Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 31

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рasha
Как в блендере "включить" подобную подсветку вывернутых нормалей? Или какие есть альтернативы для определения стороны нормалей?
Если хочешь, как в Синьке, то прийдется потягать ползунки в преференсах. Можно сделать вот так. Родное красно-синее и включать, отключать надо постоянно.
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
А включается вот тут
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно как то выделить определенные фейсы чтоб они были как бы в отдельной группе? чтоб я их видел на развертке как то выделенно?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
можно как то выделить определенные фейсы чтоб они были как бы в отдельной группе? чтоб я их видел на развертке как то выделенно?
выделяешь на модели, а они видны только на развертке
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
или что нужно?
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Делал китайца-лису, что поправить? советы и прочее
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
Делал китайца-лису, что поправить? советы и прочее
Это будет под текстуры?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
или что нужно?
у меня есть одна уже готовая модель забора из кучи досок. Она развернута и затекстурина. Мне нужно эту модель порезать на части чтоб при взрыве она разлеталась на части. Для этого мне нужно порезать меш и на развертке затекстурить только торци где будут разделятся доски (Места разрезов зашить и затекстурить). Таких мест много и я думаю как их так все выделить в одну группу чтоб я их четко видел на развертке так как для меня важно чтоб каждая доска была отдельным обьектом а не замердженым. По этому мне проще выделить их как в одну группу как то чтоб я мог выделить эту группу в итоге и разложить ее правильно. Искать в куче кусочков не очень удобно и долго для такой простой задачи. Может подскажете выход?
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Это будет под текстуры?
агась
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
агась
Под сабдив?
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне интересно в плане самой модельки, тип может руки не так, ноги
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
мне интересно в плане самой модельки, тип может руки не так, ноги
Морда лица не так
источник

BA

Brain ACME in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как в блендере ключи проставить сразу на все выделенные объекты, а то как с материалом, ставится ток на последний выделенный
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а это для мобильной игры) мне кажется морду лица не видно буит
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
к тому под соломенной шляпой, а есть советы в плане туловища?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
а это для мобильной игры) мне кажется морду лица не видно буит
А как будет в игре? 2.5Д?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
выделяешь на модели, а они видны только на развертке
вот такие торци мне надо как то выделить
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
А как будет в игре? 2.5Д?
3D, с видом сверху, стратегия
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
3D, с видом сверху, стратегия
Ну тогда не страшно. Но одежду не обязательно сшивать с телом, достаточно оставить пустоту
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как понять сшивать?
источник