Size: a a a

2021 April 07
AVIAINCIDENT
ТОЛЬКО ФАКТЫ: СВОДКА AVIAINCIDENT ЗА 07.04.2021

«ПОБЕДА» ОПЯТЬ ПОВРЕДИЛА ШИНУ НА 738

РЕЙС-ДР420-B-738-ОПР/ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» РЕГ/VP-BPV При послеполетном осмотре ВС обнаружено повреждение (прокол) внешнего колеса правой опоры шасси без нарушения герметичности. Размеры повреждения превышают допустимые значения. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации после замены колеса.

О «чудесах» с шинами «Победы» мы писали ранее.
https://regnum.ru/news/economy/3233690.html


737 «ЮТЭЙР» СТОЛКНУЛСЯ С ПТИЦЕЙ ВО ВНУКОВО

РЕЙС-ЮТ364 В-737-400   «ЮТЭЙР» РЕГ/VQ-BIG  На послеполетном осмотре обнаружен след (бурое пятно) от столкновения С птицей на предкрылке левой плоскости крыла без повреждения элементов конструкции. Этап столкновения не установлен.

СУПЕРДЖЕТ «ЯКУТИИ» ЖЕСТКО СЕЛ В ЯКУТСКЕ С ПЕРЕГРУЗКОЙ

05.04.2021Г. тип ВС: RRJ-95-100 RA-89035, заводской номер: 95067. эксплуатант: АО «АВИАКОМПАНИЯ «ЯКУТИЯ». рейс СЫЛ-483, маршрут Новосибирск - Нерюнгри. загрузка: пассажиров 52/0/0, экипаж 2+3, багаж 447КГ, почта 0КГ и груз 236КГ. Обстоятельства: в 10.46 UTC (19.46 местного времени) Воздушное судно произвело посадку на А/Д Якутск из-за метеоусловий А/П Нерюнгри. После посадки в аэропорту Якутск, экипаж сделал запись в бортовом журнале ВС «О подозрении на грубую посадку» После снятия и расшифровки полетной информации выявлено превышение вертикальной скорости снижения. в соответствии С АММ 17-51-00 данное событие относится «К очень грубой посадке самолета с нормальной посадочной массой». Самолет не поврежден, экипаж и пассажиры не пострадали.

А320 «ЯМАЛА» - ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

Самолет А-320 бортовой номер VP-BBN, собственник ACG ACQUISITLON 31 LLC арендодатель CASTLELAKE. эксплуатант АО АТК «Ямал». Выполнение рейса LLM-9502 по маршруту Шарджа (ОАЭ) - Рощино (Тюмень, Россия), перегон самолета после выполнения технического обслуживания. Обстоятельства: в горизонтальном полете на эшелоне произошла нестабильная работа левого двигателя, экипаж выключил двигатель и произвел благополучную посадку на А/Д Рощино (Тюмень). Экипаж - 2, пассажиров – нет. Самолет имеет повреждение, разрушение трех пневматиков основных стоек шасси.

738 «СИБИРИ» (S7) НЕ СМОГ ВЗЛЕТЕТЬ В ДОМОДЕДОВО

SBI8809 B738. Экипаж прервал взлет ВПП 14R на разбеге 500 метров от РД A4 на скорости 100 КМ/Ч. в 00.15 UTC по тех. причине. Принял решение зарулить на стоянку. принятые меры усилен контроль.

Телеграмм канал Aviaincident  t.me/aviaincidentt.me/aviaincident
источник
AVIAINCIDENT
07.04.2021 в 18.09(МСК) Ленинградская обл. Район аэродрома Местаново, 15км. на «З» от н.п. Сельцо. При проведении плановых полетов БПЛА в зоне ВР1296 пролетел самолет «Цессна» красно-белого цвета на высоте 100м. и помешал заходу на посадку БПЛА. Полеты беспилотной авиации по плану, принадлежность Государственной структуре.

07.04.2021 18.01 (МСК) район ответственности Иркутского РЦ ЕС ОрВД, а/п Иркутск. Азимут 03 гр., удаление 26 км от а/п Иркутск экипаж доложил об освещении кабины лучом зеленого цвета. Экипаж продолжил полет на а/д назначения Иркутск. ВС Ми-8, RF-34309, маршрут: Иркутск-Иркутск (УТП). Принадлежность: Росгвардия.
источник
AVIAINCIDENT
🕍 Ой вей! Ультраортодоксальные раввины устроили беспорядки на борту KLM

Рейс 642 авиакомпании KLM из Нью-Йорка в Амстердам во вторник ознаменовался проблемами с некоторыми пассажирами.

Ночью часть пассажиров рейса пожаловались бортпроводникам на то, что «ультраортодоксальные раввины», летевшие вместе с ними на рейсе, мешают им спать. Они заблокировали все аварийные проходы самолёта Boeing 787 и молились.

Члены экипажа попросили их сесть и соблюдать правила, в том числе надеть маски, но раввины отказались и вместо этого продолжили молиться.

Чем это закончилось для раввинов неизвестно. Рейс приземлился в Амстердаме 7:25 местного времени.

P.S. Честно говоря, не уверены, что это были раввины, скорее просто ортодоксальные евреи, летевшие из Нью-Йорка. Время от времени ортодоксы становятся героями рубрик происшествий в самолётах.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
ИСТОРИЯ АВИАЦИИ. АВИАПРОИСШЕСТВИЯ В ЭТОТ ДЕНЬ...

7 АПРЕЛЯ 1994 - Попытка захвата DC-10 над Мемфисом, в ходе которого пассажир Оборн Кэллоуэй пытался захватить грузовой самолёт McDonnell Douglas DC-10-30F авиакомпании FedEx, совершавший рейс FDX705 по маршруту Мемфис—Сан-Хосе, убить всех трёх членов экипажа и покончить с собой, сымитировав авиакатастрофу. Его целями были одновременно и месть авиакомпании за увольнение и получение страховки в размере $ 2 500 000.

Оборн Кэллоуэй подлежал увольнению из авиакомпании FedEx за то, что он солгал в своём резюме о предыдущем опыте полётов в ВВС США. Он сел на борт McDonnell Douglas DC-10-30F борт N306FE, направлявшийся рейсом FDX705 в Сан-Хосе с грузом электронного оборудования для Кремниевой долины, собираясь во время полёта убить пилотов и направить самолёт на (предположительно) главный офис авиакомпании FedEx в Мемфисе.

Он планировал убить членов экипажа путём сильных ударов молотком по голове, чтобы травмы напоминали полученные при авиакатастрофе; на крайний случай Кэллоуэй пронёс на борт ружьё-арбалет, спрятав его в футляр для гитары. Чтобы скрыть свои действия, он попытался отключить оба бортовых самописца. Кроме того, Кэллоуэй был экспертом в боевых искусствах и в прошлом служил в ВВС США.

Изначально экипаж рейса FDX705 должен был состоять из двух пилотов (причём одним из них была женщина), но его состав был изменён, и полетели трое пилотов: КВС Сандерс, второй пилот Такер и бортинженер Питерсон.

Рейс FDX705 вылетел из Мемфиса в 15:00 CST. Через 30 минут после взлёта Кэллоуэй напал на пилотов. Он ранил КВС и бортинженера ударами молотка и проломил череп второму пилоту. Второй пилот (в прошлом тоже служивший в ВВС США), несмотря на тяжёлую черепно-мозговую травму, продолжал вести самолёт. Между Кэллоуэем и двумя другими членами экипажа (КВС и бортинженером) началась драка в грузовом отсеке.

Путём экстремальных манёвров на пределе возможностей самолёта (на высоте 11 000 метров лайнер сначала выполнил «полубочку» (перевернулся шасси вверх), а затем вошёл в очень отвесное пикирование и едва не рассыпался на части прямо в воздухе из-за сильных нагрузок на фюзеляж) второй пилот заставил Кэллоуэя потерять равновесие, после чего КВС и бортинженер сумели справиться с ним, несмотря на раны.

Затем командир сумел безопасно посадить самолёт в аэропорту Мемфиса при том, что из-за оставшегося в баках большого количества авиатоплива масса самолёта значительно превышала рекомендованную максимальную посадочную массу. Когда на самолёт поднялись спасатели и полиция, то оказалось, что кабина пилотов и внутренние помещения самолёта все в крови.

С момента начала нападения Кэллоуэя и до посадки в Мемфисе прошло 25 минут.
На суде Кэллоуэй заявлял, что в момент нападения на пилотов он находился в состоянии временного помешательства.

Это ему не помогло — 15 августа 1995 года за попытку убийства и попытку воздушного пиратства он был приговорён к пожизненному тюремному заключению без права досрочного освобождения.

https://rutube.ru/video/0ed1bf8d03f8ce0b3eaec8b73f941f21/
источник
AVIAINCIDENT
Переслано от K AI
ASN WIKI 07.04.2021 19:55 Новость за 06.04.2021
Тип ВС: Bushby Mustang II
Рег №: N61EF
А/К: Private
Жертв: 0
Место: Worcester Regional Airport (ORH/KORH), MA
Страна: USA
Ущерб: Значителен

Самолет Bushby Mustang II, построенный любителем Форсичем Эдвардом экспериментально, жестко приземлился между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой во время прерванной попытки взлета в региональном аэропорту Вустера (ORH / KORH), штат Массачусетс. Самолет получил серьезные повреждения, два человека на борту не пострадали.

The aircraft, an experimentally Forsich Edward amateur built Bushby Mustang II, landed hard between the runway and taxiway during an aborted takeoff attempt at Worcester Regional Airport (ORH/KORH), Massachusetts. The airplane sustained substantial damage and the two people onboard were not injured.
https://www.telegram.com/story/news/accident/2021/04/06/small-plane-toward-worcester-airport-after-landing-gear-fails/7113621002/
https://flightaware.com/live/flight/N61EF
https://www.airport-data.com/aircraft/photo/000825255.html
Источник
источник
AVIAINCIDENT
Столкновение двух ВС на земле

06.04.2021
Тип ВС: Boeing 737-823 (WL)
Рег №: N980AN
А/К: American Airlines
Жертв: 0
Место: Dallas/Fort Worth International Airport, TX (DFW/KDFW)
Страна: США
Ущерб: Нет данных

Рейс AA1011 American Airlines, Боинг 737-823 (N980AN), во время буксировки от выхода D40 на DFW задел правым винглетом горизонтальный стабилизатор самолета Boeing 737-823 (N865NN), который был припаркован у выхода D38, и готовился к выполнению рейса AA2518 American Airlines.

American Airlines flight AA1011, a Boeing 737-823 (N980AN), was pushed back from gate D40 at DFW when the right-hand winglet struck the horizontal stabilizer of American Airlines flight AA2518, a Boeing 737-823 (N865NN) parked at gate D38.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/n980an#27519fc2

Источник
источник
AVIAINCIDENT
07.04.2021
Тип ВС: Неизвестно
Жертв: 6
Место: Гуаяс
Страна: Колумбия
Ущерб: Борт под списание, ремонту не подлежит

Двухмоторный самолет разрушился, после того, как врезался в озеро в Гуаясе, Колумбия. 6 погибших. Обстоятельства выясняются.

The twin engine airplane was destroyed when it crashed into a lake in Guayas, Colombia.
https://www.elcomercio.com/actualidad/avioneta-accidente-guayas-policia-salitre.html

Источник
источник
2021 April 08
AVIAINCIDENT
Переслано от K AI
ASN WIKI 08.04.2021 02:05 за 07.04.2021
Тип ВС: Cessna 177B Cardinal
Рег №: N24RG
А/К: Private
Жертв: 1
Место: Great Valley Airport (N56), NY
Страна: USA
Ущерб: Борт под списание, ремонту не подлежит

Самолет столкнулся с землей вскоре после взлета из аэропорта Грейт-Вэлли (N56), округ Каттарагус, штат Нью-Йорк. Самолет был уничтожен в результате последующего аварийного пожара, и один из двух человек на борту получил смертельные ранения.

The aircraft impacted the terrain shortly after takeoff from Great Valley Airport (N56), Cattaraugus County, New York. The airplane was destroyed by an ensuing post crash fire and one of the two people onboard was fatally injured.
https://www.wgrz.com/article/news/local/small-plane-crash-reported-in-cattaraugus-county/71-fedeb86a-7c42-4574-b91c-44f68e71d091
https://www.wkbw.com/news/local-news/one-dead-one-hurt-following-cattaraugus-county-plane-crash
https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/Search/NNumberResult?nNumberTxt=24RG
https://flightaware.com/live/flight/N24RG/history/20210407/1522Z/7G0/N56
Источник
источник
AVIAINCIDENT
ПОЖАР СУПЕРДЖЕТА В ШЕРЕМЕТЬЕВО ТУШИЛИ НЕПРАВИЛЬНО?

Эксперты канала  aviaincident считают, что пожарные расчёты действовали неправильно,  вопреки методикам тушения самолетов. Машины должны были встать параллельно самолету у хвоста или носовой части и отсечь огонь.  

Так же по мнению экспертов, изучивших видео - пожарные расчеты "растренированны".

Редакция канала некомпетентна в этом вопросе. Интересует мнение подписчиков.
   
Что же касается иска адвоката потерпевших, по поводу тушения водой, а не пеной, то это ошибка в иске. Пеной хорошо тушить замкнутые помещения, так как пена их заполняет, а самолеты тушат водой, так как вода в разы эффективнее пены в силу большей теплоемкости.
источник
AVIAINCIDENT
По обновлённым данным, 07.04.2021.на рисовом поле у деревни Салитре, Гуаяс, Эквадор,  произошла катастрофа самолёта Piper PA-31 HC-CVC, принадлежавшему лётной школе города Лаго. Борт выполнял санзадание по маршруту Лаго-Агрио - Гуаякиль с шестью людьми на борту. В результате катастрофы все шесть человек погибли.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Лётчик воздушных сил самообороны Японии погиб в результате крушения самолета ВВС США недалеко от Алабамы.

Военный самолет США разбился возле аэропорта в штате Алабама в пятницу (21.02.2021) во время учений, в результате чего погибли два человека на борту, в том числе военнослужащий воздушных сил самообороны Японии, сообщили в субботу в Минобороны Японии.

В министерстве заявили, что слушатель, первый (младший) лейтенант в возрасте 20 лет, погиб в результате аварии самолёта T-38 (ВВС США), который шел на посадку в аэропорту Монтгомери. Это был первый несчастный случай со смертельным исходом, связанный с тренировкой военнослужащих воздушных сил самообороны Японии в США. Также погиб находившийся на борту самолета пилот-инструктор.

Самолет, принадлежавший базе ВВС в штате Миссисипи, упал примерно в 3 километрах от аэродрома около 17 часов, сообщает министерство.

Остается неясным, кто из двух пилотов пилотировал самолет и какова причина катастрофы, сообщили в министерстве.

Министерство заявило, что погибший японец служил в учебном подразделении, прикрепленному к авиабазе Хамамацу в префектуре Сидзуока, и находился в США около двух лет для прохождения летной подготовки и получения лицензии пилота.

Министерство не сообщило имя погибшего офицера, поскольку еще не получило согласия от его семьи.

Требуется несколько лет, чтобы стать пилотом истребителя ВВС, причем после первой базовой подготовки курсанты становятся выпускниками Школы кандидатов в офицеры авиации, а затем проходят летную практику более 50 недель в Японии или США.

Погибший в катастрофе офицер прошел половину летного курса.

Даже после получения лицензии пилота они все равно остаются в США около 2 ½ лет, чтобы пройти дополнительное обучение и выучить английский язык. Завершив свою заключительную подготовку они возвращаются домой, где приступают к исполнению служебных обязанностей пилотов на истребителях.

Согласно данным, учебно-тренировочный самолет T-38 был приписан к 14-му лётному учебному крылу вышеуказанной базы ВВС, готовящее лётчиков-истребителей.

Спасибо подписчику за перевод.
источник
AVIAINCIDENT
Охлаждение пневматики. Вы вероятно видели после посадки идёт дым от шасси после удара об землю. Это нормально. Колёса испытывают огромные нагрузки. Таким способом их охлаждают в каждом аэропорту.

Подписчик: Дым от шасси идёт от того, что колесо неподвижно в полете и в момент касания, оно резко раскручивается, резина покрышки стёсывается с большим нагревом и от этого идёт дым.
А охлаждают тормозные диски колёс, после интенсивного торможения, и это никак не связано с дымом от резины.
источник
AVIAINCIDENT
Левая стойка шасси самолета Boeing 777 загорелась в аэропорту «Шереметьево» в Москве. Об этом стало известно 5-tv.ru. Инцидент произошел после полуночи в четверг, 8 апреля.

По нашим данным, инцидент произошел при техническом обслуживании воздушного судна на стоянке, также наблюдалось задымление. Возгорание удалось оперативно ликвидировать. Обстоятельства и причины инцидента выясняются. Сведения о пострадавших не поступали.

https://www.5-tv.ru/news/338652/stojka-sassi-samoleta-boeing-zagorelas-vaeroportu-seremetevo/
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
07.04.2021. Ми-8 RF-34309. Экипажем доложено об освещении кабины лучом лазера зелёного цвета, в районе посёлка Хомутово, Иркутской области России.
источник