Korean Air продлевает оплачиваемый отпуск до декабря из-за пандемииKorean Air Lines, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, заявила в среду, что 70 процентов её сотрудников отправятся в неоплачиваемый отпуск до декабря из-за длительного воздействия коронавируса на авиационную отрасль.
В апреле у национального авиаперевозчика 70% из 18 000 сотрудников взяли оплачиваемый отпуск на шесть месяцев до 15 октября, в рамках мер самопомощи для преодоления беспрецедентного кризиса.
В связи с тем, что пандемии COVID-19 не видно конца, Korean Air решила продлить программу неоплачиваемых отпусков с государственными субсидиями до 1,89 миллиона вон (1600 долларов США) на человека, говорится в заявлении компании.
Korean Air приостановила большинство своих рейсов на международных маршрутах с марта, что нанесло удар по чистой прибыли в первом полугодии.
С января по июнь чистые убытки компании увеличились до 619,49 млрд вон с 482,01 млрд вон за аналогичный период прошлого года.
В феврале материнская компания Korean Air, Hanjin KAL Corp., выступила с мерами самопомощи, которые включают продажу низкорентабельных непрофильных активов, чтобы сосредоточиться на основных: авиа и логистическом бизнесе.
В августе перевозчик подписал сделку по продаже производства бортового питания и бизнеса беспошлинной торговли, местному фонду прямых инвестиций Hahn & Company за 990,6 млрд вон для обеспечения оборотного капитала.
Чтобы компенсировать резкое падение спроса на поездки, Korean Air начала в июне перевозить грузы в грузовых сумках, которые прикрепляются к сиденьям пассажирских самолетов.
Этот шаг согласуется с действиями мировых авиакомпаний, которые теперь используют свои пассажирские самолеты для грузовых рейсов, используя грузовые сумки для сидений или убирая сиденья.
В прошлом месяце перевозчик добавил два переоборудованных самолета B777-300ER на маршруты в США для перевозки грузов.
Столкнувшись с растущей неопределенностью, связанной с вирусом, Korean Air заявила, что в этом году подаст заявку на финансовую поддержку из государственного стабилизационного фонда.
Правительство заявило, что авиакомпании, грузоотправители и другие лица, серьезно пострадавшие от пандемии, имеют право на поддержку государственного фонда, если у них есть задолженность более 500 миллиардов вон и более 300 сотрудников у каждого.
В начале сентября фонд одобрил вливание капитала в размере 2,4 триллиона вон в компанию Asiana Airlines Inc., второго по величине перевозчика страны, чтобы помочь обремененному долгами перевозчику остаться на плаву.