Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 31

МR

Максим Rhodamine... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
настройки бейка покажи
Вот
источник

МR

Максим Rhodamine... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
настройки бейка покажи
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Короче, пока не завезли такое) Будем ждать.
Если ты именно про волосы то в блендере это кривыми делается абсолютно так же, а может даже проще. Но оно подходит только для стилизации, для чего то круче хеиркардс или например:
https://www.artstation.com/marketplace/p/nRD1/tutorial-real-time-game-ready-hair-creation
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Если ты именно про волосы то в блендере это кривыми делается абсолютно так же, а может даже проще. Но оно подходит только для стилизации, для чего то круче хеиркардс или например:
https://www.artstation.com/marketplace/p/nRD1/tutorial-real-time-game-ready-hair-creation
Спасибо за тутор. Но мне просто кисть нужна, а не волосы. Я просто расставляю травинки, но т.к. они пересекают друг друга, Grab и Elastic deform задевают соседние, а мне нужно подвигать, но чтобы соседние кисть не затрагивала.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Короче, пока не завезли такое) Будем ждать.
Вот по курвам Фри:
https://youtu.be/t2XjdzzWCqI
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Спасибо за тутор. Но мне просто кисть нужна, а не волосы. Я просто расставляю травинки, но т.к. они пересекают друг друга, Grab и Elastic deform задевают соседние, а мне нужно подвигать, но чтобы соседние кисть не затрагивала.
Так сделай их разными объектами и все будет гуд. Будет тот же принцип что и у сабтула в Зебре)
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Так сделай их разными объектами и все будет гуд. Будет тот же принцип что и у сабтула в Зебре)
Ну а вдруг можно, не разделяя)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
можешь примерно вот так сделать -
источник

МR

Максим Rhodamine... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
можешь примерно вот так сделать -
Конечно, вот
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Rhodamine
Конечно, вот
я тебе показываю своими нодами как смешивать шейдеры для имитации освещения. это можно будет легко запечь в цвет
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну а вдруг можно, не разделяя)
источник

МR

Максим Rhodamine... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
я тебе показываю своими нодами как смешивать шейдеры для имитации освещения. это можно будет легко запечь в цвет
а, понял, спасибо большое. Попробую
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну а вдруг можно, не разделяя)
масками или через faceset (аналог полигрупп), но это в 2,83 и выше
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну а вдруг можно, не разделяя)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
масками или через faceset (аналог полигрупп), но это в 2,83 и выше
Все не привыкну что они уже есть😂 Но траву думаю проще разными объектами)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Все не привыкну что они уже есть😂 Но траву думаю проще разными объектами)
согласен. причем через партиклы
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
согласен. причем через партиклы
👍 Но может человек клоузап какой делает и ему прям вровень надо)
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну тут разные сабтулы
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
масками или через faceset (аналог полигрупп), но это в 2,83 и выше
Спасибо, значит как 2.83 появится, попробую.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну тут разные сабтулы
Ты в зебре по курве тоже другой пускаеш)
источник