Меня смутило как он так выделил Edge для того что бы уменьшить созданый плейн. У него вид с боку, стоит режим выделениея Vertex-ов и он без поворота выделил грань
Если это вопрос по блендеру, то задавай. Если нет, то в болталку.
блендер я никак не пойму как здесь её крафтить вроде нужно к входу вольюм подключать некоторую формулу но так и не разобрался скинь пожалуйста любой материальчик с фракталами
блендер я никак не пойму как здесь её крафтить вроде нужно к входу вольюм подключать некоторую формулу но так и не разобрался скинь пожалуйста любой материальчик с фракталами
Есть чела 2 на Ютубе, которые объясняют подробно и не очень (blender fractals) поищи, там парень в шапке объясняет про это все немного
Можно такое реализовать в блендере? + Чтобы не просто антмация двигалась как геометрия, а как зафиксированные пиксели (квадраты), создающиеся на другом месте (надеюсь правильно объяснил)