WhatsApp, Telegram и Viber - новые каналы информационной поддержки от аэропорта Шереметьево.
С мая 2017 года пассажиры и гости аэропорта Шереметьево могут воспользоваться услугами поддержки call-центра, используя мессенджер Telegram. Для этого необходимо добавить в список чатов бота (
@Sheremetyevo_bot), который ответит на все интересующие вас вопросы.
В дополнение к этому, теперь, пассажиры и гости воздушной гавани могут получить круглосуточную помощь от операторов и по двум другим популярным каналам - WhatsApp и Viber. Для этого нужно добавить в контакты телефон службы поддержки Шереметьево +7 (495) 578-65-65 и начать чат. Сотрудники службы ответят на все ваши вопросы и если надо - приложат картинки и фото для наглядности.
Данное нововведение является одним из пунктов стратегии развития аэропорта в мобильных приложениях и сервисах.
У Шереметьево также есть приложения, доступные в AppStore и GooglePlay, где вы сможете найти самую актуальную информацию (от навигации по терминалам до смены выхода на рейс).