Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Данные точно чистые?
если я создаю анимацию, она автоматически лежит в blender files, верно?
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
у меня в blender files все анимации от объектов лежат, если какую ни будь удаляю, она удаляется с объекта так же
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Окей, всем спасибо большое!
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
если я создаю анимацию, она автоматически лежит в blender files, верно?
Да
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
у меня в blender files все анимации от объектов лежат, если какую ни будь удаляю, она удаляется с объекта так же
Верно. Потому что связи с блоком нет.
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Верно. Потому что связи с блоком нет.
это как?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
это как?
Каждая структура данных должна быть связана с другой. В случае с анимациями они должны быть связаны с каким-то объектом в сцене.
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Каждая структура данных должна быть связана с другой. В случае с анимациями они должны быть связаны с каким-то объектом в сцене.
так я создаю на объекте анимацию ведь
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
так я создаю на объекте анимацию ведь
это ответ на сообщение про удаление
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня вопрос по ригу в блендере:
Жму ctrl+p with automatic weights и вылезает ошибка " Bone heat weighting problem ". Т.е. целиком объект вешается на скелет, но отдельно голова, руки, пальцы и прочее не вешаются.
Я уже погуглил решение, но ничего не помогло, а конкретно:  все лишние кости в vertex groups убрал , дублирующие вершины убрал (столько, что бы модель не превратилась в искореженный мусор), модифаеров никаких нет, все убрал. Все равно не авторигается.
Была у кого такая проблема? Как решали?
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
это ответ на сообщение про удаление
ну тут вроде как разобрался, но не понимаю почему каждый объект экспортирует мне анимации всех объектов)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
У меня вопрос по ригу в блендере:
Жму ctrl+p with automatic weights и вылезает ошибка " Bone heat weighting problem ". Т.е. целиком объект вешается на скелет, но отдельно голова, руки, пальцы и прочее не вешаются.
Я уже погуглил решение, но ничего не помогло, а конкретно:  все лишние кости в vertex groups убрал , дублирующие вершины убрал (столько, что бы модель не превратилась в искореженный мусор), модифаеров никаких нет, все убрал. Все равно не авторигается.
Была у кого такая проблема? Как решали?
вроде бы сталкивался но не помню как решал
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
вроде бы сталкивался но не помню как решал
спасибо )
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
спасибо )
голова отдельным объектом?
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
голова отдельным объектом?
Нет, я объединил через ctrl+j в один объект все
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
Нет, я объединил через ctrl+j в один объект все
кажется нашел ответ
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
Нет, я объединил через ctrl+j в один объект все
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
О, интересно, сейчас попробую
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
О, интересно, сейчас попробую
проверь чтоб не было дублирующихся костей посередине заодно
источник