Size: a a a

Whale cum to the chat

2020 December 12

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Вы опять путаете пропаганду и образование с информированием населения. Перечитайте, пожалуйста, дефиницию слова "пропаганда" еще раз.
Я конечно понимаю, что википедия - не надёжный источник, но всё-же она описывает понятие пропаганды именно так, как его понимаю я, и, уверен, большинство людей
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Я конечно понимаю, что википедия - не надёжный источник, но всё-же она описывает понятие пропаганды именно так, как его понимаю я, и, уверен, большинство людей
вы серьезно сейчас не дочитали до "с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами"?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Любая пропаганда — это зло, потому что любая пропаганда — однобока. Даже та же пропаганда ЗОЖ — замечу, именно пропаганда, а не образование населения по поводу ЗОЖ — приводит больше к бедам, чем к радости.
Зло становится злом когда мы определяем его как зло
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
вы серьезно сейчас не дочитали до "с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами"?
Я об этом и говорил в предыдущем сообщении, формировать общественное мнение можно и с благими намерениями
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Я об этом и говорил в предыдущем сообщении, формировать общественное мнение можно и с благими намерениями
так и ножом можно резать хлеб, а не печень соседа!
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Ну
источник

P

Purple in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
так и ножом можно резать хлеб, а не печень соседа!
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Об этом и говорю - пропаганда просто инструмент
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Я об этом и говорил в предыдущем сообщении, формировать общественное мнение можно и с благими намерениями
давайте тогда не будем пропагандистов называть пропагандистами, ведь словами можно говорить еще и приятные комплименты!
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
давайте тогда не будем пропагандистов называть пропагандистами, ведь словами можно говорить еще и приятные комплименты!
а значит, они не пропагандой занимаются, а просто используют речь — инструмент
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
а значит, они не пропагандой занимаются, а просто используют речь — инструмент
и ведь этим инструментом еще и комплименты говорить можно
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Это уже демагогия
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Мне кажется, вы поняли, что я имел ввиду
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Это уже демагогия
Именно, я просто отзеркалил ваш аргумент. Это вы начали демагогию.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Именно, я просто отзеркалил ваш аргумент. Это вы начали демагогию.
Если мой аргумент демагогия — то и ваш подавно. Так как мой является лишь зеркальной копией вашего.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Я говорил, что пропаганда (инструмент формирования общественного мнения) можно использовать как с плохими намерениями, так и хорошими. Не нужно смотреть на то, какие инструменты использует человек или группа лиц, надо смотреть на то, какие цели они преследуют.
источник

SA

Sergey Ankinovich in Whale cum to the chat
Штаб Навального тоже занимается пропагандой, снижает доверие к действующей преступной власти. Разве это не пример позитивной пропаганды?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
вы серьезно сейчас не дочитали до "с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами"?
На всякий случай, разверну свою мысль:

Насильное "формирование общественного мнения" — это всегда плохо. Мнение общественность должна формировать самостоятельно, а СМИ должны лишь предоставлять факты и объяснять разные их трактовки.

А вот "формирование общественного мнения" вместе с "целями, преследуемыми пропагандистами" — это еще хуже.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
"Цели преследуемые пропагандистами" - всегда плохи, по вашему?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Я говорил, что пропаганда (инструмент формирования общественного мнения) можно использовать как с плохими намерениями, так и хорошими. Не нужно смотреть на то, какие инструменты использует человек или группа лиц, надо смотреть на то, какие цели они преследуют.
Если цель — информирование населения о фактах, то это уже не пропаганда, а простое образование людей через донесение информации.

Та "добрая" часть пропаганды, которую вы приводите в пример — это отдельное явление с отдельным термином, а не часть "пропаганды".
источник