Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 31

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Ты в зебре по курве тоже другой пускаеш)
Ну да, но если пальцы делаю, там если рука уже один сабтул смерджиный, и что-то дорабатывать надо, не хочется опять все разъединять
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну да, но если пальцы делаю, там если рука уже один сабтул смерджиный, и что-то дорабатывать надо, не хочется опять все разъединять
пальцы проще транспоузом сделать. Но походу мы уже начинаем офтопить)
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
В любом случае всем спасибо за помощь!!!
источник

🇹

🇹 🇮 🇲 🇺 🇷... in Blender_ru: вопрос-ответ.
кто подскажет какая функция у search area в тракинге ???
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Моделирование аниме персонажей
https://www.youtube.com/watch?v=Rj0hn9qGztM
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друзья подскажите пожалуйста. инструмент emission работает как то странно. Не могу понять почему.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нормально он работает. В крыше дырка, вот и светит.
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну вот в видосе по которому делаю он работает иначе 🤷🏻‍♂️я видимо что то не понимаю
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кирилл Дзюин
Ну вот в видосе по которому делаю он работает иначе 🤷🏻‍♂️я видимо что то не понимаю
bloom включи галку
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Благодарю! Все работает! Спасибо!
источник

AB

Ayrat Bakirov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, поясните. на чем "стоит" скульптинг в Блендере..
Вот Зэбраш это зсферы.. 3DКоут, это воксели.. а тут что?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ayrat Bakirov
Ребята, поясните. на чем "стоит" скульптинг в Блендере..
Вот Зэбраш это зсферы.. 3DКоут, это воксели.. а тут что?
Странное суждение) Но если тебе удобно на метаболах)
источник

AB

Ayrat Bakirov in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Странное суждение) Но если тебе удобно на метаболах)
люблю понимать инструмент, что происходит "за кнопочками"
источник

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ayrat Bakirov
люблю понимать инструмент, что происходит "за кнопочками"
тогда ты должен знать, что скульпт не стоит на этом ни в одном из софтоф
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ayrat Bakirov
люблю понимать инструмент, что происходит "за кнопочками"
Ну за кнопочками происходит почти одно и тоже, просто инструменты и их количество могут отличатся. И в Зебре зсферы это один из инструментов а не то на чем она стоит. Так же и в блендере есть воксель ремешер который делает воксели. Единственное из твоего тезиса, это про то что скульпт в коате построен на вокселях и это пожалуй все)
источник

AB

Ayrat Bakirov in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, понял!
источник

M

Mark in Blender_ru: вопрос-ответ.
всем привет ,  делал тут дом по плану взял куб и начал его выдавливать растягивать по стенам , что бы получились очертания 1 этажа , но  вот такой вопрос , после того как накинал на мой объект модификатор subdiv , появились вот такие артефакты , в чем может быть проблема  ? и вообще если кто подскажет как лучше и правильнее моделить по плану здание , большой респект и уважение за помощь .
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mark
всем привет ,  делал тут дом по плану взял куб и начал его выдавливать растягивать по стенам , что бы получились очертания 1 этажа , но  вот такой вопрос , после того как накинал на мой объект модификатор subdiv , появились вот такие артефакты , в чем может быть проблема  ? и вообще если кто подскажет как лучше и правильнее моделить по плану здание , большой респект и уважение за помощь .
зачем здесь сабдив?
источник

M

Mark in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
зачем здесь сабдив?
вот поэтому обратился , если кто подскажет что не так вообще делаю , я новичок , но подумал что саб див для такого элемента лишнее ,  для стен то куча полигонов ведь не нужна
источник