Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
для плавных градиентов вообще не проблема
источник

SM

Sergey M in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
для плавных градиентов вообще не проблема
Если зависит от плотности точек, то для равномерного распределения текстуры нужно выровнять плотность вершин? Я правильно понял? Я просто скульптил с помощью динамической топологии
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Если зависит от плотности точек, то для равномерного распределения текстуры нужно выровнять плотность вершин? Я правильно понял? Я просто скульптил с помощью динамической топологии
зависит насколько детальный рисунок хочешь нанести, если это типа подкраски кожи без резких краев, то можешь не заморачиваться над сеткой, а если тебе надо конкретный рисунок, то да придется привести сетку в порядок
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Если зависит от плотности точек, то для равномерного распределения текстуры нужно выровнять плотность вершин? Я правильно понял? Я просто скульптил с помощью динамической топологии
если так много требований лучше всё таки развёртку нормальную сделать
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Если зависит от плотности точек, то для равномерного распределения текстуры нужно выровнять плотность вершин? Я правильно понял? Я просто скульптил с помощью динамической топологии
вертекс колор лучше не применять с текстурами, не для этого он
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
действительно стоит заморочиться с разверткой
источник

SM

Sergey M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо за помощь. Наверное буду делать развертку.
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
а, нонманифолды
Ctrl + Alt + Shift + M
источник

/

/warn in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет. Подскажите, как зациклить анимаюцию, в которой прсуща симуляция ткани? У меня есть флаг который в начале анимации ровный, потом происходит анимация, а потом в новом цыкле он опять ровный. Можно ли что-то с этим сделать?
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
faseri
Ctrl + Alt + Shift + M
ну это и есть нонманифолд )
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
чтоб не через меню)
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Создаешь цилиндр из 3-х граней и удаляешь лишнее
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
да блин
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
вертекс колор лучше не применять с текстурами, не для этого он
текстуры и не получше применить без развертки, только процедурные
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
текстуры и не получше применить без развертки, только процедурные
я про вертекс колор говорю
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Спасибо за помощь. Наверное буду делать развертку.
так а какая задача?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
я про вертекс колор говорю
и я про него
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
он к текстурам не имеет отношения
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Artem! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
он к текстурам не имеет отношения
я и говорю, что он не для этого сделан
источник