Size: a a a

Whale cum to the chat

2020 December 12

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Вот к примеру, как у меня в голове выглядит пропаганда ЗОЖ: "Иди и у знай, что нужно твоему организму, почитай о правильном питании и о том, как начать заниматься физкультурой - всё это поможет тебе чувствовать себя лучше. В здоровом теле здоровый дух!". Как видите, здесь содержится не просто призыв вроде "Задолбал, иди побегай", а объективные вещи, которые могут подтолкнуть человека к самосовершенствованию, ведь общество заинтересовано, чтобы оно состояло из здоровых индивидов, и оно может начать вести такую пропаганду. Это зло?
Мы можем долго дискутировать по поводу терминологии, но я предпочту использовать общепринятую дефиницию слова "пропаганда" и попрошу вас использовать ее в этом сообществе тоже. Пожалуйста, перечитайте правила сообщества еще раз.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Можно, пожалуйста, повторить это определение, ибо я его не вижу в посте
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Можно, пожалуйста, повторить это определение, ибо я его не вижу в посте
Вы его привели выше с википедии. Оно достаточно однозначно и не поддается разным трактовкам.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Подталкивание к поиску информации — это не пропаганда :) пропаганда — это распространение информации.

Вы опять путаетесь в понятиях. То, что вы приводите в пример, конечно, далеко ото зла. Но одновременно и далеко от термина "пропаганда".
В том примере, что я привёл было не только подталкивание к поиску, но и то, что ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше - однозначный факт, который и является ядром призыва
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
В том примере, что я привёл было не только подталкивание к поиску, но и то, что ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше - однозначный факт, который и является ядром призыва
"однозначный факт"? :)
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
"однозначный факт"? :)
В контексте призыва
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Призыв гласит: "ЗОЖ - хорошо"
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Если упростить
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
В том примере, что я привёл было не только подталкивание к поиску, но и то, что ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше - однозначный факт, который и является ядром призыва
Раз уж вам нравится противопоставлять исключения в качестве примера против правила — то вот вам пример: человек, который смертельно болен раком и ему осталось жить 3 дня.

"ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше".

Понимаете, насколько такая аргументация через исключения вредна?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Раз уж вам нравится противопоставлять исключения в качестве примера против правила — то вот вам пример: человек, который смертельно болен раком и ему осталось жить 3 дня.

"ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше".

Понимаете, насколько такая аргументация через исключения вредна?
Правило: "любая пропаганда — зло". Исключение: "но есть же хорошая пропаганда вот конкретно в этом случае с конкретно этим лозунгом — и больше ничем сверху".
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
Раз уж вам нравится противопоставлять исключения в качестве примера против правила — то вот вам пример: человек, который смертельно болен раком и ему осталось жить 3 дня.

"ЗОЖ поможет чувствовать себя лучше".

Понимаете, насколько такая аргументация через исключения вредна?
Так пропаганда направлена на широкую общественность в общем случае, и в среднем она принесёт больше пользы, а раковый больной и так всё понимает, и не будет подвержен данной пропаганде в принципе
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Так пропаганда направлена на широкую общественность в общем случае, и в среднем она принесёт больше пользы, а раковый больной и так всё понимает, и не будет подвержен данной пропаганде в принципе
то есть вам можно использовать исключительный пример, как аргумент — а когда это делаю я, вы отказываетесь принимать аргумент и менять позицию?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
то есть вам можно использовать исключительный пример, как аргумент — а когда это делаю я, вы отказываетесь принимать аргумент и менять позицию?
кажется, я даже название этой логической ошибки знаю, сейчас поищу
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
Ваше утверждение - "любая пропаганда — зло"
Я: Привожу пример, когда пропаганда - не зло
Следует: Не любая пропаганда зло
Где я не прав?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
кажется, я даже название этой логической ошибки знаю, сейчас поищу
что-то в роде "доказательство через единичный пример"
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Ваше утверждение - "любая пропаганда — зло"
Я: Привожу пример, когда пропаганда - не зло
Следует: Не любая пропаганда зло
Где я не прав?
Ваше утверждение — "ЗОЖ — хорошо"
Я: Привожу пример, когда ЗОЖ — не хорошо
Следует: ЗОЖ — не всегда хорошо
Где я не прав?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
Ваше утверждение - "любая пропаганда — зло"
Я: Привожу пример, когда пропаганда - не зло
Следует: Не любая пропаганда зло
Где я не прав?
У любого правила есть исключения, но по исключениям нельзя нивелировать правило.
источник

V

Vladislav in Whale cum to the chat
ID:0
Рубрика #мюсли

Есть очень простой способ отличить журнализм от пропаганды. Журналист сухо и беспристрастно предоставляет факты обеих сторон; дает выводы делать читателям, слушателям или зрителям; с уважением выслушивает аргументы противоположных точек зрения.

Пропагандист же представляет вопрос однобоко, ангажирует точки зрения или напрямую дает оценку фактам, любого несогласного объявляет врагом народа.

Стоит четко понимать, что беспристрастность и отсутствие скоропостижных выводов — это очень важные характеристики. Когда редакция говорит "были слухи, всего лишь слухи, что вот этот человек ест детей, но это слухи, выводы делайте сами" — это не беспристрастность, а заведомое наведение слушателя на определенные выводы. Предоставление "карманной" оппозиции какому-либо вопросу — это тоже пропаганда и попытки играть глупый цирк, пытаясь показать видимость неоднобокости.

Вообще, пропаганда была одним из главных оружий нацистов во времена Второй Мировой Войны. Именно поэтому пропагандисты боятся себя называть пропагандистами — потому что они боятся признать, что продолжают путь, начатый нацистами. Россия, к слову, обязана искоренять пропаганду, судя по новой конституции — ведь это, в прямом смысле слова, основные идеи нацизма — к сожалению, правительство лишь способствует процветанию этих идей.

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса, собрал вместе список правил пропаганды в биографии этого самого нацистского министра пропаганды. Попробуйте сыграть в бинго, посмотреть, сколько из этих правил применяется на вашем любимом телеканале!

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идёт ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.

Создается ощущение, что где-то этот список правил в какой-нибудь редакторской рубке обрамлен золотой рамкой и висит на стене в самом видном месте. Иначе как можно вот так нагло использовать тактику нацистов?
В том, что я не утверждал, что ЗОЖ - всегда хорошо, вы же утверждаете, что пропаганда - всегда плохо
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Vladislav
В том, что я не утверждал, что ЗОЖ - всегда хорошо, вы же утверждаете, что пропаганда - всегда плохо
нет, вы использовали выше "ЗОЖ — хорошо", в качестве примера аргументации :)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Whale cum to the chat
Nikita Kolmogorov
нет, вы использовали выше "ЗОЖ — хорошо", в качестве примера аргументации :)
перечитайте диалог, если не можете найти
источник