Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
там надо что-то переключить чтобы 3 было
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотя может путаю с другим софтом🙈🙂
источник

VC

Victor Chumakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
не нашел, но погуглю еще, вдруг действительно можно
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот 3 оси
источник

VC

Victor Chumakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нашел, спасибо!
источник

VC

Victor Chumakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Principal Point->From 3rd vanishing point надо было выставить!
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ага. Говорю же, что-то надо было переключить)
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Извините, а блендере реально такой ущербный UV Editing, или я что-то не так делаю?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
не понимаю зачем мне выделять всю модель, чтобы редактировать UV...
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
и при этом на модели не видно какой вертекс ты выделил на UV
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с  имитацией движущихся пузырков в воде с помощью нодов, а не симуляций?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
не понимаю зачем мне выделять всю модель, чтобы редактировать UV...
Выделяй полигон, в чем проблема?
Для показа выделенного элемента UV включи синхронизацию в окне UV
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если я включу синхронизацию, тогда при выделении вертекса, он выделит все связанные вертексы
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а у меня модель не из блендера, симсы отсутсвуют
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
Если я включу синхронизацию, тогда при выделении вертекса, он выделит все связанные вертексы
А иначе не получится. Если модель не имеет дублей, то вертексы будут связаны.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Р азделение проходит на этапе создания хардов. В случае с блендером это актуально при применении модификатора Edge Split.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
А если нет швов, то это звоночек, что их надо создать. И создать их надо, вероятно, из хардов, если это нормальная модель.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
может есть кнопка типо Break чтобы резать эти вертексы сразу в UV?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Уточяй задачу, что тебе нужно сделать. Пока ничего не понятно.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну я хочу как в максе, там всю работу можно делать в окне UV, то есть выделил грань, отрезал, выдел вертексы распилил их. Перетащил куда хочешь любой вертекс, застичил где надо... В блендере пока приходится, постоянно вкл/откл синхронизацию, и по-новой объект выделять
источник