Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот допустим полигонщик разъехался, надо вернуть на место его
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно выключить прилипание. Тогда вертексы будут разделены, но синхронизация отключится.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
хм, это что-то интересное, щас попробую, спасибо
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну собственно отключается синхронизация и смысл тогда)
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
если бы можно было отключить прилипание с включенной синх
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда тебе RizomUV или UV Layout нужны. Они намного более продвинуты.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну это понятное дело, я с этого спрашивать и начал)
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Извините, а блендере реально такой ущербный UV Editing, или я что-то не так делаю?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, на изначально некорректный вопрос получен соответствующий ответ.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
В любом случае, спасибо)
источник

V

VTL in Blender_ru: вопрос-ответ.
# вопрос Png или jpg текстуры лучше использовать для шейдинга в самом блендере?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Sergey! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
VTL
# вопрос Png или jpg текстуры лучше использовать для шейдинга в самом блендере?
png разумеется
источник

V

VTL in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
png разумеется
На что это влияет?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
VTL
На что это влияет?
то, что жипег кодирует с потерями
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще, норм решение взять DDS или TGA.
источник

V

VTL in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
то, что жипег кодирует с потерями
Правильно ли я понимаю, что если используются jpg текстуры и рендер выглядит хорошо, то можно обойтись  jpg?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
VTL
Правильно ли я понимаю, что если используются jpg текстуры и рендер выглядит хорошо, то можно обойтись  jpg?
Если сжатие незаметно — да. С точки зрения упаковки текстур — моветон.
источник

V

VTL in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Если сжатие незаметно — да. С точки зрения упаковки текстур — моветон.
Я понимаю, но есть такой аддон Extreme Pbr Combo, который почему-то использует кучу jpg текстур.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
VTL
Я понимаю, но есть такой аддон Extreme Pbr Combo, который почему-то использует кучу jpg текстур.
Этот вопрос лучше перенаправить автору аддона.
источник