Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
модификатор ремеш
он не даст ему ту анимацию
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
<>
делаю простую бочку, как мне ее сделать раздутой по бокам?
подели на два и рёбра увеличь с пропорциональным увеличением
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Можно такое реализовать в блендере? + Чтобы не просто антмация двигалась как геометрия, а как зафиксированные пиксели (квадраты), создающиеся на другом месте (надеюсь правильно объяснил)
может быть через анимационные ноды, если знаний хватит
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
<>
делаю простую бочку, как мне ее сделать раздутой по бокам?
пкм - subdivision
делаешь так 4 раза
выделяешь самую среднюю полосу рёбер с помощю alt+лкм
включи пропорциональное увеличение и нажми клавишу s и тяни
источник

<

<> in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
может быть через анимационные ноды, если знаний хватит
Это да, я так и подумал, что тут только процедурно делать, чтобы анимация была как в рефе.
К сожалению я не силен в нодах нюка :)
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Это да, я так и подумал, что тут только процедурно делать, чтобы анимация была как в рефе.
К сожалению я не силен в нодах нюка :)
с помощю частиц
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Это да, я так и подумал, что тут только процедурно делать, чтобы анимация была как в рефе.
К сожалению я не силен в нодах нюка :)
тогда бегом изучать ноды)
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
разве не тип этого имелось ввиду?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
разве не тип этого имелось ввиду?
только при движении объекта  кубики подстраиваться не будут
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
они строятся относительно объекта а не мира
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
анимируешь лицо цельное
покрываешь его частицами (кубиками или кругами там)
подключаешь материал
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Нет. Orphan data существует до тех пор, пока блоки не удалены явно с помощью твоих рук либо через сохранение файла.
у меня теперь другая проблема, у меня 4 объекта, на каждом по анимации, при экспорте в .fbx на каждом объекте помимо своей анимации еще и 3 от других объектов, в итоге у меня 16 анимаций
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что-то такое, но в трехмерном пространстве :)
Я в гудини через волюмы делаю, но это более ресурсоемко, может в блендере можно проще сделать
https://youtu.be/vIKJ1AqfI0Q
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Что-то такое, но в трехмерном пространстве :)
Я в гудини через волюмы делаю, но это более ресурсоемко, может в блендере можно проще сделать
https://youtu.be/vIKJ1AqfI0Q
так это обычная пикселизация, вопрос вроде шел про воксели?
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
так это обычная пикселизация, вопрос вроде шел про воксели?
+, про воксели
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Можно такое реализовать в блендере? + Чтобы не просто антмация двигалась как геометрия, а как зафиксированные пиксели (квадраты), создающиеся на другом месте (надеюсь правильно объяснил)
анимейшен нод может?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
+, про воксели
ну попробуй частицами, правда думаю там придется заморочиться, либо учить анимационные ноды
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
у меня теперь другая проблема, у меня 4 объекта, на каждом по анимации, при экспорте в .fbx на каждом объекте помимо своей анимации еще и 3 от других объектов, в итоге у меня 16 анимаций
Данные точно чистые?
источник