Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для архитектуры (game) 22к поликов это нормально, с достаточно детальной проработкой?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Для архитектуры (game) 22к поликов это нормально, с достаточно детальной проработкой?
Да
источник

UD

Ulianna Dubinina in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, подскажите, если кто пользуется аддоном archipack - если я пытаюсь добавить модель, появляется полоса загрузки и... ничего не грузится. Возможно есть способ заранее скачать весь пак моделей от этого аддона и потом пользоваться даже без интернета?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо) Надеюсь это да основано на опыте )
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, почему не работает инсет для выделенных фейсов?
нормаль, индивидуал ориджинс включено
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ulianna Dubinina
Народ, подскажите, если кто пользуется аддоном archipack - если я пытаюсь добавить модель, появляется полоса загрузки и... ничего не грузится. Возможно есть способ заранее скачать весь пак моделей от этого аддона и потом пользоваться даже без интернета?
Рекомендую в место него asset manger, намного удобнее
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
подскажите, почему не работает инсет для выделенных фейсов?
нормаль, индивидуал ориджинс включено
Потому что у инсета своя настройка для этого
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
У меня вопрос по ригу в блендере:
Жму ctrl+p with automatic weights и вылезает ошибка " Bone heat weighting problem ". Т.е. целиком объект вешается на скелет, но отдельно голова, руки, пальцы и прочее не вешаются.
Я уже погуглил решение, но ничего не помогло, а конкретно:  все лишние кости в vertex groups убрал , дублирующие вершины убрал (столько, что бы модель не превратилась в искореженный мусор), модифаеров никаких нет, все убрал. Все равно не авторигается.
Была у кого такая проблема? Как решали?
Модель не должна превращаться в мусор суть в том что обе половины модели должны быть симетричны, она должна быть выставлена в ноль и арматура тоже, не должно быть геометрии дублирующей сверху и розрывов......бла бла бла бла)))
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
подскажите, почему не работает инсет для выделенных фейсов?
нормаль, индивидуал ориджинс включено
там же вверх есть хоткеи, надо еще i нажать типа включает индивидуальный режим
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Потому что у инсета своя настройка для этого
спасибо)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так можна проверить симетрию модели, или попытаться привести все в симетрию)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
там же вверх есть хоткеи, надо еще i нажать типа включает индивидуальный режим
или alt+e
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
или alt+e
нет, это экструд
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
нет, это экструд
да но нет
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
да но нет
не спорь, ты про экструд говоришь, а человеку инсет нужен
источник

UD

Ulianna Dubinina in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Рекомендую в место него asset manger, намного удобнее
это не оффициальный аддон? Чего-то во встроенных не нашла. Окей, там тот же прикол со скачиванием моделей или можно заранее их подгрузить?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
не спорь, ты про экструд говоришь, а человеку инсет нужен
дак можно экструд\сброс\скейл
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ulianna Dubinina
это не оффициальный аддон? Чего-то во встроенных не нашла. Окей, там тот же прикол со скачиванием моделей или можно заранее их подгрузить?
да, она платный но на пирсах есть бесплатный и на гитхабе вроде
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
дак можно экструд\сброс\скейл
зачем если есть прямой инструмент? танцы с бубном
источник

КИ

Кирилл Иванов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
дак можно экструд\сброс\скейл
так скейл и инсет не одно и то же, нет?
источник