забавные и вполне себе в тему отсылки. К чему и этот комментарий?

> Пропаганда ЗОЖ тоже плохо?

Никто не говорил, что это плохо. К чему тогда этот вопрос?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Так, и я в первом комменте не говорил, что вы говорите, что это зло. Но по тону поста абсолютно понятно ваше отношение к пропаганде.
Если вы сейчас выбрали позицию, что вы не пытались как-то высмеять или противопоставить что-то моей позиции, то я по-полной пройдусь по вашей аргументации и добьюсь от вас ответов на вопросы выше.

В итоге либо выйдет, что вы все-таки отвечали на мою несуществующую позицию — это токсично; либо просто написали комментарии не впопад, что глупо.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Если вы сейчас выбрали позицию, что вы не пытались как-то высмеять или противопоставить что-то моей позиции, то я по-полной пройдусь по вашей аргументации и добьюсь от вас ответов на вопросы выше.

В итоге либо выйдет, что вы все-таки отвечали на мою несуществующую позицию — это токсично; либо просто написали комментарии не впопад, что глупо.
а я сильно сомневаюсь в том, что вы — глупый человек
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
а я сильно сомневаюсь в том, что вы — глупый человек
надеюсь, достаточно полно описал, почему тот комментарий был токсичным
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Весь ваш пост направлен на компрометацию пропаганды как таковой, и да, я предположил вашу позицию по отношению к пропаганде. Пожалуй, я действительно был не прав на тот момент, но в последующих комментариях вы подтвердили моё предположение тезисом "Любая пропаганда - зло".
источник

T

Thanks ♡ in Whale cum to the chat
🌮
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Весь ваш пост направлен на компрометацию пропаганды как таковой, и да, я предположил вашу позицию по отношению к пропаганде. Пожалуй, я действительно был не прав на тот момент, но в последующих комментариях вы подтвердили моё предположение тезисом "Любая пропаганда - зло".
последующие комментарии никак не делают ваше изначальное сообщение менее токсичным
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Согласен
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Весь ваш пост направлен на компрометацию пропаганды как таковой, и да, я предположил вашу позицию по отношению к пропаганде. Пожалуй, я действительно был не прав на тот момент, но в последующих комментариях вы подтвердили моё предположение тезисом "Любая пропаганда - зло".
Наше обсуждение в комментариях позволило и вам, и мне достаточно полно описать наши с вами позиции — и мы дошли ровно до момента, где именно мы несогласны.

Вы считаете, что однобокая презентация фактов может быть полезной, я считаю, что она никогда не бывает полезной и СМИ всегда должны презентовать разные точки зрений беспристрастно. Отсюда и все разногласия.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Бтв, вой коммент был обращён скорее не к вам, а к людям прочитавшим пост, и представлял своего рода моё дополнение поста, которое говорит, что не смотря на все приведённые аргументы, не стоит клеймить инструмент.
источник

P

Purple in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Наше обсуждение в комментариях позволило и вам, и мне достаточно полно описать наши с вами позиции — и мы дошли ровно до момента, где именно мы несогласны.

Вы считаете, что однобокая презентация фактов может быть полезной, я считаю, что она никогда не бывает полезной и СМИ всегда должны презентовать разные точки зрений беспристрастно. Отсюда и все разногласия.
А если допустить что страна имеет низкий уровень образования и беспристрастные факты могут и скорее всего будут истолкованы населением неверно?
источник