Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
Всем добрый вечер.Прошу оценить реалистичность рендера и указать на ошибки
видны повторы рисунка плитки, в жизни такое редко замечал
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
плюс плитка н полу поехала
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
вид а окном не естественный
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну и не мешало б побольше освещения, а то как-то хмуро выглядит
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
Всем добрый вечер.Прошу оценить реалистичность рендера и указать на ошибки
дверь очень хорошо получилась
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
это аддон?
встроенная функция
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ну и не мешало б побольше освещения, а то как-то хмуро выглядит
так ошибок не видно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
а ещё теней нету на стыках
не всегда они есть, зависит от стыков
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Так можна проверить симетрию модели, или попытаться привести все в симетрию)
Нет, я попытался. Все стоит в нулях, симметрию сделал, внутри скелет поставил идеально, сделал delete doubles (как в старой версии, сейчас merge vertecies -> by distance), все стоит, как надо, он не ригается.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
так ошибок не видно
я лишь указал что глаз смущает, а автор уже сам решит
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
дверь очень хорошо получилась
Спасямба
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
это аддон?
потом в композе добавить ноду денойз
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
Нет, я попытался. Все стоит в нулях, симметрию сделал, внутри скелет поставил идеально, сделал delete doubles (как в старой версии, сейчас merge vertecies -> by distance), все стоит, как надо, он не ригается.
А внутри костюма меш есть?
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
потом в композе добавить ноду денойз
спасибо
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
А внутри костюма меш есть?
Балон залезает немного. В нем проблема?
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
А внутри костюма меш есть?
Если есть ссылка на документацию, как правильно ригать, какие должны соблюдаться условия - можно почитать? Что бы я не задалбывал вопросами
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
как задать камере движение по траектории?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
Нет, я объединил через ctrl+j в один объект все
Ну и тут по фото видно что он не в нуле кординат стоит, и меш далек от симетрии.
источник