Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

S

Slav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
так не важно на что драйвер ставить, на координату или на яркость емишона
класс, понятно. В моём случае график музыки привязать к какому нить объекту за кадром, а потом драйвером свет регулировать от этого объекта?
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
А так по идее можно при создании кривой из аудио настроить нужные частоты и attack / fading там тоже вроде есть
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Slav
класс, понятно. В моём случае график музыки привязать к какому нить объекту за кадром, а потом драйвером свет регулировать от этого объекта?
да к пустышке можно
источник

S

Slav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
да к пустышке можно
точно! Спасибо большое!
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Эти графики
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Эти графики
когда в чате закрыты стикеры
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
когда в чате закрыты стикеры
источник

AA

Alexey Adamitsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пытаюсь немного систематизировать для себя вопрос по текстурам. Кто-нибудь знает хорошие статьи, которые подробно разбирают создание PBR текстурных карт, их color management и оптимизацию файла по размеру, чтобы меньше места занимал без потери качества?
источник

DV

Danis Valiev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему при экспорте в gltf частично может слетать анимация? А именно слетает движение всего объекта в пространстве.
При этом есть проблема, в edit mode root-кость не отображается, из-за чего (судя по всему) также не могу установить новую позу как rest pose.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Adamitsky
Пытаюсь немного систематизировать для себя вопрос по текстурам. Кто-нибудь знает хорошие статьи, которые подробно разбирают создание PBR текстурных карт, их color management и оптимизацию файла по размеру, чтобы меньше места занимал без потери качества?
Substance Painter твой выбор, у авторов софта на ютуб канале отличные туториалы есть
источник

AA

Alexey Adamitsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Substance Painter твой выбор, у авторов софта на ютуб канале отличные туториалы есть
Спасибо. Это понятно, но очень широкий ответ.

Я пытаюсь найти информацию о стандартах индустрии, как правильно подгатавливать текстурные карты, какие цветовые профили должны соответствовать каким типам карт, какая битность лучше для каких карт, в каких форматах лучше хранить карты и как оптимизировать, чтобы не потерять в качестве, но уменьшить размер файлов.

Я многое из этого знаю, в каких-то моментах не уверен и хочу найти описание текущих практик, лучше в кино индустрии и визуализации.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Adamitsky
Спасибо. Это понятно, но очень широкий ответ.

Я пытаюсь найти информацию о стандартах индустрии, как правильно подгатавливать текстурные карты, какие цветовые профили должны соответствовать каким типам карт, какая битность лучше для каких карт, в каких форматах лучше хранить карты и как оптимизировать, чтобы не потерять в качестве, но уменьшить размер файлов.

Я многое из этого знаю, в каких-то моментах не уверен и хочу найти описание текущих практик, лучше в кино индустрии и визуализации.
https://www.youtube.com/watch?v=ubZXaDOfSq0 тут есть немного про это
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
@AlexeyAdamitsky вот же хорошее видео про pbr
источник

AA

Alexey Adamitsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
@AlexeyAdamitsky вот же хорошее видео про pbr
Да это хорошее видео, но не раскрывает те специфические вопросы, которые меня сейчас интересуют. Я посмотрю, что скинули и еще сам интернет пошуршу. Если останутся вопросы то вернусь и распишу еще более подробно, что я пытаюсь решить.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Adamitsky
Спасибо. Это понятно, но очень широкий ответ.

Я пытаюсь найти информацию о стандартах индустрии, как правильно подгатавливать текстурные карты, какие цветовые профили должны соответствовать каким типам карт, какая битность лучше для каких карт, в каких форматах лучше хранить карты и как оптимизировать, чтобы не потерять в качестве, но уменьшить размер файлов.

Я многое из этого знаю, в каких-то моментах не уверен и хочу найти описание текущих практик, лучше в кино индустрии и визуализации.
На сколько я знаю, в играх чаще всего атласы используют. Размер зависит от типа игры, но редко когда супер высокого разрешения/битности. Ибо много весит. Мне кажется если есть специфичные требования, то о них заказчик скажет в тз. Типа 1024х1024 8 бит
источник

AA

Alexey Adamitsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
На сколько я знаю, в играх чаще всего атласы используют. Размер зависит от типа игры, но редко когда супер высокого разрешения/битности. Ибо много весит. Мне кажется если есть специфичные требования, то о них заказчик скажет в тз. Типа 1024х1024 8 бит
Спасибо, за объяснение.

Меня интересует workflow под кино и реалистичную визуализацию. Игры не интересуют.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
за кино не знаю. но полагаю что там: "дедлайн вчера, надо сделать мид/хай поли чтобы выглядело на хай поли а рендерилось как лоу поли"😂
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vlad! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

VC

Victor Chumakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Кто-то знает, существует ли бесплатный аналог fSpy, чтобы можно было выстраивать перспективу по трем осям? В fSpy максимум 2
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Victor Chumakov
Всем привет. Кто-то знает, существует ли бесплатный аналог fSpy, чтобы можно было выстраивать перспективу по трем осям? В fSpy максимум 2
по 3м
источник