Size: a a a

2020 November 03
FlightMode
Я не успеваю Вас поздравлять, а у Вас уже новая высота! 🙂
Молодцы ребята! Как всегда, одни из самых первых.
источник
FlightMode
Авиакомпания Hi Fly планирует поэтапный отказ от своего Airbus A380 в конце срока аренды в конце этого года, после почти трех лет успешной эксплуатации по всему миру.

Решение не продлевать первоначальный согласованный период аренды было принято в результате пандемии COVID-19, которая резко снизила спрос на очень большие самолеты.

Hi Fly принадлежит к очень эксклюзивному клубу, состоящему всего из 15 авиакомпаний, которые когда-либо использовали A380. Этот самолет был свидетельством того, как далеко может зайти человек в разработке чего-то столь выдающегося.

Борт с регистрацией 9H-MIP и символикой «Спасем коралловые рифы» не только доставлял пассажиров в отдалённые уголки мира, но также  пропагандировал сохранять природу.

Airbus A380 будет заменен в парке Hi Fly на несколько единиц Airbus A330, меньшими по размеру и более подходящими для текущих рыночных условий.
источник
FlightMode
FlightMode Подкаст

Этим ноябрьским вечером хочу сообщить Вам, что #подкаст FlightMode вернулся! И вернулся он в новом формате!

Теперь помимо выпусков с гостями будут выходить новостные, в которых я буду рассказывать об основных событях, произошедших в отрасли.

Первый эпизод уже доступен повсюду, где Вы привыкли слушать подкасты. Так что добро пожаловать вновь!

ApplePodcasts
Overcast
Castbox
VK
ЯндексМузыка
Google

Как всегда, оставляйте Ваши комментарии о том, как Вам формат, а также ставьте оценки
источник
FlightMode
Располагайтесь поудобнее✈️

С 3 ноября S7 Airlines переходит на новую, еще более гибкую систему тарифов! Основные изменения коснулись группы «Эконом», которая теперь представлена тремя тарифами: Basic, Standard, Plus.

Basic включает минимальный набор услуг в перелете – ручную кладь до 10 кг и стандартное питание на борту. Дополнительные услуги можно оплатить отдельно; стоимость обмена билета – 3000 рублей.

При выборе Standard бесплатны: багаж до 23 кг, выбор места в салоне и провоз горнолыжного оборудования. В этом тарифе свободы действий больше: обменять билет можно за 1000 рублей, вернуть – за 2000 рублей, вернуть на сертификат – без доплат.

Для требовательных пассажиров – Эконом Plus, схожий по уровню комфорта с группой «Бизнес»: регистрация на рейс проходит на стойках бизнес-класса, ожидание вылета – в бизнес-зале, приоритетная посадка в самолет, а также бесплатный выбор спецпитания и места в салоне, включая extra space. Обменивать/возвращать билеты, а также переносить вылет на более ранний рейс на этапе регистрации Plus позволяет бесплатно.

Группа «Бизнес» представлена двумя тарифами – Standard и Plus. Но путешественники, которые предпочитают этот класс обслуживания, вряд ли заметят изменения – тарифы лишь получили новые названия.
источник
FlightMode
Для тех, кому лень переходить по ссылкам, оставлю выпуски здесь. Наслаждайтесь и оставляйте отзывы! 😉
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Запустил возможность комментировать посты. Пишите, что думаете о новом формате подкаста.
источник
FlightMode
Пандемия вносит свои коррективы

4 Airbus A350 стоят на хранении в Тулузе, а могли бы уже летать на рейсах Аэрофлота

Фото: @frenchpainter, Twitter
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2020 November 04
FlightMode
Просто оставлю это здесь
источник
FlightMode
Поздравляю канал Основной Аэродром с трёхлетием!

Желаю большой поддержки для развития канала, запала на новые посты и роста!
Telegram
Основной аэродром
🎂 3 года

Вечером 4 ноября 2017 года с этого поста началась история канала «Основной аэродром». Тогда я совсем не представлял на сколько меня хватит и чего я смогу достичь. И вот, спустя 3 года, могу сказать, что у меня получилось — есть преданная аудитория, которая только растёт, есть хороший контент и есть знакомства с интересными людьми, как среди коллег-авторов, так и среди подписчиков. Полёт нормальный 🙂

Не буду нарушать традицию и опубликую скромную подборку тех каналов, которые читаю сам и с которыми дружу:

Авиадиспетчер • Крылья войны • Flightmode • AviaChatChannel • AviaComments • Frequentflyers • Скромный Работник Гражданской Авиации • Aviaincidents • Обозреватель БПЛА • Земля-Воздух • Вертолатте • ОтВинта | Авиация Беларуси • VostokAero • Wing and a prayer • Авиация 1903 - 1945 • History of weapons •  Холодное оружие @Acoldsteel • Советский Ленинград • Беларускі піонэр • Мальцовская Галерея • ANTIQUITAS & ART • Минутка транспортного искусства • The Peacemaker • CHUZHBINA • KGB files на русском •…
источник
FlightMode
Первое авиационное происшествие с самолётом Airbus A380

Ровно 10 лет назад, 4 ноября 2010 года Airbus A380 VH-OQA авиакомпании Qantas выполнял межконтинентальный рейс #QF32 по маршруту Лондон—Сингапур—Сидней, но через 5 минут после вылета из Сингапура у него внезапно взорвался двигатель №2 на левом крыле (его обломки рухнули на индонезийский остров Батам, над которым пролетал самолёт).

Экипаж развернул самолёт обратно в Сингапур и тот благополучно приземлился в местном аэропорту.

Никто из находившихся на его борту 469 человек (440 пассажиров и 29 членов экипажа) не пострадал.

Сегодня, спустя 10 лет после случившегося лайнер с б/н VH-OQA находится на хранении в пустыне и ждёт своего возвращения в небо (с трудом верится, что оно может произойти в ближайшее время). А КВС этого самолёта Ричард Ч. де Креспиньи, трудившийся в авиакомпании Qantas 24 года, остался без работы из-за кризиса, настигшего индустрию.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2020 November 05
FlightMode
✈️ Чтобы быть в курсе новостей авиации, рекомендуем подписаться на @aviadispet4er.
🔎 Он следит за авиационной повесткой в Телеграме, собирает самое интересное и формирует полное представление о происходящем в авиации в России и за рубежом. Для интересующихся авиацией — must have!
👌 Подписывайтесь! t.me/aviadispet4er
источник
FlightMode
American Airlines отменила 100 000 рейсов в декабре

American Airlines отменила более 100 000 рейсов из своего декабрьского расписания полетов, несмотря на предстоящий сезон праздников и отпусков. Все из-за низкого спроса на фоне пандемии коронавируса.

По имеющимся данным, на декабрь этого года у авиакомпании запланировано 105 619 рейсов, что примерно на 50% меньше, чем в декабре прошлого года. В прошлом году авиакомпания выполнила более 200 000 рейсов в декабре.

По этому поводу пресс-секретарь American Airlines никель Тейт сказала::

«Мы постоянно оцениваем нашу сеть маршрутов, чтобы соответствовать спросу и предложению, и регулярно вносим коррективы в график с марта. Стремясь соответствовать низкому спросу, вызванному коронавирусом, мы продолжаем работать по сокращенному графику.»

Не смотря на это, количество регулярных рейсов в декабре примерно на 10 000 больше, чем в ноябре.
источник