Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 31

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
у меня есть одна уже готовая модель забора из кучи досок. Она развернута и затекстурина. Мне нужно эту модель порезать на части чтоб при взрыве она разлеталась на части. Для этого мне нужно порезать меш и на развертке затекстурить только торци где будут разделятся доски (Места разрезов зашить и затекстурить). Таких мест много и я думаю как их так все выделить в одну группу чтоб я их четко видел на развертке так как для меня важно чтоб каждая доска была отдельным обьектом а не замердженым. По этому мне проще выделить их как в одну группу как то чтоб я мог выделить эту группу в итоге и разложить ее правильно. Искать в куче кусочков не очень удобно и долго для такой простой задачи. Может подскажете выход?
Затекстурь целой. потом когда будешь резать, например скатером, он поделтся на отдельные объекты, но ювишка по логике должна сохраниться
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
Затекстурь целой. потом когда будешь резать, например скатером, он поделтся на отдельные объекты, но ювишка по логике должна сохраниться
я так и планировал, но в местах разрезов там же нужно фейсы разложить на ювишке и развернуть их. Да еще и чтоб в масштабе правильном были
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Timur Yusupov
Как понять сшивать?
источник

TY

Timur Yusupov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ааа, спасибо!
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
я так и планировал, но в местах разрезов там же нужно фейсы разложить на ювишке и развернуть их. Да еще и чтоб в масштабе правильном были
если ты про толщину, то тут другой индекс материала наложи, и прикрепи другой материал просто
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если ты про толщину, то тут другой индекс материала наложи, и прикрепи другой материал просто
мне нужно чтоб они все были на обной текстуре. места хватает
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если ты про толщину, то тут другой индекс материала наложи, и прикрепи другой материал просто
я говорю про разлом, доска ломается на пополам и в месте разлома показывается спрятаная геометрия которую надо затекстурить. Наверно попробую сделать другим материалом действительно. Но не хотелось бы на такую мелоч тратить еще одну текстуру. Вот и думаю как так сделать чтоб не задеть старую развертку и чтоб новая лягла в правильном масштабе
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
я говорю про разлом, доска ломается на пополам и в месте разлома показывается спрятаная геометрия которую надо затекстурить. Наверно попробую сделать другим материалом действительно. Но не хотелось бы на такую мелоч тратить еще одну текстуру. Вот и думаю как так сделать чтоб не задеть старую развертку и чтоб новая лягла в правильном масштабе
ты не задеваешь старую развертку: лицевая стороная остается как есть только порезанная. а вот разлом  или как я говорил "толщина"/внутренности, можешь наложить другую текстуру с новым материалом
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
если это никуда не экспортируется, то и заморачиваться чтоб все было на одной текстуре - нет смысла. усложняешь себе работу
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если это никуда не экспортируется, то и заморачиваться чтоб все было на одной текстуре - нет смысла. усложняешь себе работу
я это для анриала делаю для игры. Попробую отдельным материалом, текстурой
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
я это для анриала делаю для игры. Попробую отдельным материалом, текстурой
уф, тогда либо сразу, либо перепекать потом
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
уф, тогда либо сразу, либо перепекать потом
ну если 2 материала сделаю то вроде ж норм должно быть. Просто внутрянку изменю. Сделаю маленький размер текстуры
источник

О

Обычный Пользователь... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто подскажет почему мой бевел не работает?
источник

О

Обычный Пользователь... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Обычный Пользователь
Кто подскажет почему мой бевел не работает?
скейлы сбрасывал?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ну если 2 материала сделаю то вроде ж норм должно быть. Просто внутрянку изменю. Сделаю маленький размер текстуры
если для игры, то я думаю это не очень
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотя пробуй
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Обычный Пользователь
Кто подскажет почему мой бевел не работает?
кламп включи
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если для игры, то я думаю это не очень
по этому мне интересно как быстро выделить именно не развернутые фейсы которые будут разрезаны чтоб отделить их просто. Чтоб 100 кусков не выделять руками. Может есть какая то возможность?
источник

О

Обычный Пользователь... in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
кламп включи
извините, что это?
источник